КОММЕНТАРИИ 1839
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Андрей Викторович Дробот
"Эффект безмолвия" Дробота - едкая и остроумная критика современной политической и социальной ситуации. Афоризмы бьют точно в цель, вызывая смех и задумчивость одновременно. Автор не боится поднимать острые темы, мастерски используя сатиру и юмор для разоблачения абсурда и несправедливости. Эта книга - must-read для всех, кто интересуется современной Россией и хочет посмеяться над ее причудами и проблемами.
Fred Panther 21-04-2024 в 00:16 #192054Роберт Силверберг
"Страна сновидений" и "Письма из Атлантиды" - захватывающий тандем двух литературных мастеров. Де Линт погружает нас в атмосферный мир сновидений, где переплетается реальность и мистика. Силверберг, в свою очередь, представляет интригующие послания из утраченной Атлантиды, пробуждая любопытство и погружая в глубины древней истории. Невероятное сочетание сказочной фантастики и увлекательной научной фантастики делает эту книгу незабываемым литературным путешествием.
soniabroomfield 20-04-2024 в 18:16 #192052Майкл Коннелли
"Переступить черту" - напряженный и захватывающий полицейский детектив от Майкла Коннелли. История жестокого убийства затягивает читателя в мрачный лабиринт, где жестокость и личная вендетта переплетаются. Детектив Гарри Босх, с его проницательностью и решимостью, проводит расследование, которое сталкивает его с опасным преступником и собственными внутренними демонами. Коннелли искусно создает захватывающую напряженность, заставляя читателя с нетерпением ждать следующего поворота сюжета. Эта книга не только заставит вас угадывать до самого конца, но и заставит задуматься о темной стороне человеческой натуры.
verelena 20-04-2024 в 00:16 #192049История появления компьютерных игр
2020-02-02 17:19:31
Через 6 лет после этого, программисты придумали новую компьютерную игру - «Теннис для двоих». Управлять игровым персонажем нужно было в режиме реального времени, а не пошагово, как в предыдущей игре. Функционал этой игры был достаточно простой, но данная игра была в топе у компьютерных геймеров.
Но игровой бум случился в 1962 году, когда компания DEC создала игровой контроллер и стала разносить такую тестовую программу, которая еще не была похожа ни одну другую — игру SpaceWar. Эта игра была одной и самых популярных.
Уже спустя года стали появляться электронные игровые автоматы, телевизионные приставки для игр, карманные электронные игры.
Американская компания Milton Bradley в 1979 году создала первую карманную игровую консоль, состоявшую из 12 игр. А в 1980 году японская компания Nintendo, в свою очередь, выпустила монохромную консоль с играми Game&Watch. В советские времена все были увлечены подобной игрой - «Ну погоди» и «Тайны океана». Также вышеупомянутая японская компания Nintendo в 1989 году осуществила выпуск игры «Тетрис». Хотя кто же официальный автор этой игры остается вопросом спорным.
И все же развитие компьютерных игр не останавливается. Разработчики создают их более красочными, захватывающими.
В настоящее время уже компьютерная игра становится ведущей потребностью человека.
Какие же причины возникновения компьютерной зависимости?
1.Много свободного времени. У некоторых людей есть рабочий график, к примеру с 9 до 17, и его нужно придерживаться. Но так бывает, что на работе становится скучно и чтоб как то «убить» время, подсаживаются на компьютерную игру.
2. Отсутствие ярких моментов в жизни. Чтобы как-то разнообразить свою скучную жизнь, человек начинает приобщать себя к виртуальному миру, где может быть веселее и интереснее.
3. Психологические травмы, комплекс неполноценности.