КОММЕНТАРИИ 1804
Александр Сурков
Книги Александра Суркова ,он-же Трубников, отвратительны как по слогу,так и по содержанию. Отвратительная русофобская мерзость.
алекс53 28-03-2024 в 23:37 #191912Николае Карпати
Полезно прочитать работающим в ЧОПах охранникам
Ярослав 28-03-2024 в 23:25 #191911Пол Уильям Андерсон
Ну да, а что вы удивляетесь?
Цвет хаки - родной наш цвет, и если обложка цвета родного, то надо ждать и родного контента...
Александр Романович Беляев
Картинки - моего детства!
Полнота - реально всё!
От души благодарен!
Александр Сергеевич Донских
Роман достойный быть у всех! Читаем, братья и сестры!
Читатель 25-03-2024 в 07:40 #191906Александр Сергеевич Донских
Камень надо читать. Поверьте на слово. П.
П. 25-03-2024 в 07:17 #191905Антон Владимирович Генералов
Очень бы хотелось продолжения☺️ Книги очень понравились хорошие персонажи хороший сюжет читается на одном дыхании....
Спасибо огромное автору
Vitali4ka 24-03-2024 в 18:21 #191904
В 1967 выступил с поддержкой письма А.И.Солженицына IV съезду писателей СССР. К этому времени у Сосноры было написано много произведений, которые не печатались как по политическим мотивам, так и ввиду их чрезвычайной поэтической сложности. Находясь под подозрением у властей, Соснора вместе с тем не пользовался поддержкой либеральных кругов. Будучи единственным в своем роде «эстетическим диссидентом», мужественно переносил одиночество. Печатавшиеся в СССР сборники включали незначительную часть стихов и прозы Сосноры. Книга прозы Летучий голландец в 1979 была опубликована в Германии, поэтическое Избранное вышло в 1987 в США в издательстве «Ардис». В 1990-е годы в Санкт-Петербурге вышло несколько книг, где многие произведения 1960–1980-х годов опубликованы впервые. В 2000 Соснора стал лауреатом премии им. Аполлона Григорьева Академии русской современной словесности за книгу новых стихов Куда пошел? И где окно? (1999).
«Меня нужно читать, как я пишу, – книгами», – подчеркнул поэт в автобиографическом романе Дом дней (1990), где привел перечень тридцати трех книг (23 стихотворных и 10 прозаических), из которых к тому моменту было опубликовано лишь пять. Каждая из этих книг обладает внутренним сюжетом, передает присущее автору «чувство пути». Так, книга Ямбы, темы, вариации (1965) пронизана интертекстуальными перекличками с Пушкиным, Лермонтовым, Уайльдом, Пастернаком, Маяковским, Хроника-67 – цикл сюрреалистических поэм о современной действительности, написанных свободным стихом и проникнутых сарказмом, а кульминационная в поэтическом развитии Сосноры книга Верховный час (1979) – своего рода роман в стихах о трагической любви и вместе с тем цикл постмодернистских «палимпсестов» (Дон Жуан, Гамлет, Баллада Эдгара По) и др.
Опираясь на творческий опыт русского поэтического авангарда (прежде всего В.В.Хлебникова), Соснора разработал оригинальную художественную систему, сочетающую предельную свободу самовыражения со сверхличным ощущением трагизма бытия, раскованность языковых экспериментов со строгим ощущением меры и гармонии, беспримерную для русской литературы 1960–1990-х годов семантическую сложность с пронзительной эмоциональностью. Психологическая напряженность художественного мира Сосноры находит выражение в интенсивной звуковой организации стиха, когда фонетические связи выдвинуты на первый план по отношению к связям логико-семантическим. Характерная для поэзии 1960-х годов повышенная «паронимичность» достигла своего апогея именно в стихах (и в поэтически организованной прозе) Сосноры: «Пишу (не пишется) октавы. / Как знать (не знается) – о кто вы? / Вы обморок моей отравы, / мои века, мои оковы». В индивидуальном языке Сосноры каждое слово включено в звуковые переклички с другими словами. Пример предельной лингвистической трансформации – роман День Зверя (1980), как бы написанный на особом, специально для этого произведения созданном языке.
Индивидуально-изощренная строфика поэта сочетает элементы традиционности со смелыми отклонениями от канона (Венок сонетов, 1973). Высокой степенью речевой и эмоциональной органичности отмечены верлибры Сосноры, нередко переплетаемые в пределах одного произведения с метрическими стихами. Весь поэтический и прозаический опыт Сосноры подтверждает сформулированный им в 1964 в поэме Хроника Ладоги творческий принцип: «А требовалось так немного: / Всего-то навсего – дышать...».
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Виктор Александрович Соснора Жанр: Историческая проза Серия: - Год издания: 1986 Язык книги: русский Страниц: 310
|
«Властители и судьбы» — первая книга прозы ленинградское поэта Виктора Сосноры. Жанр произведений, включенных в книгу, можно определить как вариации на исторические темы. Первые три повести написаны на материале истории России XVIII века. «Где,... ... Полное описание книги
Автор: Виктор Александрович Соснора Жанр: Историческая проза Серия: - Год издания: 1997 Язык книги: русский Страниц: 115
|
Тринадцать месяцев подписывались указы именем императора Иоанна Антоновича… В борьбе за престолонаследие в России печальная участь постигла представителей Брауншвейгской фамилии. XVIII век — время дворцовых переворотов, могущественного фаворитизма,... ... Полное описание книги
Альманах ... Полное описание книги
Автор: Григорий Петрович Данилевский , Евгений Петрович Карнович , Виктор Александрович Соснора Жанр: Историческая проза, Сборники, альманахи, антологии, Русская классическая проза Серия: Антология исторической прозы #1997 Год издания: 1997 Язык книги: русский Страниц: 869 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Тринадцать месяцев подписывались указы именем императора Иоанна Антоновича… В борьбе за престолонаследие в России печальная участь постигла представителей Брауншвейгской фамилии. XVIII век – время дворцовых переворотов, могущественного фаворитизма,... ... Полное описание книги
Автор: Виктор Александрович Соснора Жанр: Поэзия Серия: - Год издания: 1972 Язык книги: русский Страниц: 18
|
Виктор Соснора. Народный поэт России. Что в нем народного? Н и ч е г о. Кроме судьбы. И души. А ведь это очень и очень много… Его нельзя читать — его надо дегустировать. На вкус. На цвет. На звук. Слышите? Нет? Если что-то отзовется — это ОН. ... Полное описание книги
Автор: Дмитрий Сергеевич Мережковский , Роман Борисович Гуль , Виктор Александрович Соснора , Константин Аристархович Большаков Жанр: Историческая проза, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология исторической прозы #1994 Год издания: 1994 Язык книги: русский Страниц: 815
|
Царствование императора Николая Павловича современники оценивали по-разному. Для одних это была блестящая эпоха русских побед на поле брани (Кавказ, усмирение Польши и Венгрии), идиллии «дворянских гнёзд». Для других – время «позорного рабства»,... ... Полное описание книги
Автор: Виктор Александрович Соснора Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: 2012 Язык книги: русский Страниц: 122
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Виктор Александрович Соснора Жанр: Палиндромы, Современная русская поэзия Серия: - Год издания: 2011 Язык книги: русский Страниц: 461 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
В этой книге стихи Виктора Сосноры. Все. Все его поэтические книги в полном объеме. Перед вами то самое, что сам Соснора некогда назвал «Мои никогда», то есть «никогда не будет издано». Теперь это уникальное издание осуществлено. ... Полное описание книги