ЛитВек - электронная библиотека >> Популярные авторы >> Альфред де Мюссе

КОММЕНТАРИИ 1190

Децема 2
Явь Мари

Эта история задевает внутри что-то то тонкое , не дает спать и заниматься делами. Просто отключает от жизни. Благодарю. Хочется узнать продолжение.

Анна.     #190062
Искусство войны
Ирина Оловянная

Интересная фантастика с элементами фентези. Советую прочитать, очень интересно. Мне лично понравилось. Единственный минус - есть ошибки конкретно в этой версии на литмир, но это можно пережить.

Сэй     #190059
10 шагов к отличным оценкам
Томас Франк

Хотя бы переводчика указали, а то я ж старался...

Anton Lymarev     #190053
Вик Разрушитель
Валерий Михайлович Гуминский

Очень нравятся книги Валерия Михайловича.Прочитала Колояра,Найденыша,другие его произведения. Сейчас дочитала первую книгу Вик Разрушитель.Хочется конечно продолжения. Замечательно пишет автор, интересно и неординарно.Как здорово связывается Вик с Найдёнышем (я так предполагаю по окончанию этой книги). Автору здоровья, всех благ,творческого вдохновения.Благодарность за уже написанные книги.

Тамара     #190048
Новый старый 1978-й. Книга шестнадцатая
Андрей Храмцов

Мне вот интересно, чего не хватает автору, зачем так сильно акцентировать внимание на беспорядочные половые отношения героя. Сюжет интересный, но все-же, с каждой книгой превращается в порно. Цель - создания Детей Света мне понятна, но куча этих извращений, превращают вроде-бы интересную книгу в бульварное чтиво, приходится пролистывать целыми страницами.

Алексей Валериевич Брайко     #190047
Родовая земля
Александр Сергеевич Донских

Великолепный роман Читал запоем показал друзьям тоже читали Русская история показана без прикрас но красиво. Примерно так! Рекомендую читать и думать.

С. Р.     #190046
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

"Национальной премия для авторов, пишущих на русском языке. Дебют" - достаточно громкий критерий для произведения-дебюта, с не менее громким названием. Прочтение "Крика проклятой души" оставило у меня странное послевкусие. Как будто выкурила забытую, но чудом сохранившуюся сигарету "Петра" на грязном сидении маршрутки, которая едет в никуда.

Произведение читалось тяжело - лексика подобрана, мягко говоря, отвратительно. От повседневных разговоров резкий переход к канцелярщине, а от неё - к пафосным метафорам. Синтаксические конструкции перегружены лишними знаками препинания, деепричастными оборотами. Окончания местоимений во многих местах не согласовывались в текстом. В следующий раз перед публикацией рекомендую перечитывать главы, а также подтянуть знание русской грамматики.

Герои "Крика..." оставили также смешанные ощущения. Главный герой, которому автор произведения уделил больше всего внимания, оказался абсолютно неуникальным и обезличенным. Ему не хочется симпатизировать, переживать с ним каждый день в мрачном "Городе туманов". Антигероем назвать его также нельзя. В сумме картина такова - это записка человека, который пережил в своей жизни "некоторое дерьмо". И оно его не меняет. Герой просто сдается. Некоторые действующие лица остаются под вопросом: с какого потолка они взялись в тексте, кто они, почему о них раньше не рассказали. В общем, персонажи не развиваются, напоминают тени людей, которых, по всей видимости, сам автор когда-то знал.

Произведение больше напоминает записку, которую пишут люди, обследуемые у психолога: предложения в ней как правило не имеют смысл. Одни эмоции, злоба, зависть, наигранная любовь к кому-то, абсолютно неискренняя, скомканная. Обычно такие записки перечитывают, комкают (рвут, жгут, выбрасывают - как душе угодно) и избавляются от них, а не выкладывают на всеобщее обозрение с целью получить "лайки" и "отзывы".

Не буду оставлять оценку. Учителя в таких школьных сочинениях оставляют обычно оценку "см.". О работе действительно не сложилось никакого однозначного мнения. Ничего не понятно.

Работайте над собой, слогом и грамматикой. Учитесь. Всего хорошего.

Алиса     #190043
Киса
Татьяна Васильевна Грачева

Начало интересное, середина завораживает, а развязка полная фигня! Молодые люди оказались вампирами и кошками-оборотнями защитниками людей. Полный бред!

Людмила     #190042
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

1) Грамматика
Реально жесткий обсер с подливой, тут даже ничего расписывать не надо
2) Персонаж
Реально непонятная хуйня, то он дед инсайд 1000-7 я хочу умереть то посмотрите на меня какой же я Г Е Н И Й, то просто как баба с менструацией себя ведет
Но за перенос реальных лиц в персонажей отдельное спасибо, поржали от души
Остальное было читать просто не интересно, поэтому обьективного обзора не будет

Думал что когда нить через какое то время увижу книгу этого крысиного барона, хоть обрадуюсь что подрос парень(и ростом и мозгами), а в итоге нихуя не поменялось, просто огромное разочарование. Такого из себя страдальца строить это конечно надо уметь
И типо ради этого надо было так посраться - пиздец, ничего не скажешь, лучше бы уж фанфики по второй вселенной писал
Оставляю послание родной дочери Ольге Юрьевне - ты либо бросай писательство, потому это кромешный пиздец, по другому это назвать нельзя, либо подбирай сопельки и начинай писать что то действительно стоящее, а то все грозился меня разьебать уничтожить испепелить
С любовью, папа

Сплит(Шиза)     #190040

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

 

Мюссе Альфред де - 13 книг. Главная страница.

Синоним: Мюссе Альфред Де

Синоним: Альфред Мюссе

Мюссе Альфред деБиография

Альфред де Мюссе — французский поэт, драматург и прозаик, представитель позднего романтизма.

Родился 11 декабря 1810 в Париже, происходил из знатного, но обедневшего рода (в XVI веке один из его предков женился на Кассандре, музе Ронсара). С детства обнаруживал крайнюю нервность, доводившую его до припадков. В возрасте девяти лет поступил в коллеж Генриха IV. Он изучал сначала юриспруденцию, потом медицину, но скоро бросил занятия и отказался от всякой профессии.

Первые стихотворения Мюссе написаны под влиянием романтического общества «Сенакль», в котором царствовали тогда Гюго, Виньи, Сент-Бев, Шарль Нодье и братья Дешан. Но влияние романтической школы было преходящим в творчестве Мюссе. После романтического периода наступил второй, отмеченный разочарованностью и скептицизмом. Характер поэзии Мюссе совершенно меняется в третьем периоде его творчества, когда, после легкомысленного разгула первой юности, он узнаёт первую глубокую любовь, сделавшуюся роковой для всей его жизни.

В 1833 он встретился впервые с Жорж Санд — и дарование его вполне окрепло под влиянием страдания и страсти. Во всех документах, относящихся к истории этой связи, рисуется неровность характера Мюссе, его капризы, припадки ревности, чередующиеся с периодами обожания; но главная причина печальной развязки любовной драмы заключается в том взвинчивании своих чувств на недосягаемую высоту, которым оба были постоянно заняты. Жорж Санд первой надоела эта метафизическая любовь, и она оставила Мюссе ради доктора Паджелло; Мюссе продолжал томиться жаждой неземных ощущений и всю жизнь не мог излечиться от своей amour-passion. Вся дальнейшая поэзия Мюссе отражает ощущения его разбитой любви, роман «Исповедь сына века», все драмы проникнуты личными настроениями, придающими творчеству Мюссе обаяние искренности.

Непосредственность передачи ощущений обусловливает другое свойство поэзии Мюссе: он рисует всегда себя, и та двойственность, которая проникала всё его существо, отразилась и в его поэзии. Он был страстным обожателем чистой любви, но, раз окунувшись в волны порока, ища забвения, не мог смыть с души пятна позора, падал всё ниже, поднимаясь всё выше мечтами. Таковы же все его герои: власть разврата над душой человека — постоянная тема всех его драматических произведений. Действие держится в них большей частью на границе идиллического и трагического; под прикрытием лёгкого юмора Мюссе затрагивает самые тонкие струны душевной жизни. Грация диалога и поэтичность отдельных женских фигур отводят этим утончённым психологическим анализам совсем особое место среди пьес нового французского театра. В душе самого Мюссе жили два человека, которых он изображает или двумя, или в одном лице циника-самоубийцы, полного презрения к себе.

В противоположность другим современным ему французским поэтам Мюссе не отличается блеском и колоритностью стиха и богатством рифмы. Стих его в общем бледный, незвучный, но временами он поднимается на высоту истинной поэзии и выливается в вдохновенной, глубоко поэтичной форме.

Внутреннее содержание поэзии Мюссе имеет ещё большее значение: он отразил сложность и противоречивость душевной жизни современного человека, отразил её глубоко и правдиво, будучи сам настоящим enfant du siecle; поэтому он нам так близок и понятен со своими переходами от высшего идеализма к воспеванию мимолётных удовольствий, со своей смесью пессимизма, цинизма и безграничной нежности души.

Эта близость к душевной жизни своего века сделала Мюссе одним из тех любимых поэтов, которых не только читают, но много раз перечитывают и знают наизусть.

Поэт скончался 2 мая 1857 от поздних осложнений сифилисa. Похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез.
Библиография

Поэзия

1829 — Contes d'Espagne et d'Italie
1832 — Un Spectacle dans un fauteuil
1840 — Poésies complètes
1850 — Poésies nouvelles
1835–1837 — Les Nuits
1860 — Œuvres posthumes

Пьесы

1830 — La Nuit vénitienne
1833 — André del Sarto
1833 — Les Caprices de Marianne
1833 — Lorenzaccio
1834 — Fantasio
1834 — On ne badine pas avec l'amour
1835 — La Quenouille de Barberine
1835 — Le Chandelier
1836 — Il ne faut jurer de rien
1837 — Un Caprice
1845 — Il faut qu'une porte soit ouverte ou fermée
1849 — On ne saurait penser à tout
1850 — Carmosine
1851 — Bettine
1855 — L'Âne et le Ruisseau

Романы

1836 — Исповедь сына века / La Confession d'un enfant du siècle
1842 — История белого дрозда / Histoire d'un merle blanc
Экранизации

1913 — Пражский студент / Der Student von Prag
1973 — Фантазия / Fantasio
1974 — Исповедь ребёнка века / La confession d'un enfant du siècle
1977 — Подсвечник / Le chandelier
1980 — Гамиани / Gamiani
2005 — Не зарекайся / Il ne faut jurer... de rien!
2011 — Признания отпрыска века / Confession of a Child of the Century
Книга - Album Romanum: коллекция переводов. Гай Валерий Катулл - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Антология латинских и французских поэтов. Алексеев В.В. Album Romanum: коллекция переводов. - М.: Прометей, 1989. - С. 3–36, 50–96. ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Альфред де Мюссе в переводах русских поэтов. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Иван Сергеевич Тургенев , Дмитрий Сергеевич Мережковский , Бенедикт Константинович Лившиц

Жанр: Проза, Поэзия

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 2

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Содержание: 1. Мадрид (Перевод: Бенедикт Лившиц) 2. Песня Фортунио (Перевод: Иван Тургенев) 3. Ты, бледная звезда, вечернее светило… (Перевод: Дмитрий Мережковский) ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Архиепископ. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Л И Толстая

Жанр: Классическая проза

Серия: -

Год издания: 1959

Язык книги: русский

Страниц: 55

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Галиани. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Галиани

Возрастное ограничение: 18+

Жанр: Эротика, Секс

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 32

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Галиани. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Галиани

Возрастное ограничение: 18+

Жанр: Эротика, Секс

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 32

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Исповедь сына века. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Жанр: Классическая проза

Серия: -

Год издания: 1958

Язык книги: русский

Страниц: 271

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Летом 1833 года двадцатитрехлетний Альфред де Мюссе познакомился с Жорж Санд. Роман между талантливыми мужчиной и женщиной оставил глубокий след в творчестве обоих. История этой нелегкой любви людей, словно бы созданных друг для друга, но... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Исповедь сына века. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Жанр: Проза

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 271

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Лоренцаччо. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Андрей Венедиктович Фёдоров

Жанр: Драматургия

Серия: -

Год издания: 1957

Язык книги: русский

Страниц: 111

Читать

Формат: fb2

 Скачать

"Лоренцаччо" - первая пьеса о Лоренцо де' Медичи, которая была написана писателем-французом в Италии (второй будет драма Александра Дюма "Лоренцино"). Совместная поездка с Жорж Санд зимой 1833 - весной 1834 года по Италии была интересной.... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Марго. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Д Г Лифшиц

Жанр: Классическая проза

Серия: -

Год издания: 1959

Язык книги: русский

Страниц: 51

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Мими Пенсон. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Эльга Львовна Линецкая

Жанр: Классическая проза

Серия: -

Год издания: 1955

Язык книги: русский

Страниц: 31

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Секрет Жавотты. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Анна Семеновна Кулишер

Жанр: Классическая проза

Серия: -

Год издания: 1959

Язык книги: русский

Страниц: 52

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Сын Тициана. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Н И Соболевский

Жанр: Проза, Классическая проза, Исторические любовные романы, О любви, Повесть

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 46

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

В 1575 году в Венеции начинается эпидемия чумы. Тициан, заразившись от своего сына, умирает 27 августа 1576 года. Его нашли на полу мертвым с кистью в руке. Но, наша повесть не о художнике Тициане, а о художнике Пиппо – родном сыне Тициана, точнее о... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Фредерик и Бернеретта. Альфред де Мюссе - читать в ЛитВек

Переводчик: Л И Толстая

Жанр: Классическая проза

Серия: -

Год издания: 1959

Язык книги: русский

Страниц: 55

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Аннотация к этой книге отсутствует.   На страницу книги

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0