КОММЕНТАРИИ 1842
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Известен прежде всего как автор монументальной эпико-символической поэмы «Мост» (The Bridge, 1924–1930). Родился в семье владельца небольшой кондитерской фабрики. Не закончив средней школы, в 1916 г. уехал в Нью-Йорк и стал активным участником «поэтического возрождения». Формировался под сильным влиянием поэзии французских символистов, а также У. Б. Йейтса, Э. Паунда, Т. С. Элиота. Высоко ценил творчество Г. Мелвилла и в особенности У. Уитмена, считая себя его учеником и продолжателем.
Основная тема стихотворений 1910-1920-х гг., вошедших в единственный поэтический сборник, «Белые здания» (White Buildings, 1926), — трагедия отчужденного существования личности в современном американском обществе. В лирике Крейна соединяются две линии: с одной стороны, мотив «трагической буффонады» (так поэт определял искусство Ч. Чаплина), с другой — воспринятый у позднего А. Рембо мотив «расстройства всех чувств», т. е. отказа от рационального постижения действительности ради обретения «ясновидческих» озарений. Отсюда двойственность крейновского героя. Это и трагикомический «поэт-клоун» (Chaplinesque), и бесшабашный бродяга, который бросается на поиски неведомого во имя ничем не стесненной пьянящей свободы, — лирический цикл «Путешествия». Следует, однако, отметить, что с поэтической стороны этот цикл отличается стройностью и упорядоченностью. В поэме «На бракосочетание Фауста и Елены» (For the Marriage of Faustus and Helen, 1922–1923), написанной сразу после выхода в свет поэмы Элиота «Бесплодная земля» (1922), впервые ставится проблема осмысления истории с помощью мифа. Основная идея поэмы, разрабатывающей одну из сюжетных линий второй части гетевского «Фауста», — возможность оптимистического восприятия окружающего мира и веры в «радостное» существование человека, т. е. прямая полемика с элиотовским ощущением «бесплодности» современного бытия.
Последние годы жизни Крейн посвятил работе над поэмой «Мост», поставив своей задачей исследовать и восславить «американский миф»: проследить историю Америки от первых поселенцев до современности и предначертать ее будущую судьбу.
Центральный образ поэмы — Бруклинский мост — символизирует тесную связь прошлого, настоящего и будущего. По мнению многих критиков, поэма получилась настолько переусложненной, что почти невозможно понять ее символику. Вместе с тем некоторые части поэмы: пролог «Бруклинскому мосту» (То Brooklyn Bridge), главы «Река» (The River), «Танец» (The Dance) — являются вполне законченными лирическими произведениями, где поэт добился немалой выразительности.
После опубликования «Моста» Крейн понял, что его мечта создать «симфонию-эпос» все-таки не осуществилась. Наступил тяжелый творческий и личный кризис. Возвращаясь из Мексики, он покончил жизнь самоубийством, выбросившись за борт теплохода.
© О. Алякринский
Источник: Писатели США. Краткие творческие биографии. – М., Радуга, 1990.
Подробнее: wikipedia
Перевод с английского, африкаанс, белорусского, грузинского, датского, древнегреческого, иврита, идиш, исландского, испанского, итальянского, квенья, латинского, мальтийского, немецкого, нидерландского, новогреческого, норвежского, польского,... ... Полное описание книги
Автор: Джо Хилл , Эдгар Аллан По , Роберт Фрост , Стивен Крейн , Уолт Уитмен , Роберт Пенн Уоррен , Герман Мелвилл , Эзра Паунд , Джон Рид , Стивен Винсент Бене , Карл Август Сэндберг , Генри Дэвид Торо , Аллен Тейт , Сильвия Плат , Аллен Гинзберг , Конрад Эйкен , Эмили Элизабет Дикинсон , Хильда Дулитл , Ральф Уолдо Эмерсон , Эдвин Арлингтон Робинсон , Уоллес Стивенс , Харт Крейн , Генри Уодсворт Лонгфелло , Уильям Карлос Уильямс , Делмор Шварц , Лэнгстон Хьюз , Пол Лоренс Данбар , Анна Брэдстрит , Эдвард Тэйлор , Тимоти Дуайт , Джон Трамбулл , Джоэл Барлоу , Филис Уитли , Филип Френо , Уильям Каллен Брайант , Джонс Вери , Джон Гринлиф Уиттьер , Оливер Уэнделл Холмс , Джеймс Рассел Лоуэлл , Жоакин Миллер , Сидни Ланир , Эдвин Маркем , Уильям Воан Моуди , Эдгар Ли Мастерс , Никлас Вэчел Линдсей , Томас Стернс Элиот , Ральф Чаплин , Артуро Джованнити , Эдвард Эстлин Каммингс , Эдна Винсент Миллэй , Марианна Мур , Джон Кроу Рэнсом , Робинсон Джефферс , Клод Маккей , Каунти Каллен , Джин Тумер , Стерлинг Аллен Браун , Женевьева Таггард , Кеннет Пэтчен , Майкл Голд , Кеннет Фиринг , Арчибальд Маклиш , Карл Рэкози , Уистен Хью Оден , Карл Шапиро , Рэндалл Джарелл , Джон Берримен , Кеннет Рексрот , Стэнли Кьюниц , Роберт Лоуэлл , Теодор Рётке , Элизабет Бишоп , Гвендолин Брукс , Роберт Хейден , Уолтер Лоуэнфелс , Томас Макграт , Ричард Уилбер , Лоуренс Ферлингетти , Роберт Данкен , Джеймс Райт , Дениза Левертов , Джеймс Дикки Переводчик: Борис Абрамович Слуцкий , Вера Николаевна Маркова , Корней Иванович Чуковский , Андрей Андреевич Кистяковский , Иннокентий Федорович Анненский , Иван Алексеевич Бунин , Иван Александрович Кашкин , Валерий Яковлевич Брюсов , Михаил Александрович Зенкевич , Алев Шакирович Ибрагимов , Маргарита Иосифовна Алигер , Юрий Борисович Корнеев , Виктор Леонидович Топоров , Надежда Давыдовна Вольпин , Сергей Эмильевич Таск , И Цветкова , Самуил Яковлевич Маршак , Владимир Георгиевич Тихомиров , Константин Дмитриевич Бальмонт , Татьяна Михайловна Глушкова , Евгений Александрович Евтушенко , Андрей Яковлевич Сергеев , Вильгельм Вениаминович Левик , Н Булгакова , Алексей Васильевич Парин , Григорий Михайлович Кружков , Асар Исаевич Эппель , Евгений Владимирович Витковский , Владимир Эммануилович Орел , Юнна Петровна Мориц , Марина Яковлевна Бородицкая , Михаил Давидович Яснов , Олег Григорьевич Чухонцев , Дмитрий Юрьевич Веденяпин , Павел Моисеевич Грушко , Михаил Александрович Донской , Валерий Григорьевич Минушин , Элла Моисеевна Шапиро , Владимир Ефимович Васильев , Владимир Владимирович Рогов , Владимир Львович Британишский , Евгений Аронович Долматовский , Виктор Владимирович Лунин , Алла Всеволодовна Шарапова , Елена Надеина , Майя Залмановна Квятковская , Николай Михайлович Голь , Ирина Николаевна Озерова , Геннадий Александрович Русаков , Петр Викторович Вегин , Роман Михайлович Дубровкин , Дмитрий Владимирович Сильвестров , Элизбар Георгиевич Ананиашвили , Наталья Юрьевна Ванханен , Эдуард Шустер , Григорий Самуилович Симанович , Ш Борим , Ирина Денисовна Копостинская , Михаил Илларионович Михайлов , Наталья Иосифовна Стрижевская , Ю Менис , Мария Марковна Редькина , Исидор Абрамович Грингольц Жанр: Поэзия, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология поэзии #1982 Год издания: 1982 Язык книги: русский Страниц: 556
|
В книгу входят произведения поэтов США, начиная о XVII века, времени зарождения американской нации, и до настоящего времени. ... Полное описание книги