КОММЕНТАРИИ 1804
Александр Сурков
Книги Александра Суркова ,он-же Трубников, отвратительны как по слогу,так и по содержанию. Отвратительная русофобская мерзость.
алекс53 28-03-2024 в 23:37 #191912Николае Карпати
Полезно прочитать работающим в ЧОПах охранникам
Ярослав 28-03-2024 в 23:25 #191911Пол Уильям Андерсон
Ну да, а что вы удивляетесь?
Цвет хаки - родной наш цвет, и если обложка цвета родного, то надо ждать и родного контента...
Александр Романович Беляев
Картинки - моего детства!
Полнота - реально всё!
От души благодарен!
Александр Сергеевич Донских
Роман достойный быть у всех! Читаем, братья и сестры!
Читатель 25-03-2024 в 07:40 #191906Александр Сергеевич Донских
Камень надо читать. Поверьте на слово. П.
П. 25-03-2024 в 07:17 #191905Антон Владимирович Генералов
Очень бы хотелось продолжения☺️ Книги очень понравились хорошие персонажи хороший сюжет читается на одном дыхании....
Спасибо огромное автору
Vitali4ka 24-03-2024 в 18:21 #191904
В трактате О разделении природы, основанном на идеях Псевдо-Дионисия, греческих отцов церкви и Августина и демонстрирующем оригинальность мысли самого Эриугены, различаются четыре класса природ. (1) Природа творящая, но не сотворенная (natura creans, non creata), есть Бог, сверхсущностная Божественность и первоисточник всех вещей. (2) Природу сотворенную и творящую (natura creata et creans) составляют «формы», «виды» или «прототипы» всех конечных вещей. Эти формы «творятся» в вечном порождении второго Лица Троицы, Слова Божьего, и через него, и они вечно пребывают в этом Слове. Через эти «формы», как «первопричины» или «первообразы», по образцу которых образованы все конечные вещи, в большей или меньшей степени причастные им, творятся все конечные субстанции. (3) Природа сотворенная, но не творящая (natura creata, non creans), – это сам конечный мир, сотворенный не посредством эманации «первопричин», а в свободном акте творения «из ничего». (4) Природа не творящая и не сотворенная (natura non creans, non creata) – это опять Бог, рассматриваемый теперь уже не как первоначало, из которого происходит все сущее, а как цель (или конечная причина), в которой все множество тварных сущностей, составляющих универсум, вновь обретет вечный покой.
Несмотря на смелые высказывания о возможностях и прерогативах человеческого ума, Эриугена не был рационалистом или вольнодумцем и настаивал на почтительном отношении к авторитету Св. Писания и церковному Преданию. Попытки истолковать его учение в пантеистическом духе неосновательны.
Литература
Христианство. Энциклопедический словарь, тт. 1–3. М., 1993–1995
Иоанн Скот Эриугена. Гомилия на Пролог Евангелия от Иоанна. М., 1995
Источник: энциклопедия Кругосвет
Перевод с английского, африкаанс, белорусского, грузинского, датского, древнегреческого, иврита, идиш, исландского, испанского, итальянского, квенья, латинского, мальтийского, немецкого, нидерландского, новогреческого, норвежского, польского,... ... Полное описание книги
Автор: Ориген , Евагрий Понтийский (авва) , Иоанн Скот Эриугена , Никифор Григора , Арий , Астерий , Аэций , Евномий , Несторий , Бабай Великий , Пелагий , Евтихий , Диоскор , Севир Антиохийский , Иоанн Филопон , Иоанн Итал , Сотирих Пантевген , Варлаам Калабрийский , Григорий Акиндин Жанр: Религия, Древнеевропейская литература, История: прочее Серия: - Год издания: 2011 Язык книги: русский Страниц: -
|
Антология отражает историю христианских ересей, имевших место в Восточной Церкви (оригенизма, арианства, несторианства, монофизитства), и некоторых других, более характерных для западнохристианской традиции. Все тексты сопровождает подробный... ... Полное описание книги