КОММЕНТАРИИ 1792
Кэтрин Белтон
Пятая колонна в действии. Совсем уже прогнулись, западенцы.
Ирина 12-03-2024 в 06:24 #191883Дмитрий Старицкий (Mastadont аkа Aveolin)
Старицкий,где продолжение хомяка?Зачем начинать если нет фантазии закончить книгу?
Виталий Иволгинский (raudokyubu)
Поначалу вроде бы прикольно, но когда после истории девочки Делии начинает идти рассказ про копа Гэлбрайта, книга начинает сильно «сдавать». А жаль, ведь сюжет, в принципе, довольно-таки незаурядный (по-крайней мере, для жанра ужасов).
Из того, на что я обратила внимание, это довольно-таки оригинальная отсылка к Стругацким, да и про Дориана Грея было забавно тут что-то прочесть (хоть и совсем коротко), а вот нафига автор написал целую главу, посвящённую вымышленной сказке, я понятия не имею — ибо её было довольно скучно читать (главу, не книгу).
В итоге скажу так — врят-ли «Её звали Делия» вам понравится, поэтому я и не буду её нахваливать, дабы у других читателей не сложилось слишком высокое мнения об этой книге.
Анастасия 09-03-2024 в 21:33 #191876
Андрей Анатольевич Федин
Добрый день! А есть третья книга " Пекарь- некромант "??? Интересно...
Лито Эвиван
Прочитала, как будто просмотрела художественный фильм, настолько реальны события и герои, особенно Боги Олимпа!!! Автор обладает даром убеждения, после прочтения захотелось сорвать с себя крестик... Всем рекомендую, заставляет остановиться и задуматься!
ЕЛена 05-03-2024 в 18:17 #191870Дмитрий Николаевич Матвеев
Отличная книга, хороший язык, жаль нет продолжения. Рекомендую к чтению.
Нина 04-03-2024 в 18:50 #191868Наталья Ивановна Никольская
"а может быть, нас с тобой приняли за тебя совершенно разные люди? Согласись, такое возможно." Скажите мне, на каком языке вот это предложение из книги? Я в 12 лет лучше излагала свои мысли.
Ирина 02-03-2024 в 03:41 #191863Пол Уильям Андерсон
* * *
Под такой простой обложкой?..
Начинка реально мощная!..
* * *
Родился 18 декабря 1935 г. в Москве в интеллигентной семье. После окончания филологического факультета МГУ (1960) был актером в театре, работал на радио, ТВ; был главным редактором журнала «Кругозор». С 1987 г. преподаватель, затем профессор кафедры литературного мастерства, с 1992 г. – ректор Литературного института им. А.М.Горького.
После выхода сборников Живем только два раза (1976) и При свете маленького прожектора (1979) привлек широкое внимание романом Имитатор. Записки честолюбивого человека (1985), открывшим объединенный общей проблематикой своеобразный романический триптих, включающий также романы Временитель (1987, др. назв. этого «романа о любви и дружбе» – Гладиатор) и Соглядатай (1989, др. назв. – Бег в обратную сторону, или Эсхатология). В центре внимания Есина, писателя-аналитика, сдержанно-респектабельного в стилевой манере и беспощадного в социально-психологическом обличении, современная творческая интеллигенция, с ее вечно новым комплексом славолюбия и зависти, жажды власти и зависимости, с ее труднопреодолимым соблазном искушения хорошо оплачиваемой ложью и позорной уступчивостью перед наглостью современных «конквистадоров», как их называет сам автор, – дельцов от искусства, присваивающих себе чужой труд, талант и время. Напряженность характерного для прозы Есина внутреннего монолога, позволяющего с максимальной тщательностью проследить за всеми этапами борьбы высокого и низкого в душе героя, перипетиями мучительного подавления голоса совести, отказа от призвания во имя «призванности», от истинных творческих прорывов ради внешней успешности, дающего определить причины разлада человеческого в человеке, нарушения гармонии между самооценкой персонажа и мнением о нем окружающих, заставляет видеть в произведении Есина драму этических принципов, родственную драме идей современной научной художественной литературы, в которой важнее самой ситуации аспект и результат ее рассмотрения. Скептически-ироническая оценка современной отечественной интеллигенции с ее лицемерием, невежеством, конформизмом и корыстолюбием, формирует принципиально новую трактовку этого слоя русского общества, претендующего быть независимым, самоотверженным и бескорыстным наставником народа.
В то же время проблемы интеллигенции экстраполируются писателем на все общество, приобретая тем самым характер «всемирной эсхатологии, т.е. учения о цели Космоса и истории и их конце» (словарное определение, поставленное автором в эпиграф Бега...). Вот почему справедливо утверждение Есина (которое можно с полным основанием отнести и к другим его произведениям), что, например, Имитатор – «роман не о художнике», а о системе.
Игра в подлинность, имитаторство временщиков, суета, убивающая талант, и настоящее дело, раскрываясь на примере хорошо известной автору писательской среды (здесь напрашиваются реминисценции с романом Мастер и Маргарита М.А.Булгакова и даже пьесой Кот домашний средней пушистости Г.И.Горина и В.Н.Войновича), в романе Отступление от романа, или В сезон засолки огурцов. Педагогические этюды и размышления об искусстве стать писателем (1984) перерастают в трогательную и печально-саркастическую картину мира, постепенного «обытовления», омещанивания русской интеллигенции в автобиографической повести Мемуары сорокалетнего, повестях Производственный конфликт, Соавтор, рассказах Побег, Основная пара, Родственница, Приезжий, Серьезная покупка (все 1984), романе Сам себе хозяин (1985), пьесе Гибкая пластинка (1984) и др., выявляя при этом стремление автора к игре со временем и пространством, кинематографически крупным планом и литературным коллажем, мистическими и фантастическими мотивами, элементами публицистики и документальности.
Лейтмотивная для Есина проблема нравственного выбора (с неизменным авторским тяготением к справедливости как фундаменту сохранения чести и достоинства) проецируется и на его социально-исторические произведения – как основанные на факте и максимальном приближении к реальности обращения к революционным событиям в России начала века (роман Константин Петрович, 1987, посвященный В.И.Ленину), так и историко-фантастическую антиутопию («однопартийный роман» Казус, или Эффект близнецов, 1992). Внутриполитическим процессам 1990-х годов посвящена и публицистика Есина (сб. статей Культура и власть, 1997).
В повести Есина Техника слова (1990) показано взаимодействие жизненного материала и многовариантной фантазии художника, цель и смысл которой не всегда бывают предсказуемы даже для самого автора.
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 89
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 126
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 637
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 729
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 456
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 752
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 184
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 114
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Документальная литература Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 805
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 1991 Язык книги: русский Страниц: 133
|
«Имитатор» – самый известный роман Сергея Есина. Это история бездари, тихо серфингующей на тихих волнах, и вдруг поднятой волной времени на самый гребень. История того, как посредственный художник, знающий, что он – посредственность, ощущает себя в... ... Полное описание книги
Автор: Сергей Николаевич Есин , Семен Ефимович Резник Жанр: Эпистолярная проза, Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 2021 Язык книги: русский Страниц: 336 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Переписка двух известных писателей Сергея Есина и Семена Резника началась в 2011 году и оборвалась внезапной смертью Сергея Есина в декабре 2017-го. Сергей Николаевич Есин, профессор и многолетний ректор Литературного института им.... ... Полное описание книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 2006 Язык книги: русский Страниц: 258
|
Роман «Марбург» – неспешное авторское повествование о зарубежной командировке профессора-филолога. Любителям русской психологической прозы понравятся созданные на страницах романа характеры – нежные, романтичные, властные, упорные. Это произведение... ... Полное описание книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 1984 Язык книги: русский Страниц: 455
|
Сергей Есин — автор нескольких прозаических книг. Его произведения публиковались в журналах «Знамя». «Октябрь», «Дружба народов», «Юность», в еженедельнике «Литературная Россия» и хорошо известны читателю. В повестях и рассказах, составивших... ... Полное описание книги
Автор: Сергей Николаевич Есин Жанр: Биографии и Мемуары Серия: Эпохи и судьбы Год издания: 2002 Язык книги: русский Страниц: 1034
|
Есин Сергей Николаевич — известный писатель, драматург и публицист. Его повести и романы: «Имитатор», «Мемуары сорокалетнего», «Р-78», «Типы», «Гладиатор», «Живем только два раза», «Бег в обратную сторону» широко известны читателям. Его Дневники... ... Полное описание книги