Литвек - электронная библиотека >> Популярные авторы >> Ричард Крэшо

КОММЕНТАРИИ 1804

Pig in a Poke
Александр Сурков

Книги Александра Суркова ,он-же Трубников, отвратительны как по слогу,так и по содержанию. Отвратительная русофобская мерзость.

алекс53     #191912
Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом
Николае Карпати

Полезно прочитать работающим в ЧОПах охранникам

Ярослав     #191911
Весь Пол Андерсон в одном томе
Пол Уильям Андерсон

Ну да, а что вы удивляетесь?
Цвет хаки - родной наш цвет, и если обложка цвета родного, то надо ждать и родного контента...

-алик-     #191910
Весь Беляев Александр в одном томе
Александр Романович Беляев

Картинки - моего детства!
Полнота - реально всё!
От души благодарен!

-алик-     #191909
Родовая земля
Александр Сергеевич Донских

Роман достойный быть у всех! Читаем, братья и сестры!

Читатель     #191906
Краеугольный камень
Александр Сергеевич Донских

Камень надо читать. Поверьте на слово. П.

П.     #191905
Адъютант
Антон Владимирович Генералов

Очень бы хотелось продолжения☺️ Книги очень понравились хорошие персонажи хороший сюжет читается на одном дыхании....
Спасибо огромное автору

Оценил книгу на 10
Vitali4ka     #191904

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

 

Крэшо Ричард - 1 книг. Главная страница.

Крэшо РичардРичард Крэшо (Richard Crashaw) (ок. 1612–1649) – английский поэт.
Родился в Лондоне, сын священника. Образование получил в Чартерхаус-скул и Кембриджском университете. В студенческие годы, вопреки строго пуританским понятиям отца, примкнул к высокой церкви, тяготевшей к католицизму.
В конце 1643 или начале 1644 военные успехи О.Кромвеля заставили его покинуть Кембридж. Последние годы его жизни полны бурных событий. Решающее из них – переход в католическую веру, вероятно, в 1644. В Париже, куда он по собственной воле отправился изгнанником, Крэшо сблизился с поэтом А.Каули. В конце 1646 уехал в Рим секретарем кардинала Палотто, который подыскал ему скромную должность каноника в Лорето, где Крэшо и умер 21 августа 1649.
Более всего известный своими Ступенями к храму (Steps to the Temple) и Восторгами муз (Delights of the Muses; напечатаны под одним переплетом в 1646), Крэшо без должных оснований причисляется к поэтам-метафизикам «сакральной» линии. Хотя он восхищался стихами Дж.Херберта, самого значительного из учеников Д.Донна среди английских религиозных поэтов, стих Крэшо мало чем обязан традиции Донна и своей правильностью и рациональной конструкцией принадлежит классицизму 17 в. Истинным его наставником был Б.Джонсон. Крэшо отдает предпочтение куплету и катрену перед всеми другими видами строфики, трехстопные размеры он сумел наделить энергией и звучностью, которые были по силам одному лишь Джонсону. Содержание стихотворений Крэшо также далеко от донновского; изощренная любовная лирика Донна, у которого чувство все время подвергается анализу, не находит отголосков у Крэшо, как не отзываются у него и духовные борения, запечатленные его старшим современником.
Крэшо был самым значительным английским представителем барокко, но поскольку в английской литературе барокко осталось лишь экзотическим веянием, часто о нем говорят только в связи с неудачами Крэшо, какой явилась, например, поэма Плакальщица (The Weeper). Тем не менее барочными устремлениями порождены и признанные шедеры Крэшо – гимны к св. Терезе.

Источник: Энциклопедия Кругосвет