КОММЕНТАРИИ 1842
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Родилась 3 февраля 1874 в Аллегейни (шт. Пенсильвания). Изучала психологию в Рэдклифском колледже (Кеймбридж, шт. Массачусетс), затем медицину в университете Джонса Хопкинса. В 1903 уехала в Париж, где оставалась до конца жизни.
В Париже Стайн подружилась с П.Пикассо и А.Матиссом, их творческие поиски стимулировали ее интерес к экспериментальной литературе. Ее первое значительное произведение – Три жизни (Three Lives, 1910), три истории, рассказанные нарочито бесцветной, с множеством повторений прозой. Последовавший за повестью монументальный роман Становление американцев (The Making of Americans, 1924) – грандиозный психологический этюд в жанре семейной хроники на протяжении нескольких поколений. Дружба с Пикассо подвигла Стайн на творческое соревнование, результатом стала серия словесных «портретов» и, по существу, «кубистских» воплощений предметов, еды и помещений, опубликованных под названием Нежные кнопки (Tender Buttons, 1914).
Во время Первой мировой войны Стайн и ее подруга Алиса Токлас работали в Американском фонде помощи французским раненым. После войны вновь распахнулись двери ее гостиной на улице Флери, ставшей местом паломничества для молодых американских литераторов, которых именно она окрестила «потерянным поколением». Дружеские отношения сложились у нее с Э.Хемингуэем, Андерсоном и Ф.С.Фицджералдом. Написанная Стайн Автобиография Алисы Б.Токлас (The Autobiography of Alice B.Toklas, 1933) мгновенно прославила ее, сделав известной не только в кругу авангардистов. За успехом последовало приглашение прочесть курс лекций в США. Интерес к писательнице подогревала и постановка в Нью-Йорке ее оперы Четверо святых в трех актах (Four Saints in Three Acts, 1934) на музыку В.Томсона. В 1934 Стайн совершила турне по США со своими знаменитыми лекциями и вернулась во Францию с репутацией пусть сложного и трудно доступного для понимания, но несомненно выдающегося автора современности.
Вторую мировую войну и германскую оккупацию Стайн провела в Билиньене, затем Кюлозе, не прерывая работы. За это время написаны Войны, которые я видела (Wars I Have Seen) и пьеса Очень молодой человек говорит «да» (Yes Is For A Very Young Man). Вернувшись в Париж, она неоднократно встречалась с американскими солдатами, о которых написала в своей последней книге Брюси и Уилли (Brewsie and Willie).
В истории литературы Гертруда Стайн осталась не только благодаря собственным сочинениям, но и влиянием своей эстетической философии и личности на писателей 20 в. Умерла Стайн в Париже 27 июля 1946.
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Гертруда Стайн Жанр: Классическая проза Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 332
|
Автор: Гертруда Стайн Переводчик: Вадим Юрьевич Михайлин Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 2006 Язык книги: русский Страниц: 332
|
Гертруда Стайн (1874—1946) — выдающаяся писательница, первопроходец литературы модерна — предстает перед русским читателем в своеобразной биографии, своего рода взгляде с другой стороны на события, описанные Хемингуэем в романе «Праздник, который... ... Полное описание книги
Автор: Гертруда Стайн Переводчик: Ольга Игоревна Брагина Жанр: Самиздат, сетевая литература Серия: - Год издания: 2020 Язык книги: русский Страниц: -
|
Это эссе, сначала прочитанное авторкой как лекция в Кембридже и Оксфорде, было впервые опубликовано в лондонском издательстве Hogarth Press в 1926 году и обрело вторую жизнь в сборнике «Что такое шедевры». ... Полное описание книги
Автор: Гертруда Стайн Переводчик: Вадим Юрьевич Михайлин Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 2007 Язык книги: русский Страниц: 62
|
Несмотря на название «Кровь на полу в столовой», это не детектив. Гертруда Стайн — шифровальщик и экспериментатор, пишущий о себе и одновременно обо всем на свете. Подоплеку книги невозможно понять, не прочтя предисловие американского издателя, где... ... Полное описание книги
Автор: Гертруда Стайн Переводчик: Вадим Юрьевич Михайлин Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 39
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Гертруда Стайн Переводчик: Вадим Юрьевич Михайлин Жанр: Классическая проза Серия: - Год издания: 2006 Язык книги: русский Страниц: 283
|
Опубликованная в 1909 году и впервые выходящая в русском переводе знаменитая книга Гертруды Стайн ознаменовала начало эпохи смелых экспериментов с литературной формой и языком. Истории трех женщин из Бриджпойнта вдохновлены идеями... ... Полное описание книги