КОММЕНТАРИИ 1842
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Виктор Авилов родился 8 августа 1953 года в семье рабочих.
В 1972 году окончил Московский Индустриальный техникум. Затем, в 1972—1974 годах, проходил службу в Советской Армии.
С 1974 года Виктор Авилов присоединяется к самодеятельной театральной труппе Валерия Беляковича в рабочем поселке Востряково (Подмосковье), где в следующем году в первом премьерном спектакле востряковцев выступает в «Женитьбе», в роли Кочкарёва.
В 1979 году Авилов поступает на работу в Театр-студию на Юго-Западе, то есть начинает профессионально заниматься сценой. В следующем году он в заглавной роли в спектакле «Мольер» по пьесе М. Булгакова «Кабала святош».
В 1984 году Авилов играет в «Гамлете».
В 1986 году Авилов дебютирует в кино, в роли Платона Андреевича в мистическом триллере «Господин оформитель» Олега Тепцова.
Осенью 1986 года он впервые выезжает за рубеж, в Чехословакию, со спектаклем «Женитьба».
В 1987 — «Гамлет» участвует в Эдинбургском театральном фестивале. Британская пресса назвала спектакль лучшей зарубежной постановкой великой трагедии за последние четыре десятилетия. В театральном музее Эдинбурга должна храниться гипсовая маска, снятая с Авилова — Гамлета.
В 1988 — на экраны страны выходит полнометражная версия «Господина оформителя».
В 1989 — в широкий прокат выходит «Узник замка Иф» Г. Э. Юнгвальд-Хилькевича с авиловским графом Монте-Кристо, и актёр становится популярен в народе, его узнают на улице. Летом — уже Калигула в спектакле по пьесе А. Камю. Позже Авилов попытается снять фильм по той же пьесе, но рухнувшая экономика не позволит этого сделать.
1990 — умирает Ольга Авилова-Задохина, младшая сестра Виктора, актриса Театра-студии на Юго-Западе.
1993 — последняя из больших ролей, Воланд в спектакле «Мастер и Маргарита». В этом же году Виктору Авилову присвоено звание Заслуженного артиста России.
1995 — во время гастролей в Берлине с «Мастером и Маргаритой» у Авилова произошло прободение язвы.
1999—2000 — без сцены. Это туберкулёз, II группа инвалидности. Но он сумел вернуться. Теперь в «Театре на Юго-Западе» у него немного спектаклей, основная площадка — вновь создаваемый театр «Киноспектакль» под руководством Олега Лещинера.
2002 — Авилов пробует себя в качестве хореографа в спектакле «Парфюмер» театра «Арт-Хаус». В этом же году он создаёт свою актёрскую школу (при театре «Киноспектакль»).
2004 — в театре «Киноспектакль» он — режиссёр-постановщик спектакля «Грешная деревня Далскабаты, или Забытый чёрт» по пьесе чешского драматурга Яна Дрды, одновременно руководит съёмками видеоверсии спектакля «Мольер» в театре на Юго-Западе, в запуске фильм по пьесе Л. Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», утверждён в главной роли в новом спектакле «Куклы» театра на Юго-Западе, гастроли антрепризы — «Русского независимого театра». 7 месяцев без выходных. В конце июня в гастрольной поездке не смог выйти на сцену, диагноз — рак.
Актёр похоронен в Москве, на Востряковском кладбище.
Автор: Виктор Васильевич Авилов Жанр: Публицистика, Биографии и Мемуары, Театр Серия: - Год издания: 2009 Язык книги: русский Страниц: 108 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Для кого эта книга? Если ориентироваться на то, что ее будут читать те, кто просто хочет получить некоторые навыки, скажем так, артистизма для общения с окружающими, – это одно. И это, кстати, самая сложная аудитория, поскольку возрастной,... ... Полное описание книги