КОММЕНТАРИИ 1804
Александр Сурков
Книги Александра Суркова ,он-же Трубников, отвратительны как по слогу,так и по содержанию. Отвратительная русофобская мерзость.
алекс53 28-03-2024 в 23:37 #191912Николае Карпати
Полезно прочитать работающим в ЧОПах охранникам
Ярослав 28-03-2024 в 23:25 #191911Пол Уильям Андерсон
Ну да, а что вы удивляетесь?
Цвет хаки - родной наш цвет, и если обложка цвета родного, то надо ждать и родного контента...
Александр Романович Беляев
Картинки - моего детства!
Полнота - реально всё!
От души благодарен!
Александр Сергеевич Донских
Роман достойный быть у всех! Читаем, братья и сестры!
Читатель 25-03-2024 в 07:40 #191906Александр Сергеевич Донских
Камень надо читать. Поверьте на слово. П.
П. 25-03-2024 в 07:17 #191905Антон Владимирович Генералов
Очень бы хотелось продолжения☺️ Книги очень понравились хорошие персонажи хороший сюжет читается на одном дыхании....
Спасибо огромное автору
Vitali4ka 24-03-2024 в 18:21 #191904
В ходе судебного разбирательства была выявлена полная непричастность Бахауллы к покушению на шаха. Несмотря на это, Он был немедленно отправлен в изгнание из родной страны, а Его богатства и имения были конфискованы. Бахаулла с семьей направился в Багдад (в Ираке, тогда принадлежавшем Османской Империи). Одновременно правительство приняло меры к прекращению резни бабидов, так как эти события привели к тяжелому кризису в стране. Все это произошло в течение 1852 года.
В Багдаде Бахаулла вскоре стал признанным главой общины баби, в результате чего обескровленная, казалось бы, религия стала возрождаться и приобретать все большую известность в Ираке. Это вызвало обеспокоенность иранского правительства, и под его давлением турецкие власти предложили Бахаулле выехать в столицу империи Константинополь (Стамбул). Перед своим отъездом в апреле 1863 года Бахаулла впервые объявил группе сподвижников о том, что Обещанный Бабом явился в Его лице. Это событие произошло недалеко от Багдада, в загородном имении одного из почитателей Бахауллы, которое называлось Ризван ("Рай").
Однако в столице Он пробыл недолго. Персидское посольство в Константинополе усердно старалось очернить Бахауллу и Его последователей; в итоге по предписанию правительства их выслали сначала в городок Адрианополь (европейская часть Турции), а через несколько лет, решив подвергнуть более суровым условиям содержания – на вечное жительство в отвратительный по климату город-крепость Акку (Святая Земля – Палестина). И именно из этих городов Он открыто возвестил миру о Своей Миссии, направив монархам и правителям величайших держав мира, а также некоторым религиозным лидерам послания, в которых провозглашал Свое Откровение.
Лишь королева Великобритании уделила какое-то внимание посланному ей письму; и почему-то лишь ее династия из числа тех, представителям которых писал Бахаулла, сохранилась до наших дней, а все прочие пали в течение нескольких десятков лет при самых трагических обстоятельствах. Кстати, среди этих монархов, пренебрегших Посланием Бахауллы, был и наш самый "демократичный" царь Александр II, вскоре убитый террористами-народовольцами; а что случилось с его династией, мы тоже, увы, знаем очень хорошо.
Так было устроено Богом, что Бахаулла попал на Святую землю Иудаизма, Христианства и Ислама, причем попал не по Своей воле, так что едва ли Его можно упрекнуть, скажем, в попытке "подстроиться" под библейские пророчества. Отныне Палестина стала Святой землей и для Веры Бахаи, и там неизменно находится Всемирный Центр Веры.
В Акку Бахаулла прибыл в 1868 году и жил там вплоть до Своей кончины в 1892 году, находясь на положении узника. Первые два года Он с семьей и друзьями был заключен в крепостных казематах, затем жил под домашним арестом в городе. Через несколько лет Бахаулла приобрел такое уважение у местного населения и властей, что указ о Его строгом содержании фактически перестал выполняться, и остаток земных дней Он провел в относительном благополучии, в загородных имениях Мазраи и Бахджи (в Бахджи теперь находится Его гробница – самое святое место для бахаи).
В Акке Бахаулла сформулировал основные законы и постулаты Своего Учения, которое стало отныне называться Вера Бахаи, а его последователи стали именовать себя бахаи (это неизменяемое слово произносится с ударением на последний слог); в частности, Он явил Китаб-и-Агдас – Наисвятую Книгу.
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Философия любви, часть 2. Антология любви. ... Полное описание книги