КОММЕНТАРИИ 1842
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Родился 30 ноября 1947 в Чикаго (шт. Иллинойс). Будучи еще школьником старших классов, поступил в «Халл-хаус тиэтр». Учился в Годдард-колледже в Вермонте, бросив учебу, уехал в Нью-Йорк обучаться актерскому искусству в «Нейборхуд плейхаус» (1968–1969), вернулся в Вермонт и в 1969 окончил колледж, получив степень бакалавра искусств. Еще в студенческие годы Мэмет написал свою первую пьесу Верблюд (1969), затем одноактовку Судно (1970), поставленную в Малборо-колледже, где он к тому времени преподавал актерское искусство.
Мэмет перепробовал множество профессий, успел побывать таксистом, поваром в буфете, фабричным рабочим, поплавать на торговом судне, поездить коммивояжером в качестве агента фирмы по торговле недвижимостью. Вернувшись в Годдард-колледж в качестве преподавателя актерского мастерства, он в 1972 организовал театр, названный «Сент-Николас компани». В 1973 труппа перебралась в Чикаго, и вплоть до 1976 Мэмет продолжал оставаться ее руководителем. В Чикаго состоялись премьеры его пьес Утиные вариации (1972) и Сексуальные извращения в Чикаго (1974). Престиж Мэмета упрочился после того, как в 1975 ему была присуждена премия Джозефа Джефферсона за лучшую пьесу, написанную чикагским драматургом.
Но настоящая известность пришла к нему после постановки пьесы Американский бизон (1975). Пьеса принесла Мэмету премию Оуби 1976 года как лучшему драматургу-дебютанту, а также премию Объединения нью-йоркских театральных критиков за лучшую американскую пьесу 1977.
В конце 1970-х годов Мэмет выпускал несколько пьес в год. В пьесе Водяной двигатель (1977), с подзаголовком «американская сказка», он развивает тему, начатую в Американском бизоне: о мифах, существующих в мире бизнеса. Пьеса Жизнь в театре (1977) – холодно-ироничный взгляд на мир театра, показанный «с изнанки». Пьеса В лесах (1977) приоткрывает подсознательные стороны взаимоотношений молодой супружеской пары, оставшейся наедине «на лоне природы». Первые постановки всех этих пьес состоялись в Чикаго. Три следующие работы: Воссоединение (1977), Темный пони (1977) и Святость брака (1979) – пьесы «семейные», в основном построенные на диалогах. Все три были поставлены во внебродвейском «Серкл репертори тиэтр» осенью 1979.
В том же 1979 Мэмет впервые пробует свои силы в качестве сценариста: пишет новую версию фильма, впервые снятого в 1946 по роману Джеймса М.Кейна Почтальон всегда звонит дважды. В 1982 выходит фильм Приговор, сценарий которого написан Мэметом по популярному роману Барри Рида. Все трое – автор сценария, режиссер и исполнитель главной роли – были номинированы на Оскара.
Мэмет часто говорит, что работа над сценариями оказалась для него бесценным опытом, многому его научившему: «После того, как я начал работать в кино, я научился подчиняться необходимости вводить сюжет и развитие действия в строгие рамки». Так или иначе, но именно после Приговора им была написана его самая знаменитая пьеса Гленгэрри Глен Росс, за которую в 1984 Мэмету присудили Пулитцеровскую премию.
Премьера состоялась в 1983 в Англии, затем в Чикаго, и только в 1984 пьеса вышла на Бродвей. Помимо Пулитцеровской премии, ей была также присуждена премия Объединения нью-йоркских театральных критиков. В 1992 по пьесе был снят фильм с Джеком Леммоном в главной роли.
Пьесы, появившиеся впоследствии: Испанец-заключенный (1985), Гони быстрей (1988, примечательна тем, что в этой пьесе состоялся бродвейский дебют Мадонны), Олеанна (1992), Криптограмма (1994), Старые соседи (1977).
Помимо пьес, Мэметом написаны также многие киносценарии. В 1987 на экраны вышел снятый по его сценарию и нашумевший фильм Карточный домик. Наиболее значительны также следующие его работы в кино: Неприкасаемые (1987), Все меняется (1988), Мы не ангелы (1989), Убийство (1991), Испанец-заключенный (по собственной пьесе и в собственной постановке, 1997). В том же году Мэмет в соавторстве написал сценарий политического фарса Прогуляй собачку (в главной роли Роберт Де Ниро), целиком построенный на реальных фактах, включая события из жизни президента Клинтона. Фильм, также снятый Мэметом по собственному сценарию, – Государство и человек (2000), представляющий собой забавную пародию на известных людей из мира кино. После 2000 продолжает писать сценарии приблизительно с частотой один в год. Среди последних работ мастера сценарии к кинодраме Князь провидения (2014) и комедии Что случилось прошлой ночью (2014).
Мэметом также написано большое число телесценариев, опубликовано несколько сборников эссе, пьес, детских рассказов. Помимо прочего, он автор слов для песенок, с которыми выступает его жена, актриса Ребекка Пиджен.
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Дэвид Мэмет Переводчик: Виктор Петрович Голышев Жанр: Драматургия Серия: - Год издания: 1975 Язык книги: русский Страниц: 42 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Дэвид Мэмет Переводчик: Мариза Нечаева Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 2014 Язык книги: русский Страниц: 111
|
Молодая работница карандашной фабрики в городе Атланта, штат Джорджия, найдена убитой. В убийстве девушки обвинен управляющий фабрикой Лео Франк, хотя прямых улик не найдено. Совершить убийство мог и другой человек, чернокожий уборщик той же... ... Полное описание книги
Автор: Дэвид Мэмет Переводчик: Виктор Петрович Голышев Жанр: Кино, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики) Серия: - Год издания: 2019 Язык книги: русский Страниц: 74 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Курс лекций американского сценариста и режиссера, лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Мэмета (род. 1947), прочитанный им на факультете кино Колумбийского университета осенью 1987 года. Рассматривая все аспекты режиссуры – от сценария до монтажа, –... ... Полное описание книги
Автор: Дэвид Мэмет Переводчик: Виктор Денисов Жанр: Драматургия Серия: - Год издания: 1974 Язык книги: русский Страниц: 29
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги