ЛитВек - электронная библиотека >> Статьи >> Что такое виртуальная реальность (VR) и как она работает?

КОММЕНТАРИИ 1025

Черные и белые
Янис Адольфович Плотниек

Лучшая книга моего детства

Аскар     #189827
Уровень сложности: Pеальность
Владимир Николаевич Абрамов

Отлично, просто отлично

osobist     #189826
На перекрёстке
Карл Ганс Штробль

Страшно.

дынина ирина     #189824
Шанс? Параллельный переход
Василий Владимирович Кононюк

"Посчитав оставшиеся деньги, меня вдруг посетила мысль, как забавно устроена природа. Методы индустриализации этой местности инвариантны по отношению ко времени, в любой исторический период это возможно только с помощью алкоголя. Не будь у меня налажено производство ликера, моих награбленных денег уже бы катастрофически не хватало, чтоб осуществить все задуманное. Вот и думай, с чем это связано, климат такой, менталитет, или руководители ленивые, ничего другого придумать не могущие." -прочли этот миазм? Больше можно не читать. И,да, у него в 1379 году уже все говорят на украинском языке.

николай Лапин     #189823
Когда я был маленьким, у нас была война…
Станислав Михайлович Олефир

Ярый антисоветчик и пропагандист. Как и автор аннотации... Как может день Победы отнять жизнь отца? Этот день - конец смертей, наоборот.
Потому народ и радовался, со слезами.

Алексей     #189822
Однажды прожитая жизнь
Виктор Иванович Ганшин

Классно

Маргарита     #189821
Гибель химеры (Тайная история Погорынья)
Павел Владимирович Клюкин

Предварение от автора: Из предисловия: «Эта „книжка“ возникла из чувства глубокого неудовлетворения…
Неудовлетворение Ваше слишком заметно. Только вот удовлетворились Вы, в основном, сценами с описанием жестокости Журавля и маниакальной изощренностью подлостью способов его "победы". Не влезая в мир искалеченной психики Вашего горе-победителя, не создавшего за десятилетия своего пребывания в статусе попаданца ничего значимого с т.зр. той задачи, которую ставили перед собой оба главных героя (видимо, это не главное для Вас), Вы, как писатель,сосредоточились на разрушении гармоничного и логически связанного мира Отрока-Сотника и, заодно, на описании изощренно-подлого убийства (не уверен, что это было повсеместно в Руси того времени) его положительных героев. Кстати, заодно и понизив с помощью авторского "я так думаю" (или хочу?)их способности трезво мыслить в сложной ситуации и просчитывать действия умного и жестокого противника и имеющиеся в их распоряжении средства, а также возможные провокации. С детства люблю фантастику и в целом всеяден, но после знакомства с этим Вашим "творчеством" послевкусие неприятное. По смыслу, заложенному в "Гибель химеры", и преследуемой цели эпатировать всех любителей мира Отрока, это произведение очень похоже на подобные поделки "творчества" тик-токеров и блогеров, которые, не будучи в теме, работают на контрасте (А баба Яга против). Надеюсь, что другие авторы-писатели продолжат мир Отрока и найдут место в нем т.ч. и для возвратившегося Журавля. Ваш мир не развивается и завис в одной точке из-за личности Журавля с психологией прапорщика-садиста из анекдотов. Но, поскольку, я все-таки всеяден, то с любопытством почитаю развитие Вашего варианта сосуществования двух героев-попаданцев. Хотя, я не думаю, что в Вашей истории возможно их мирное сосуществование. С уважением к писательскому труду.

Владимир     #189819
Золотой ключик для Насти. Книга вторая
Анна Сергеевна Гаврилова

Читала взахлеб. Сказать, что понравилось, значит ничего не сказать! Каждую свободную минутку читала книгу, все домашние дела были приостановлены. Прочитала обе книги.

Yoha     #189818
Виктор Глухов. Книги 1-11. Компиляция
Владимир Александрович Сухинин

слишком много отвлеченных тем в книге, тяжело для восприятия, а вообще конечно полный треш

halkingol     #189812
Девушка с делийской окраины
Бхишам Сахни

Бхишам Сахни - один из самых известных писателей хинди, реалист, автор многих романов и рассказов. Работал в издательстве "Прогресс" как переводчик. По рассказам Бхишмы Сахни учат хинди, так как многие из них написаны живым, часто разговорным языком.

Гюзэль Стрелкова     #189811

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Что такое виртуальная реальность (VR) и как она работает?


Виртуальная реальность (Virtual Reality - VR) становится очень востребованной концепцией. Поскольку VR все еще относительно новая технология, возможно вы ее еще не тестировали. В этой статье мы объясним, что такое виртуальная реальность и как ее можно использовать.

Что такое виртуальная реальность (VR)?



Виртуальную реальность можно считать чрезвычайно захватывающим опытом, который имитирует реальность. Используя гарнитуры или очки виртуальной реальности и соответствующие программы, вы можете войти в специальные симуляции. Эти имитации разработаны для очень интересного опыта пользователя. Зритель контролирует окружающую среду и может осматривать любой элемент, а также потенциально взаимодействовать с объектами вокруг.

Виртуальная реальность, как правило, имеет место в компьютерном моделировании, которое создает 3-D среду. Человек может использовать разнообразное электронное оборудование для взаимодействия с виртуальным окружением и контроля окружающей среды.

В общем виртуальная реальность означает создание имитации опыта реального мира, в котором человек может войти в любое время с помощью технологии. Поскольку vr клуб продолжает развиваться, эти симуляции становятся все более углубленными и реальными.



Как работает виртуальная реальность (VR)? Гарнитура и очки виртуальной реальности



VR-гарнитура (очки виртуальной реальности) - это главный дисплей (HMD), который блокирует внешний мир и отражает 3-D мир или сшитые изображения для создания моделирования для пользователя.

Гарнитуры VR блокируют внешний мир и представляют совершенно новый взгляд для пользователя. Во многих случаях экран настраивается, чтобы заполнить все периферийное зрение и блокировать внешний мир. Надевая профессиональные гарнитуры или VR очки, вы должны чувствовать себя в другой реальности и взаимодействовать с ней.

Процесс запуска моделирования VR начинается с надевания этой гарнитуры. Обычно пользователи запускают программу - у кого-то будет игра или программа на ПК или консоли. Затем гарнитура VR подключается, и пользователь может погрузиться в виртуальность.



После того, как гарнитура будет размещена на голове пользователя и отрегулирована для заполнения периферийного зрения, они могут использовать средства управления движением для управления опытом на экране или использовать собственное движение тела для перемещения в виртуальной реальности. Когда пользователь двигает гарнитурой, картинка будет двигаться. Можно взаимодействовать со средой при перемещении головой или через использование контроллеров.

Технология виртуальной реальности продолжает совершенствовать глубину погружения.