КОММЕНТАРИИ 1843
О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Родилась 7 декабря 1873 в Бэк-Крик-Вэлли (ныне Гор, шт. Виргиния). В 1895 окончила университет штата Небраска, с 1895 по 1912 сотрудничала в нью-йоркском журнале «Маклюрс мэгэзин». Ее первая книга, стихотворный сборник Апрельские сумерки (April Twilights, 1903), осталась незамеченной. Вслед за ней вышел сборник рассказов Заколдованный сад (The Troll Garden, 1905), из которых наиболее известен Случай с Полом (Paul's Case), где впервые заявлена постоянная у Кэсер тема конфликта художника со своим окружением. В 1912 вышел ее первый роман Мост Александра (Alexander's Bridge). Широкое признание принесла книга О пионеры! (O Pioneers!, 1913), где Кэсер рисует образ женщины, поступившейся своими чувствами ради любви к земле. В романе Моя Антония (My Antonia, 1918) героиня реализует творческие устремления, создав дом, полный счастливых детей. Книга Кэсер о Первой мировой войне Один из наших (One of Ours) получила Пулитцеровскую премию в 1922. В романе Падшая женщина (A Lost Lady, 1923) показана судьба очаровательной героини, не сумевшей противостоять враждебным обстоятельствам. В Доме профессора (The Professor's House, 1925) очевидно неприятие перемен, отождествление прошлого с подлинным и настоящего с мнимым, призрачным. Роман Мой смертельный враг (My Mortal Enemy, 1926) открыл своеобразную «католическую трилогию» Кэсер, куда вошли романы Смерть приходит за архиепископом (Death Comes for the Archbishop, 1927), повествующий о жизни французского миссионера на юго-западе США, и Тени на скале (Shadows on the Rock; премия «Фемина америкэн», 1931), действие которого происходит в 17 в. в Квебеке. Кэсер принадлежат также Незаметные судьбы (Obscure Destinies, 1932), Люси Гейхарт (Lucy Gayheart, 1935), сборник эссе Только после сорока (Not Under Forty, 1936), Сапфира и невольница (Sapphira and Slave Girl, 1940). В 1938 Кэсер была избрана в Американскую академию искусств и литературы. Умерла Кэсер в Нью-Йорке 24 апреля 1947.
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Уилла Кэсер Переводчик: Ирина Александровна Разумовская , Светлана Петровна Самострелова-Смирницкая Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 1994 Язык книги: русский Страниц: 237
|
Роман «Моя Антония» (1918) рассказывает о жизни переселонцев-иммигрантов, осваивающих земли американского Запада. ... Полное описание книги
Автор: Уилла Кэсер Переводчик: И Разумовская , С Самострелова Жанр: Исторические любовные романы Серия: - Год издания: 1993 Язык книги: русский Страниц: 110 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Книга знакомит читателя с творчеством известной американской писательницы Уиллы Кэсер (1873–1947). Роман «Моя Антония» (1918) рассказывает о жизни поселенцев-иммигрантов, осваивающих земли американского Запада, а впервые публикуемый на русском языке... ... Полное описание книги