Литвек - электронная библиотека >> Ани Марика >> Попаданцы и др. >> Игра королей

Игра королей

1. Все беды от алкоголя

— Ты серьёзно пожалеешь об этом, Рита! — орал в трубку мобильника мой будущий бывший муж.

— Уже жалею, — согласилась я с его словами. Жалею, что подняла трубку. Еще жалею, что перед свадьбой с Колей сразу не предупредила его о том, что при разделе имущества он получит ноль без палочки. Тогда и не пришлось бы сейчас выслушивать его крики и угрозы.

— Прощай, Мусик, — пропела я приторным голоском в тон его новой девочки. Последнее контрольное слово — выстрел нашим отношениям. Отключила связь, бросила телефон в сумочку и выпила залпом поставленную перед моим носом текилу.

Итак, что мы имеем:

Меня зовут Маргарита Михельсон, мне 40 лет, за плечами три брака и двое детей 18 и 20 лет. Среднего роста под 1.70, брюнетка, глаза светло-карего цвета, волосы до лопаток люблю носить распущенными, фигура неплохая, чуть полновата, хотя 46 размер в моем возрасте это вполне достойно.

Первый муж, Артур, прекрасный человек и замечательный отец моих детей, оказался жутким бабником, не пропускающим мимо себя любую мало-мальскую симпатичную юбку. Правда, запала его хватало на 2–3 встречи, и потом интерес также быстро угасал, а Артур возвращался ко мне, клянясь в вечной любви и даря очередной подарок из ювелирного магазина. Я его любила, прощала в очередной раз, терпела ради маленьких детей — отцом он был заботливым, проводил с ними много времени и уделял внимание. Но в какой-то момент, после бессчетной по счёту измены, моя любовь к мужу начала угасать, и я поняла — он не исправится, надо просто смириться с фактом и начать пользоваться его положением, деньгами и связями. Потом и вовсе решила — всё, баста, пора отпускать моего Дон-Жуана в свободное плавание. Подала на развод, Артур не противился. К этому моменту, помимо семейных отношений, я была его партнёром по бизнесу, поэтому он оставил мне часть компании, пятикомнатную квартиру на Патриарших Прудах, машину, а также платил щедрые алименты на детей. Отношения после развода у нас остались хорошие, мы часто перезваниваемся — по делам бизнеса Артур уехал в Швейцарию. Сначала дети ездили к папе на каникулы, а сейчас и вовсе учатся и живут с ним в Европе.

Второй муж, Александр, Царствие ему Небесное, умер, золотой человек был. Владелец небольшого кафе, открыл свое дело с нуля, трудяга и пробивной, как танк. Влюбился в меня как мальчишка, долго добивался, покорил упорством и нежностью. Любил безумно, носил на руках, хоть и старше был на 20 лет. Я Сашу уважала, относилась хорошо, но любить — нет, не любила, жизнь с Артуром словно выжгла во мне эту эмоцию. Но увы, инфаркт не щадит никого, настиг этот недуг и моего супруга. Я похоронила мужа, и по наследству стала владелицей и управляющей уютного кафе в центре Москвы.

А вот с третьим мужем каюсь, дала слабину. Коля младше меня на 5 лет, устроился на работу в мою компанию айтишником. На собеседовании сразу проявил интерес, начал красиво ухаживать. Дарил цветы, ждал после работы на своей старенькой Хонде, сыпал комплиментами и уверял, что влюбился с первого взгляда. Что еще нужно одинокой женщине с двумя детьми? Дети, к слову, к тому моменту жили и учились в Европе, и одинокая квартира угнетала меня тишиной и пустотой. Поэтому я стала легкой добычей, и через 6 месяцев знакомства согласилась выйти за Николая замуж.

А через 3 месяца после свадьбы застукала муженька на своей даче с любовницей. Нежданно-негаданно. Сюжет для дешёвой мелодрамы: жена (я), держа в руках рассаду, легким движением ноги открыла дверь коттеджа, а там стоны на весь дом. Рассаду аккуратно убрала, всё же долго её выбирала, самой смешно — старею, вместо вечеринок с выпивкой еду цветочки сажать. А убрала подальше, потому что знаю себя — всё, что сейчас плохо лежит и попадётся под руку, будет в Колиной жопе. И двинулась, как гиена по следу, на звук женских стонов. Звук, что логично, шёл из моей спальни. Той, которую я любовно обставляла под себя, декорируя милыми для души вещицами. На моей кровати и обнаружился герой-любовник, который стоял между красивых, длинных ножек и тряс свой тощей жопой, вколачиваясь в любовницу.

— Коль, а нельзя было покрывало хотя бы убрать? — негромко интересуюсь я, прислонясь к косяку двери, и сложив на груди руки. Ну в самом деле, мне это жутко дорогое и жутко красивое покрывало Стеша, моя старшая дочь, подарила на Новый Год, купив его в Швейцарии в пафосном магазине текстиля. Я специально покрывало на дачу увезла, чтобы Коля его не замызгал — он сюда и не ездил никогда, отговариваясь, что любит Москву, драйв, шум, а тихая природа его угнетает. Вот ведь паразит ушастый, ради любовницы, оказывается, можно и природу потерпеть.

Пока я стояла и сокрушалась над покрывалом, действия на кровати резко прекратились, стоны тоже прервались, Коля шустро слез с любовницы и, выпучив глаза, уставился на меня. Девица, прикрыв кончиком покрывала явно силиконовые сиськи, хлопала наращенными ресницами и таращилась то на Колю, то на меня.

— Мусик, это твоя мама? — спросило это чудо в перьях, надув накаченные утиные губки. Меня это взбесило окончательно. Нет, сказала бы там "сестра" — я, конечно, старше муженька на пять лет, но средства позволяют ухаживать за собой, покупаю дорогую хорошую косметику, делаю процедуры и выгляжу явно его ровесницей! Хотя сейчас да, по сравнению с молоденькой любовницей, выгляжу не лучшим образом — в спортивном костюме, с пучком на голове и без грамма косметики. Так я ж цветы приехала сажать, а не к любовнику на встречу марафетилась 2 часа.

— Мусик, значит, — прошипела я, схватив первое, что попалось под руку. Это оказался шнур от ноутбука.

В-общем, всей страсти рассказывать не буду. Девица убежала в такой панике, что оставила свой лифчик на кресле около кровати, и я его с удовольствием потом сожгла в камине. Мусику пришлось вызывать скорую помощь — он, дурачок, в окно сиганул, благо спальня на втором этаже, летел недолго. Собственно, это было два дня назад.

А сейчас Мусик напоследок решил меня поиметь и угрожает разделом имущества при разводе. А вот фигушки. Я, может, и старая дурочка, повелась на сладкие речи муженька, но не наивная пастушка, иначе бизнес мой прогорел бы давно. Квартира на Патриарших записана на дочь, дача на сына, бизнес переписан на первого мужа. А Артур в деловых вопросах ого-го какой, оторвет яйца и Мусику, и Дусику.

— Наливай! — махнула рукой застывшей подруге. Вспоминать бывших мужей было такое себе решение.

— Погоди, смотри, какие красавцы! — ткнула открытой бутылкой в сторону бара Надька. Мои лучшие три подруги решили, что красивым и логичным финалом окончания моего брака будет