КОММЕНТАРИИ 1840
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Андрей Викторович Дробот
"Эффект безмолвия" Дробота - едкая и остроумная критика современной политической и социальной ситуации. Афоризмы бьют точно в цель, вызывая смех и задумчивость одновременно. Автор не боится поднимать острые темы, мастерски используя сатиру и юмор для разоблачения абсурда и несправедливости. Эта книга - must-read для всех, кто интересуется современной Россией и хочет посмеяться над ее причудами и проблемами.
Fred Panther 21-04-2024 в 00:16 #192054Роберт Силверберг
"Страна сновидений" и "Письма из Атлантиды" - захватывающий тандем двух литературных мастеров. Де Линт погружает нас в атмосферный мир сновидений, где переплетается реальность и мистика. Силверберг, в свою очередь, представляет интригующие послания из утраченной Атлантиды, пробуждая любопытство и погружая в глубины древней истории. Невероятное сочетание сказочной фантастики и увлекательной научной фантастики делает эту книгу незабываемым литературным путешествием.
soniabroomfield 20-04-2024 в 18:16 #192052(2 (14) мая 1884, Тифлис, — 6 ноября 1964) — российский и советский дирижёр, педагог, виолончелист. Народный артист СССР (1937). Лауреат трёх Сталинских премий (1941, 1947, 1952).
В 1906 году окончил Тбилисское музыкальное училище у А. Поливко по классу виолончели, играл в различных оркестрах. Позднее учился в Праге у Г. Вигана, в Париже у П. Казальса и в «Схола канторум» (по классам композиции у B. д'Энди и дирижирования у Э. Колонна).
По возвращении в Россию — виолончелист оркестра петербургского Народного дома. В 1910-1917 годах — дирижёр оперного театра Народного дома, где под его управлением идут «Фауст», «Лакме», «Опричник», «Дубровский». В 1916 году он дирижировал «Русалкой» с участием Ф. Шаляпина.
В период 1917—1919 годах работал в Петроградском театре оперы и балета, затем был главным дирижёром и художественным руководителем Малого оперного театра (ныне - Михайловский театр), с 1929 года также преподавал дирижирование в Ленинградской консерватории имени Н. А. Римского-Косакова (с 1934 года — профессор).
В 1936 года был вызван в Москву, где возглавил Большой театр (до 1943 года), художественный руководитель Большого театра СССР во время постановки Эйзенштейном оперы Вагнера «Валькирии».
В 1943—1950 годах — главный дирижёр Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.
В 1953–57 гг. руководил Оркестром Московской филармонии; в 1957 создал и до 1964 возглавлял Оперно-симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения.
Под его управлением впервые исполнены 7-я симфония Шостаковича (1942, Куйбышев и Москва), оратория "На страже мира" (1950) и 7-я симфония (1952) Прокофьева; он осуществил концертные постановки многих оперных произведений («Лоэнгрин», «Тангейзер» и «Нюрнбергские мейстерзингеры» Р. Вагнера, «Сорока-воровка» и «Итальянка в Алжире» Дж. Россини, «Чародейка» П. Чайковского, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», «Кащей бессмертный», «Моцарт и Сальери» и «Пан воевода» Н. Римского-Корсакова, «Богема» Дж. Пуччини, «Паяцы» Р. Леонкавалло).
Редкая интуиция, безупречный вкус, глубокое понимание жанровых особенностей каждого произведения, выдающееся педагогическое дарование - сделали дирижёрскую деятельность Самосуда одной из ярких страниц истории советского музыкального театра.
Дмитрий Шостакович и Самуил Самосуд. 1942 год
Подробнее в Википедии
В сборнике воспоминаний о выдающемся мастере советского кинематографа С. М. Эйзенштейне выступают крупнейшие советские режиссеры и актеры — Л. Кулешов, Г. Козинцев, С. Юткевич, Г. Рошаль, М. Штраух, С. Бирман, Г. Уланова; композитор С. Прокофьев;... ... Полное описание книги