Литвек - электронная библиотека >> Ирен Нерри >> Любовная фантастика >> Я не полукровка! (СИ) >> страница 142
— Пап, я думал, мы договорились, — возмутился Рэйм.

— Ну, раз дама просит, то так и быть, оставим, — усмехнулся взрослый волк. — Но все равно будем строго следить за происходящим здесь.

— Можете рассчитывать на нас, господин Таннари, — отозвался Иллар, склонившись в легком поклоне.

— Даже не сомневайтесь, — строгим тоном проговорил он к ним. — А в случае промаха сделаю прикроватные коврики из ваших шкурок.

— Почтем за честь, — с легкой усмешкой ответили парни хором.

— Тогда оставляем его под вашу ответственность, — сообщил будущий глава стаи.

Ребята, обрадованные подтверждением, что их друг остается, обменялись ударами по ладоням друг друга, служившие знаком одобрения. Рэйм с радостным видом обнял свою волчицу и, не стесняясь присутствия родителей, страстно поцеловал.

Аника, нахмурившись, наблюдала за сыном и его друзьями, а Таннари стоял сзади, обняв ее за талию.

— Надеюсь, я все же не стану бабушкой в ближайшее время, — проворчала она.

У Таннари вырвался громкий смешок, и он прижал жену к себе сильнее.

— Не думаю, что он настолько бесшабашный, как мы, — прошептал он ей на ухо.

— Ты хотел сказать, как ты, — в сердцах пнула она его в живот локтем.

Таннари податливо согнулся, упершись подбородком ей на плечо.

— Моя злая волчица, — усмехнулся он.

И она дернула плечом, стараясь стряхнуть его голову. Но он упорно продолжал опираться на него, касаясь ее шеи губами, пока она не засмеялась. И он развернул ее к себе лицом и, склонившись, поцеловал.

Рэйм
Смена событий за последние несколько дней была просто крышесносной. Пожалуй, насыщенность моего существования происшествиями до приезда родителей не выражалась такой частотой. Моя репутация была восстановлена; мне пришлось силой отстаивать свою волчицу, а затем с запозданием показать всем, что теперь она со мной; отец раз и навсегда разобрался с Двэйном, при этом приумножил свои силы, которые в будущем могут перейти мне; и в завершение меня снова пытались убить. Боюсь, при обыденном течении моей жизни мне будет скучно.

Родители позволили мне остаться в университете при условии, что в случае любой подозрительной деятельности вокруг себя, я тут же буду им сообщать. Из-за неведения всей истории моей семьи меня преследовал призрак из прошлого, решивший, что я не имею права называться волком, а заодно и отомстить за давнюю обиду. И очень умело настроил окружающих против меня, вопреки знанию, что полукровок нашего вида не существует.

Прежде, чем расстаться с родителями, я осведомился у них, не осталось ли что-то еще, что мне стоило бы знать. Они заверяли, что больше ничего такого нет. Так что буду надеяться, что все призраки были изгнаны. Расспросив отца без присутствия мамы о подробностях моих поисков, я узнал, что Двэйн поспособствовал моему спасению. Он первым попал под подозрение в причастности к моему исчезновению, поэтому к нему отец отправился в первую очередь. И он указал на связь моей похитительницы с преподавателем, что позволило быстро взять след. Узнать такое было неожиданностью, но, учитывая, что он подчиняется отцу, то вполне объяснимо. Даже не знаю, должен ли я быть ему благодарным. Пожалуй, что нет. По доброй воле он так бы никогда не поступил.

Я был несказанно рад, что мне позволили продолжить обучение и остаться со своими друзьями, которые радовались этому не меньше моего. Позднее, после отъезда родителей, я немного обнаглел и выпросил у ректора разрешение на отдельную комнату для нас с Шандрой в нашем общежитии, а то надоело ребят изводить, постоянно выставляя из комнаты. Альфар в который раз пошел на уступку мне, видимо, чувствовал вину, что не смог предотвратить неприятностей, выпавших на мою долю. Ведь преподавательский состав был под его ответственностью, и выходки Флоранс с магическими штучками — его оплошность. Кто-то не усмотрел, не доглядел, как она их доставала, а значит, были недочеты в охране и доступе к таким вещам. К тому же, мы с Шандрой были на одном курсе, это был еще один плюс в нашу сторону, иначе нам бы пришлось переселиться в другой корпус, специально предназначенный для пар.

Жизнь в волчьем обществе нелегка. Мы часто бываем жестоки по отношению к друг другу и не прощаем слабостей. Однако вместе с тем стараемся поступать по чести и справедливости. Заботимся и оберегаем тех, кто нам дорог и небезразличен. Поддержка семьи и близких неоценима, ты всегда можешь на них рассчитывать при любых обстоятельствах. Такова особенность нашего народа.

Мне пришлось пройти через многое, чтобы осмыслить истинную цену настоящей дружбы и доверия. Я обрел отличных друзей, не отвернувшихся от меня даже, когда я пытался их укусить за протянутую ко мне «руку помощи». А еще понял, что мир полон серых красок, а не только белого и черного, и что есть хорошие и плохие не только среди людей, но и волков. Наше существование — это естественная борьба за место под солнцем, как среди подобных себе, так и среди людей, несмотря на законы и правила, установленные для урегулирования наших отношений. Как и тысячи лет назад, мы отстаиваем это право у любого, кто смеет его оспаривать.

Это моя история, но не буду утверждать, что на этом она завершится. Возможно, когда мне наскучит обыденная жизнь, я отправлюсь на поиски новых приключений. Волки не любят скучать и стремятся получать все новые и новые впечатления и ощущения.

Имя мое — Рэйм. Я не полукровка. Я — чистокровный волк-оборотень.

Больше книг на сайте — Knigolub.net