Литвек - электронная библиотека >> Андрей Ангелов >> Публицистика и др. >> Разговор с президентом

Разговор с президентом. Андрей Ангелов

Фото на обложке: кадр с инаугурации президента Российской Федерации от 7 мая 2024. Распространённый информационными помойками и СМИ-иноагентами.


Экспресс-интервью: 50 вопросов и 49 ответов.


1. Экономика

— Владим Владимыч, почему так всё хреново в нашей с Вами стране?

— Кхм. Маленькая поправочка, — в моей стране, хорошо? Идёт Специальная! Военная! Операция! (СВО). Во время вооружённых конфликтов экономика всегда падает, как известно… Но, у нас экономика растёт.


— Бананы в 2 раза, яйца и масло в 2 раза, хлеб в 1,5 раза, — выросли в цене. За последние полгода. Вы об этом росте?

— Не нужно путать инфляцию и девальвацию. Инфляция – это когда растут цены, а девальвация – это когда доллар обесценивается. Доллар в период СВО стал менее ликвидным, — и в этом моя заслуга.


— Доллар до КрымВаш — стоил 30 рублей, потом сразу взлетел до 60 рублей, а в мае 2024 – 90+ рублей.  И не предел. Тупо факты.

— Доллар больше не котируется в России. И никому не нужен. На него ничего нельзя купить. Опережая, замечу… В те недогосударства, где доллар пока ещё ходит, ключевое слово «пока». Туда выезд гражданам России запрещён, — в данное время чиновникам и силовикам, — но вскоре запрещу всем. Так, где ты там увидел ликвидный доллар? :)


— Владим Владимыч, извините, но Вы несёте чушь. Напрочь оторванную от реальности и от сути моих вопросов.

— Я – человек и могу ошибаться, но я – президент, а ты – избиратель, так карта легла. Поэтому принимаю решения – я. Как и ответственность несу — тоже я. Вполне, что мы не совсем понимаем друг друга, по ряду моментов, — но это издержки во взаимоотношениях власти и электората. В любой стране, не только в России.


— А как же «страна – моя»?

— А чья же? У каждого государства должен быть хозяин, иначе государства не будет. Можно построить автократию или демократию, — тут уж «кто на что учился». Мои университеты – это работа шпионом в советской ГДР и бандитский Петербург эпохи 1990-х. Поэтому выросло то, что выросло, и глупо меня винить за моё же время.


— Хорошо, давайте глобально. Владим Владимыч. Экономика России укрепилась за 2+ года Специальной Военной Операции, — факт. Если брать к сравнению «довоенные годы». Но, крепость только за счёт СВО! Военное производство «перевыполняет план», тогда как другие отрасли...

— Минуточку!  Мы наладим, уверяю. Сейчас доотожмём те импортные брэнды, что не успели уйти из России, также отменим итоги приватизации 1992 года, и вот тогда… Кхм.

А экономика всегда экономика. Какая разница, что она производит? Танки или тракторы. Тем более, за изготовление трактора средний рабочий получал 40 тысяч рублей в месяц, а за танк получает – в 3 раза больше. Что с лихвой компенсирует выросшие цены на что-угодно, кстати!


— Против России ввели санкции. И поскольку Ваша страна ни хрена не производит, кроме сельхозпродукции и полезных ископаемых, — то в других сферах грянул пиздец. Вот только не надо про «импортозамещение», Владим Владимыч…

— Эм. Все государства друг от дружки зависят, объективно, что признаю и я. Экономика 21 века – большой завод, где каждая страна – цех по узкому производству. Российские углеводороды нужны не только Европе, как и многое другое, — например, уран и удобрения. Покупателей до ебени-фени, а ЕС – это лишь 27 стран из 200, и не самые большие, откровенно! И ты заметь, что даже сегодня и даже США – покупают некоторые наши продукты. И будут покупать. Такая торговля — крайне важный для России приток неликвидных долларов! И уверен, что скоро доллары на мировом рынке заменят… к сожалению, не рубли, но юани.


— И чем же Китай лучше США?

— Политика - это всегда личные отношения глав государств. Сегодня у меня контакт с председателем КНР лучше, чем с руководством соединённых штатов. В данном аспекте и суть. Я забочусь о вверенной мне стране так, как я это вижу.


— Кем вверенной, Владим Владимыч? Я, например, за Вас не голосовал, в марте 2024-го. А мои знакомые – да, но они – бюджетники, и их заставили.

— Я твоих знакомых не заставлял. И никого не принуждал, честно. Не печатал рекламные флаеры и не раздавал у метро. Даже в предвыборных дебатах не участвовал!


2. Внутренняя политика

— Почему Вы из Героя в 2012-м — превратились в Антигероя в 2022-м?

— Люди не меняются, я всегда был таким, каков есть. Кхм. Да, где-то маскировался, в политике по-другому – никак.


— Ваша маскировка была под Героя или Антигероя? Какой Вы настоящий?

— Меня оценивает народ, потому что правители себе не принадлежат.

Я как раб на галерах — 24 года у руля страны. Я был искренен, когда выдал эту фразу, что стала мемом. Ложь мемом не становится, кстати. И всё то, что вот сейчас рассказываю – тоже искренне, поверь.


— Зачем Вы уничтожили политических конкурентов? Коли народ предан Вам. Львы не замечают шакалов, — диалектика джунглей.

— Навального я не убивал. Ходорковского — помиловал. Для Дунцовой изнасилование с отягчающими – не заказывал. Мои джунгли полны оппозицией! Что спокойно шастает вблизи моего ареала.


— А муниципальный депутат Горинов и другие люди, неизвестные широкой публике? Что сидят в тюрьмах. В лучшем случае, получают громадные штрафы.

— Я не знаю, кто такой депутат Горинов. В данном плане, я — «широкая публика». Что для президента огромной страны – естественно. И я не могу контролировать лично все судебные процессы. Мой менеджмент в различных структурах – эффективен, но могут быть издержки или накладки.


— Евгений Пригожин, глава ЧВК «Вагнер». Накладка или издержка для Вас?

— Предатель. Их не любят и не прощают. Отмечу, что я лишь человек, которому не чуждо ничто человеческое.


— Ваша оппозиция довольно успешно работает из-за рубежа. Иногда перебивает Вашу повестку. У них миллионы подписчиков! Беспокоит?

— Секс по телефону, в нашем случае, по Интернету, — такое себе. Пусть детишки развлекаются. Да, чуточку напрягает, что лезут в мою частную жизнь гражданина, мужа и отца… Кхм. Если не Владим Владимыч, то кто? Да никто! Спроси у любого человека на улице, и он подтвердит. Вот прямо сейчас вместе явимся в любую точку России, и зададим вопрос! Без ФСО, без мигалок, и прочего. Как тебе идея?


— Думаю, Владим Владимыч, Вы услышите о себе много нелицеприятного.

— Поверь, народ будет падать ниц! Одно дело – трындеть в социальных сетях о том, как же плох руководитель. А иное дело – сказать в лицо. В реальном общении – диалоги другие,