КОММЕНТАРИИ 1841
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Андрей Викторович Дробот
"Эффект безмолвия" Дробота - едкая и остроумная критика современной политической и социальной ситуации. Афоризмы бьют точно в цель, вызывая смех и задумчивость одновременно. Автор не боится поднимать острые темы, мастерски используя сатиру и юмор для разоблачения абсурда и несправедливости. Эта книга - must-read для всех, кто интересуется современной Россией и хочет посмеяться над ее причудами и проблемами.
Fred Panther 21-04-2024 в 00:16 #192054Игровая зависимость как болезнь
2020-02-29 08:38:55
Стоит помнить о времени, проведенном за игрой. Времяпрепровождение за игрой может стать безопасным, если проводить допустимое количество времени — примерно 1 час. К примеру, сайт whitegames с бесплатными играми поможет выбрать интересную и увлекательную игру, получить удовольствие и не вызвать игровой зависимости.
На этой неделе Всемирная организация здравоохранения заявила, что игры могут вызывать сильную зависимость и что «игровые расстройства» будут добавлены в последнюю версию Международной классификации болезней.
Игровая зависимость означает, что повышенный приоритет отдается играм. Со временем игры могут стать более значимыми над другими интересами и повседневной деятельностью, несмотря на некоторые негативные последствия.
Кто такие геймеры?
В 2020 году играют в видеоигры большой процент населения, и в 40 процентах семей проживает по меньшей мере один человек, который увлекается игрой регулярно. Те, кто думают, что это просто игра, неправы. Согласно данным 2018 года, среднестатистическому геймеру 34 года, а 72 процента геймеров старше 18 лет.
Самыми популярными типами видеоигр являются головоломки и стратегии, за которыми следуют приключенческие игры и стрелялки.
Некоторые специалисты в области здравоохранения считают, что депрессия или беспокойство могут быть связаны с зависимостью от видеоигр.
По словам директора Департамента психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, официально помечает «игрового расстройства» как заболевания. Это может помочь игрокам осознать, что у них есть проблема, побудить психиатров и терапевтов предоставить лечение.
Специалисты по психическому здоровью пытаются обеспечить терапию и лекарства, используя в качестве модели методы лечения от тревоги или алкоголизма.
ВОЗ предполагает, что только небольшое количество людей, которые играют в видеоигры, будут затронуты игровым расстройством.
Это становится проблемой, когда люди начинают избегать повседневных дел или когда это влияет на их социальную жизнь, физическое или психологическое здоровье.