КОММЕНТАРИИ 1802
Пол Уильям Андерсон
Ну да, а что вы удивляетесь?
Цвет хаки - родной наш цвет, и если обложка цвета родного, то надо ждать и родного контента...
Александр Романович Беляев
Картинки - моего детства!
Полнота - реально всё!
От души благодарен!
Александр Сергеевич Донских
Роман достойный быть у всех! Читаем, братья и сестры!
Читатель 25-03-2024 в 07:40 #191906Александр Сергеевич Донских
Камень надо читать. Поверьте на слово. П.
П. 25-03-2024 в 07:17 #191905Антон Владимирович Генералов
Очень бы хотелось продолжения☺️ Книги очень понравились хорошие персонажи хороший сюжет читается на одном дыхании....
Спасибо огромное автору
Vitali4ka 24-03-2024 в 18:21 #191904
Джосайя Бэнкрофт
Скачала, переведено только первых 5 глав. Немного не понятно. ждать ли дальше перевод или это как реклама.
Brizella 24-03-2024 в 09:20 #191903Сергей Леопольдович Леонтьев
С какого перепоя мой цикл про Жнеца включили в произведения какого-то левого человека???
Сергей 22-03-2024 в 08:35 #191897Родился в Лондоне в семье писателя Рональда Макдональда и актрисы Констанс Робертсон, также является внуком писателя-романтика, одного из предтеч современной фэнтези Джорджа Макдональда. Достоверно известно, что Филип родился в день Гая Фокса (5 ноября), а вот возможным годом его рождения кроме 1900 ещё называются 1896 и 1899 годы.
В Первую Мировую служил в кавалерийском полку в Месопотамии, прыгал с парашютом. На войне получил инвалидность. Какое-то время жил там и после войны, отвечая за подготовку лошадей для британской армии. После женитьбы на писательнице Ф. Рут Ховард, переехал в Голливуд, Калифорния, в 1931 году.
Первые свои два романа Ф. Макдональд написал совместно с Рональдом Макдональдом, изданных под совместным псевдонимом Оливер Флеминготцом, а в 1924 году самостоятельно запустил серию детективов с участием полковника (впоследствии генерала) Энтони Гетрина. Открывает серию роман «The Rasp» («Рашпиль»), написанный по образцу самого известного детектива того времени Э. Бентли «Последнее дело Трента». В обоих действует журналист, который расследует убийство видного общественного деятеля, совершенное в его загородном доме. В обоих расследованию мешает романтическая привязанность журналиста к одной из подозреваемых, чью невиновность персонажу удаётся доказать, чтобы впоследствии на ней жениться. Энтони Гетрин (Anthony Gethryn), главный герой многих детективов Макдональда, – учёный и художник, его острый ум оттеняют ирония и сентиментальность. Правда, о самом детективе из романов читатель получает мало информации. Известно, что Гетрин – высокий, худой, темноволосый мужчина с «проникновенными зелёными глазами». Но романы Макдональда менее ироничны, чем детективы Бентли, поскольку все детали расследования Гетрин приводит исключительно в строгом и серьёзном тоне, без тени юмора. В обеих книгах расследование делает упор на фактических данных и строго в рамках юридических норм.
Второй детектив «The White Crow» («Белая ворона», 1928) больше напоминает приключенческий роман, написанный в духе лёгкой романтической комедии. Всё последующее творчество Макдональда находилось между двумя полюсами: строгого детектива и приключенческого романа. Даже на фоне очень схематичных романов других авторов Золотого века, ранние детективы Макдональда очень шаблонны и в основном сводятся к загадке запертой комнаты. Жертва всегда самый важный для описываемого общества персонаж, полиция, включая помощников Гетрина, всегда оказывается в тупике, пока не появляется главный герой. Гетрин часто помогает журналистам Дайсону и Флуду, которые выполняют ту часть работы, которая требует беготни, тогда как преступление раскрывается только логическим путем. А Гетрин в своём обвинительном заключении приводит достаточно убедительных доказательств, чтобы заставить подозреваемого признаться самостоятельно.
Романы Макдональда имеют необычайно чёткую логическую структуру; подчёркиваются различия между логическими и юридическими доказательствами. Его детективы были признаны одними из самых строгих и справедливых головоломок детективного жанра. Хотя для автора, по его собственному признанию, детектив представлял собой соревнование между автором и читателем, где основной целью повествования является стремление сбить читателя с толку. Поэтому романы Макдональда и приведённые в них решения детективных загадок представляют собой хороший образец, которому подражали такие авторы как, например, Джон Диксон Карр, заимствовавший или развивавший именно логические схемы. Известные авторы детективов Николас Блейк и Джорджетт Хейер тоже признавали, что необыкновенная изобретательность в изложении расследования и вписанных в контекст подсказок в романах Макдональда являются образцом для подражания. Энтони Гетрину часто удается раскрыть дело, имея к нему столь скудные «ключи», что часто это кажется невероятным.
При этом автор не очень заботится о психологической достоверности или развитии своих персонажей, повторяются обороты в диалогах, описания деталей происшествия… Особенно слабо выписаны женщины, которые по признанию критиков и читателей малоправдоподобны. Если в детективах строгое и логичное развитие сюжета придаёт повествованию естественность, то приключенческие истории Макдональда кажутся искусственными.
Талант Филипа Макдональда уступает его гениальным современникам Агате Кристи и Джону Диксону Карру. Но безупречные логические схемы и наиболее удачные сюжетные повороты часто используются мэтрами. Так, роман «Death on My Left» (Смерть слева) структурно очень напоминает знаменитый детектив Агаты Кристи «Убийство Рождера Экройда». Роман «X v. Rex» («X против Рекса», 1933), также известный как «The Mystery of The Dead Police» («Тайна мёртвой полиции»), является ранним примером романа о серийном убийце (написанным ещё до того, как был придуман сам термин «серийный убийца»). Возможно, самая известная из книг Макдональда — «The List of Adrian Messenger» («Список Адриана Мессенджера»).
Происходя из писательской семьи, Макдональд, видимо, хорошо осознавал проблемные стороны своего творчества, и уже в 30-е годы он начинает экспериментировать в работе над романами. В отличие от подобных экспериментов Дороти Сэйерс и Сирила Хейра, которые просто перемещали традиционный сюжет в другое окружение, тем самым придавая своим историям новые мотивы и фон, Макдональд экспериментирует над формой романа. Эксперименты Макдональда становятся всё смелее и смелее, поначалу они появляются в финале, но постепенно разворачиваются на весь объём детектива. Макдональд в своих романах делает акцент не столько на поиск улик или разгадку тайны, сколько на попытку освободить невиновных от подозрений и преследований полиции, или на поиски преступника, не оставившего никаких улик. Последние детективы Макдональда продолжают развивать форму, пытаясь поразить читателей всё более коварными загадками и поразительными уликами. На сегодня он продолжает оставаться одним из наименее известных для русскоязычного читателя писателей Золотого века классического детектива.
Помимо детективов Ф. Макдональд написал более десятка киносценариев. Он работал над сценариями не только основанными на его собственных произведениях (таких как «The Mystery of Mr. X», «Who Killed John Savage?», по мотивам «The Rynox Murder», и многие другие), но и над оригинальными историями для эпизодов сериалов о таких персонажах, как Чарли Чан («Charlie Chan in London», 1934, и «Charlie Chan in Paris», 1935), мистер Мото («Mysterious Mr. Moto», 1938, «Mr. Moto's Last Warning» и «Mr. Moto Takes a Vacation», 1939) и другие. Принимал участие в работе над сценарием сиквела «Невеста Франкенштейна», хотя не получил даже упоминания в титрах. Вообще, Макдональд много потрудился на ниве кинематографа, часто в компании многочисленных соавторов, а иногда его несомненный вклад в тот или иной фильм даже тяжело вычленить отдельной строкой в рамках сайта. Например, вместе с Майклом Хоганом он адаптировал роман «Ребекка» Дафны дю Морье, на основании этой адаптации уже Роберт Шервуд и Джоан Харрисон создали сценарий, по которому снят одноимённый фильм 1940 года, при этом Шервуд с Харрисоном были номинированы на премию Оскар. А вот над адаптацией произведения Агаты Кристи для фильма «Love from a Stranger» (1947) Макдональд работал в одиночестве, став его единственным сценаристом. Писал автор и сценарии для телепередач и телешоу («Alfred Hitchcock Presents…»). Кроме того, много произведений автора тоже было экранизировано.
Макдональд умер в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния, в 1980-м году.
Автор: Филип Макдональд Переводчик: Аркадий Маркович Григорьев Жанр: Детектив Серия: - Год издания: 2005 Язык книги: русский Страниц: -
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Филип Макдональд Жанр: Научная Фантастика Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: -
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Джером Клапка Джером , Роберт Артур , Филип Макдональд , Роберт Альберт Блох , Д К Бростер , Роберт Хюгенс , Эдвард Лукас Райт , А М Барейдж , Маргарет Клер , Якоб Босхарт , К Доннель , Клод Нерон , Ричард Коннэль , Артур Вильямс , Томас Бэк Переводчик: Евгений Андреев Жанр: Триллер, Крутой детектив Серия: - Год издания: 1992 Язык книги: русский Страниц: 285
|
В предлагаемом сборнике представлены малоизвестные у нас в стране повести из литературных антологий Альфреда Хичкока, знаменитого мастера мистификации, гротеска и пародии на кошмары готических романов. Здесь и произведения, написанные в традиции... ... Полное описание книги
Автор: Рэй Дуглас Брэдбери , Курт Воннегут , Фредерик Браун , Жюль Верн , Пол Уильям Андерсон , Пирс Энтони , Питер Филлипс , Джеймс Хэмисат , Людвиг Хэвеси , Гербен Хелинга , Дэвид Керр , Жерар Клейн , Джеймс Кози , Стенли Вейнбаум , Филип Макдональд , Ларри Нивен , Люис Пэджетт , Жюльет Рааб , Фриц Ройтер Лейбер , Альфред Элтон Ван Вогт , Ллойд Биггл-младший , Ли Дуглас Брэкетт , Лестер Дель Рей , Клив Картмилл , Элджис Бадрис , Джоэрн Бамбек , Джейли Салли , Флетчер Спрэг Прэтт , Георгий Антонович Гамов Переводчик: С Ирбисов , Ирина Пигулевская , Н Гузнинов , И Горачин , Л Терехина , Е Чахмахова , Л Дейч , В Портянникова , К Маркеев , Алексей Валентинович Молокин , Юлия Рудольфовна Белова , А Восточный , И Мудрова , Галина Костина (переводчик) , Владимир Владимирович Полуэктов , Н (2) Скворцова , Н Макаров Жанр: Научная Фантастика, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология фантастики #1992 Год издания: 1992 Язык книги: русский Страниц: 640
|
Сборник произведений популярных зарубежных фантастов всех направлений, от Жюля Верна до современных авторов «черной волны», большинство которых публикуется на русском языке впервые. ... Полное описание книги