КОММЕНТАРИИ 1833
Майкл Коннелли
"Переступить черту" - напряженный и захватывающий полицейский детектив от Майкла Коннелли. История жестокого убийства затягивает читателя в мрачный лабиринт, где жестокость и личная вендетта переплетаются. Детектив Гарри Босх, с его проницательностью и решимостью, проводит расследование, которое сталкивает его с опасным преступником и собственными внутренними демонами. Коннелли искусно создает захватывающую напряженность, заставляя читателя с нетерпением ждать следующего поворота сюжета. Эта книга не только заставит вас угадывать до самого конца, но и заставит задуматься о темной стороне человеческой натуры.
verelena 20-04-2024 в 00:16 #192049Владимир Левченко
Прочитав книгу "Помощник Чарльза Роллса", я оказался в водовороте событий, происходивших в начале XX века в мире автомобилестроения. Густая историческая атмосфера передавала дух эпохи, в которую рождались легендарные автомобили.
Ройс Фредерик, гениальный инженер и правая рука Чарльза Роллса, вел меня через захватывающую историю развития автомобилей Rolls-Royce. Я стал свидетелем трудностей, триумфов и неразрывной связи между двумя этими людьми, которые создали одни из самых изысканных и надежных автомобилей в мире.
Автор Владимир Левченко мастерски сплел в повествовании технические детали, исторические факты и человеческие истории. Книга не только раскрыла технический процесс создания автомобилей, но и позволила мне ощутить страсть и целеустремленность, которые двигали Ройсом и Роллсом.
Завершив чтение, я оказался под глубоким впечатлением от их инженерного мастерства, предпринимательского духа и неизменного стремления к совершенству. "Помощник Чарльза Роллса" - это не просто книга об автомобилях, это захватывающая сага о дружбе, инновациях и мечтах, которые оставили неизгладимый след в автомобильной промышленности.
Александр Сергеевич Донских
Поддерживаем! Божий мир - наш мир, но мы его не знаем и не хотим знать. Современная русская литература пытается до нас достучаться. Достучится ли?
П. 17-04-2024 в 13:57 #192029Анна Коэн
Книга интересная, ждем продолжения с участием главных героев. Интриги, тайны, колдовство, все, как я люблю.
ирина 17-04-2024 в 06:18 #192028Алексей Викторович Селютин
Углубившись в виртуальный мир "Искупления", я был поражен эпической историей, созданной Алексеем Селютиным. Игра оживает на страницах, захватывая читателя в мир приключений и становления героя. Автор мастерски раскрывает персонажа главного героя, исследуя его путь от скромного новичка до могущественного лидера клана. Сильное сочетание литрпг, фэнтези и элементов виртуальной реальности предлагает уникальный и захватывающий опыт чтения. Рекомендую эту книгу всем любителям приключений и тем, кто жаждет погрузиться в фантастический мир.
ArthurDop 16-04-2024 в 18:16 #192022Александр Сергеевич Донских
Произведение о краеугольном камне А Донских высокого полета. Развивает мозги и душу. Но имеются ли в современной буржуазной России люди, способные понимать и ценить высокие полёты мысли? Что с нами сделалось?
Ц. 16-04-2024 в 08:26 #192019Александр Евгеньевич Сухов
Я погрузился в захватывающий мир деревьев с книгой Александра Сухова. Каждая страница открывала передо мной чудеса природы, которые я раньше не замечал. Автор мастерски сплетает научные факты и истории из реальной жизни, создавая живое повествование. Книга полна вдохновляющих историй о выживании и стойкости деревьев, побуждая меня ценить их важность и красоту. Я настоятельно рекомендую ее всем, кто хочет расширить свои знания о наших бесценных зеленых друзьях.
некромант неясыть 15-04-2024 в 18:16 #192013Шварц (Schwartz), Делмор (8.XII.1913, Нью-Йорк - 11.VII.1966, там же) -
поэт, прозаик, драматург, критик. Родился в семье иммигрантов. Семейный и
личный опыт "новоиспеченного американца", труднопримиримые конфликты между
культурными ценностями и социальными претензиями, между памятью прошлого и
жадным устремлением в будущее питали и определяли своеобразие раннего
творчества Шварца.
Его дарование раскрылось перед читателем сразу - во всем разнообразии и
блеске: в первую книгу "Из грез рождаются долги" (In Dreams Begin
Responsibilities, 1938) вошли проза (рассказ), лирические стихотворения,
драма в стихах. Дебютант заслужил у критики лестные звания "нового Харта
Крейна", "американского Одена". Впрочем, ранний и шумный успех оказался
коварным даром судьбы. На последующее творчество Шварца легла тень
несбывшихся великих ожиданий - она изрядно омрачала его жизнь, а под конец
сгустилась в трагедию. С внешней стороны все до поры оставалось
благополучно. Выходили новые книги: "Шенандоа" (Shenandoah, 1941) -
поэтическая драма; "Бытие: Книга I" (Genesis: Book I, 1943) -
автобиографический эпос, написанный белым стихом, в полном объеме, однако
так и не состоявшийся ("Книга II" не появилась на свет); "Мир как
бракосочетание" (The World is a Wedding, 1948) - сборник рассказов и др.
Шварц был удостоен ряда престижных премий, он преподавал в университетах,
вел отделы поэзии в таких журналах, как "Партизан ревью" и "Нью рипаблик".
Однако с годами нарастало ощущение неприкаянности, неспособности к
полноценному, плодотворному контакту с обществом. Алкоголизм, семейные
неурядицы, новые и новые уколы самолюбию, которые он сам же нередко провоци-
ровал, приводят в 50-60-х гг. к неоднократным и болезненным нервным срывам.
Таким рисует Шварца (под именем Гумбольта Флейшера) С. Беллоу в романе "Дар
Гумбольта". Нелепая безвременная смерть (от сердечного приступа в лифте
нью-йоркской гостиницы, после чего тело поэта двое суток пролежало в
городском морге неопознанным и невостребованным) окончательно приобщила
Шварца в глазах современников к лику поэтов-мучеников. Сам он, впрочем,
считал мученичество неизбежным уделом, судьбой современного художника.
Шварц наследовал традиции "высокого" модернизма начала века. Ранние его
стихотворения несут на себе печать влияния У. Б. Йейтса, Т. С. Элиота. Им, а
также Э. Паунду, У. Стивенсу, другим выдающимся стихотворцам нашего
столетия, посвящены блестящие критические эссе Шварца. Неизбежным следствием
изоляции поэта в современном обществе - изоляции одновременно добровольной и
вынужденной - он считал "темноту" стиля, сосредоточенность на сугубо личном
опыте. "Поэту как человеку культуры ничего не остается, кроме как
культивировать собственное восприятие жизни, чем и ограничивается содержание
его творчества", - писал Шварц в эссе "Отчуждение современной поэзии"
(Alienation of Modern Poetry, 1941). В творчестве последних десятилетий им
предпринимались попытки прорваться из плена отчуждения к "летнему" -
теплому, праздничному, жизнеутверждающему - сознанию, возродить
"уитменовский" пафос и даже отчасти технику. Книга "Летнее знание: новые и
избранные стихи" (Summer Knowledge: New and Selected Poems, 1938-1958, 1959)
фактически итоговая для Шварца. Она была переиздана после его смерти, в 1967
г., что способствовало новому заметному росту популярности этого, по словам
его друга Дж. Берримена, "самого недооцененного поэта XX века".
Т. Бенедиктова
http://www.lib.ru/CULTURE/LITSTUDY/usa_writers.txt
Автор: Бернард Маламуд , Норман Мейлер , Грейс Пейли , Синтия Озик , Норма Розен , Делмор Шварц , Герберт Голд , Стэнли Элкин , Меррилл Джоан Гербер Переводчик: Мария Иосифовна Кан , Лариса Георгиевна Беспалова , Елена Суриц , Виктор Петрович Голышев , Вера Вячеславовна Пророкова Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 2013 Язык книги: русский Страниц: 237
|
Невероятно богатую и мощную «прозу еврейской жизни» в Америке в этом сборнике представляют девять писателей. Одни — Маламуд, Мейлер — много печатались у нас, другие пользуются заслуженной известностью в Америке, но мы с ними почти, а то и вовсе... ... Полное описание книги
В книгу входят произведения поэтов США, начиная о XVII века, времени зарождения американской нации, и до настоящего времени. ... Полное описание книги