Литвек - электронная библиотека >> Наина Владимирова >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм >> Учебник позитивной магии >> страница 2
и т. д.

Раз в году мы брали двенадцать небольших листочков бумаги (по количеству месяцев в году) и писали на них слова: «радость», «увлекательное приключение», «любовь», «горе» и т. д. Клали эти листочки на ночь под подушку, а утром наугад доставали один из них. Это было главное событие года. Знаете, это гадание всегда сбывалось. Моя мама смеялась над нами и недоумевала, что может быть общего у взрослой женщины и маленькой девчонки. Она никогда не понимала меня, да и теперь ей с трудом верится, что я действительно многое могу, что есть во мне кое-что посильнее, чем просто хорошо развитая интуиция и, скажем, банальный жизненный опыт. Я не переубеждаю ее, хотя последнее время мамин скептицизм заметно пошатнулся.

Книг по магии, гаданиям, астрологии в то время было не достать. Впрочем, не было в газетах и рекламных объявлений магов и колдунов. Все знания я собирала по крупицам, учась у разных людей, а потом не раз и не два проверяла на себе. Однако получению самых важных магических рецептов я обязана своей бабушке Анне. Это мачеха моего отца, вышедшая за деда замуж в двадцатом году. Оба вдовцы, оба молодые и красивые, они жили дружно и ладно. Единственным недостатком деда была непреодолимая тяга к женщинам, причем практически к любым. Бабуля рассказывала мне, как дважды привозила его домой в Москву. Один раз из Казахстана, другой-из Хабаровска. И оба раза она находила его в компании других вдовиц, совершенно счастливым и забывшем о доме, о сыне, о молодой жене… Помню, смеясь, она вспоминала свой вояж в Хабаровск. Дед был, как бы сейчас сказали, коммерческим директором тарного заводика и часто уезжал по делам в командировки. Вот и в тот раз путь ему предстоял неблизкий-в Хабаровск. Ждет его бабка неделю, вторую, третью, четвертую… Ни слуху, как говорится, ни духу. А она на подъем легкая, собралась и поехала. Как уж его там нашла, сама не может объяснить. Говорит, родной дух почувствовала. Но так или иначе, а нашла. Добротный купеческий дом, веранда, а на ней сидят дед и толстуха необъятных размеров и чай из самовара хлещут да друг дружку обнимают. Потемнело в глазах у бабки, но стерпела боль жгучую. А дед молча встал, виновато отвел глаза, поклонился своей любовнице и за бабулей пошел. Вот тогда она и решила-хватит, натерпелась! Пора привораживать, а то всю жизнь так и прокатаешься по России-матушке в поисках загулявшего мужика. Решила-сделала. И никогда об этом не пожалела. Дед стал шелковым, на других заглядываться перестал, бабулю любил до конца дней своих, а прожил он до семидесяти пяти лет. Бабушка пережила его на три года.

Второй курс обучения и был ее, бабушки моей, Анны Алексеевны. Любила она гадать на картах, да так ловко и точно у нее получалось, что все соседи, их близкие, знакомые и знакомые знакомых наведывались к ней узнать свою судьбу. С карт мы и начали. Интересные у нее были способы. Например, каждая колода, а их было несколько, предназначалась лишь для определенного вида гадания. С помощью одной она узнавала, как муж к жене относится, кто или что стоит между ними, насколько далеко зашли отношения. С помощью другой-что будет в ближайшее время да какие планы у мужа или у самой гадающей. Третья колода могла рассказать о том, исполнится ли желание, насколько точно оно исполнится и будут ли на пути гадающего препятствия. Бабушка не только учила, но и позволяла иногда присутствовать во время сеансов. «Только сиди тихо-тихо, не лезь в разговор взрослых. Слушай и запоминай-в жизни это пригодится». Тогда мне уже пятнадцать лет исполнилось, и впитывала я все как губка. Мне нравилось, как внимательно вглядывалась бабушка в глаза своей посетительницы, будто хотела проникнуть в самые отдаленные тайники ее души, как бабушка раскладывала карты и начинала говорить так, будто читала вслух книгу. Она никогда ни о чем не расспрашивала, но всегда могла рассказать все о жизни человека, словно жила с ним долгое время в одной комнате. Многие так и говорили: «Анна, ты что, за дверью стояла и все слышала?»

Без ложной скромности скажу, что гадаю тоже неплохо, порой и мне задают этот же вопрос: не стояла ли я за дверью? Однако бабуля моя была настоящим мастером своего дела. После же гаданий начиналось самое главное. Далеко не всем (это я уже потом поняла, почему бабушка занималась магией лишь с некоторыми своими клиентками, теперь и я так же поступаю, но об этом расскажу далее) она давала свои рецепты, причем каждый раз в новых сочетаниях, изменяя то одно, то другое. Учила направлять мысли любимого человека в нужное русло, управлять его желаниями и поступками. Это своего рода гипноз, но только на расстоянии. На мой вопрос: «Бабуль, а почему этой женщине ты дала один рецепт, а другой сразу три?»-она отвечала: «Все люди разные, что поможет одному, не годится другому. Этому и одного приворота хватит, чтобы в семью вернуться, а другому и трех маловато, у него очень аура сильная, трудно на него воздействовать. Но у нас получится, потому что отношения еще не зашли в тупик.»

Позже, уже сама, я гадала своим подругам на их любовные проблемы, и все, что предсказывала, исполнялось. Единственное, чего тогда я понять не могла из-за своей молодости и неопытности, почему так часто пылкие и страстные отношения заканчиваются разрывом. Слава богу, что мне хватало ума не учить подруг приворотам, а то натворили бы мы дел. С возрастом пришло и понимание того, как важно в гаданиях узнать не просто ход событий и то, как будут складываться отношения тех или иных людей, главное-являются ли они судьбой друг для друга, двумя половинками одного целого и не проще ли, пока не поздно, расстаться. Повторяю, знание этого непреложного закона магии пришло значительно позже, а себе я основательно попортила судьбу, приворожив «не своего» человека.

Интересно, что, встретив своего первого мужа, тогда еще будущего, у меня и в мыслях не было его привораживать. Люблю, любима-этого достаточно. К сожалению, семейная жизнь длилась всего четыре года, и я ни капли не сожалела о разрыве, наоборот, сознательно пошла на него. А вскоре встретила человека, от которого просто потеряла голову. Молодой физик, студент МИФИ, очень талантливый парень. Помню, он, не умеющий играть на пианино, сел и с ходу наиграл «Не отрекаются любя.». А я, окончившая музыкальную школу, всегда с великим трудом подбирала мелодии по слуху. Талантлив он был во всем-в игре на гитаре, в пении, в работе, в постели. Чувство захватило меня и понесло по волнам неведомой доселе любви. Вот тут я и решилась на приворот. Сказано-сделано. Отношения наши, и до того бывшие хорошими, стали просто великолепными, даже какими-то сумасшедшими, мы не могли расстаться даже на час. И вдруг-как же часто в нашей жизни