Литвек - электронная библиотека >> Лин Дэви >> Попаданцы и др. >> Легенды Киера. Наследие Богини (СИ) >> страница 86
предпочитает «живые» трупы. На самом деле маг просто не мог прикоснуться к живому существу, не причинив ему боли и страданий, но девушка об этом не знала.

Пока Ромулус рассказывал эту страшную, но вместе с тем странно захватывающую историю, мы, в абсолютной тишине обыскивали комнаты. Правда до сих пор ничего найти не удалось.

— И? Что было дальше? — к всеобщему удивлению первым не вытерпел Истар и поторопил Ромулуса с продолжением.

— А что могло быть дальше? Гордая селянка задумала соблазнить мага. Она была дочерью травницы и поэтому знала много разных травяных сборов и рецептов. К слову, маг не держал ее в неволе, она могла ходить куда хотела. Этим девушка и воспользовалась. Под покровом ночи она пришла к матери и рассказала ей все. Тогда старуха пообещала помочь ей, дав с собой трав и объяснив, как их использовать. Это был сбор, помогающий расслабиться и делающий человека, принявшего отвар из них, податливым, словно глина. Гордая девушка напоила этим отваром мага, и он сдался на ее милость. Оказалось, что маг не такой уж и холодный, за ночь девушка много раз кричала от наслаждения, радуясь, что обхитрила его. Вот только мужчину-то она может, и обхитрила, а смерть обмануть невозможно.

На следующее утро маг в ужасе обнаружил спящую рядом с собой девушку. Он знал, что ее ждет. Она была обречена. Девушка же, не догадываясь о терзаниях мага, сладко спала. Когда она проснулась, то не обнаружила рядом с собой мужчину. Впрочем, она считала, что теперь он от нее никуда не денется, ведь она отдала ему себя. Теперь только свадьба и баста.

Откинув одеяло, девушка увидела, что по ее телу ползают опарыши. Закричав так, что башни замка задрожали, она выскочила из постели и побежала на поиски мага. Нашла. Он сидел на кухне и приканчивал десятую по счету бутылку какой-то мутной жидкости, сильно пахнущей алкоголем. Девушка кричала, плакала, билась в истерике, но маг, казалось, ее не замечал. Пока селянка кричала, в ней самой происходили изменения. Выпали волосы и зубы, из глаз, ушей и рта стали выпадать опарыши, ногти отслоились от пальцев. В конце концов, не выдержав боли, девушка упала на пол и умерла. Маг был вне себя от горя. Он не мог вернуть ее к жизни, а если бы и вернул, то она никогда не была бы самой собой. В тот день он похоронил ее на своем заднем дворе. Там же упокоились и все его мертвые любовницы. С тех пор маг не прикасался ни к кому. И вообще говорят, что он пропал без следа, оставив после себя лишь легенды и разрушенный замок.

К тому времени, как Ромулус закончил рассказ, мы уже вернулись на первый этаж.

— Кажется, тут нет сердец, — вклинился в мои мысли голос Руумиса.

— Согласен. Перекапывать задний двор бессмысленно, — отозвался Ромулус.

— Ну, подождите, куда вы так торопитесь? — спросила я. В голове возникла одна идея. — А где могила той селянки?

Ромулус посмотрел на меня, как на умалишенную, но все равно повел сквозь дыру в стене через высокую, по пояс, траву. Мы проходили мимо нестройного ряда могил с покосившимися крестами. Наконец, остановились у очередного, ничем не отличающегося от других, креста. Только у этой могилы надгробная плита была белой. Все остальные могилы либо были покрыты черными плитами, либо каменные глыбы отсутствовали вовсе.

— Вот она, твоя селянка, — сказал Ромулус, останавливаясь в стороне, позволяя мне подойти ближе.

Присев на корточки, рукой смахнула траву и листья, закрывавшие плиту.

— Моей любимой Агнесс. Смерть забрала тебя из моих объятий, но когда-нибудь я найду тебя, дождись. Мое сердце навсегда принадлежит тебе. Твой Риан, — прочитала я полустертую надпись. — Есть в этом какая-то печальная романтика, — с сожалением произнесла я и изменила правую руку на лапу.

Вопросительные взгляды парней намеренно проигнорировала. Отведя руку назад для удара, с силой опустила ее в середину плиты. По белому камню побежали трещины, но он выдержал. Снова и снова я била плиту, пока она не развалилась на части. Оказалось, что она намного толще, чем мне представлялось.

Стряхнув в сторону осколки, открыла деревянное перекрытие, за которым крылся глубокий темный провал. Когда-то это точно была могила, но сейчас дыра больше напоминала подпол. Вниз вела длинная, ржавая лестница. Игнорируя шаткое сооружение, просто спрыгнула в провал. Летела недолго, через пару секунд ноги коснулись пола. Щелкнув пальцами, вызвала небольшой огонек. Вокруг стало светлее, мой взгляд выцепил неглубокую нишу, скрытую в стене. В ней стояла золотая шкатулка, слишком современная для этого места. Быстро подошла и откинула крышку. Все артефакты были здесь. Мы нашли сердца.


Глава 41. Смена наследников


Прошло три дня. Наконец, пришло то время, которого все ждали и боялись — день смены наследников. За обозначенный срок случилось многое. Во-первых, Истар успел обзавестись новыми членами Дома Земли. Найденные стихийниками люди охотно согласились войти под опеку Истарниэля. Это прибавляло ему сил и теперь я могла не переживать, что он не выживет из-за неуправляемого потока энергии.

Во-вторых, Адриан, брат Истара, пришел в себя. Вот только мальчик изменился. Жизнерадостный и немного проказливый ребенок превратился в серьезного юношу, взвешивавшего каждое слово и действие. Истара эти изменения, конечно же, не радовали. Да и мне хотелось видеть улыбку на мордашке Адриана. Думаю, ему просто нужно время, чтобы все осознать. Именно это я и сказала Истару. После долгого разговора со мной, он оставил брата в покое и относился к нему так, будто ничего не произошло.

Мы, кстати, поженились. Это, в-третьих. Истар чуть ли не силой заставил меня идти с ним в храм. Без торжества и банкета, обменялись браслетами и отметили это дело в тихом семейном кругу. Ромулус тоже присоединился. Почему-то после пережитого сыграть пышную свадьбу с драками уже не хотелось.

К слову, Данталион положительно воспринял весть о нашей с Истаром свадьбе, проронив лишь одно:

— Наконец-то.

Оказывается, малыш тоже переживал и искренне хотел, чтобы мама была счастлива. А Истар ему просто нравился. Проще говоря, все хорошо сложилось.

— Ребята, все это конечно замечательно, но, когда вы меня в путешествие отправите? — как-то в один из «семейных» вечеров спросил Ромулус. — Не скажу, что мне с вами скучно, но душа просит приключений. Хочется сменить опостылевший Киер на что-то иное.

— Вот пройдет смена наследников, отправим, — спокойно отозвался Руумис, но в его глазах я видела бушевавшее пламя.

Я понимала, что ему не хочется отпускать брата, пусть и такого, каким сейчас был Ромулус. К тому же,