Литвек - электронная библиотека >> Илья Одинец >> Фэнтези: прочее >> Младший вовсе был дурак >> страница 3
глаза.

— Схожу, — вздохнул я, притворившись, будто делаю ей огромное одолжение. На самом же деле меня интересовало продолжение знакомства с Ленкиными губами, да и взглянуть на настоящую ведьму хотелось. Может, она и меня в Таэрию отправит? — Прямо завтра и схожу.

Но продолжения банкета не последовало, Лаврентьева прижала руки к груди и с чувством произнесла:

— Здорово! Спасибо, Серёжка. Если получится, я — твоя вечная должница.

— Договорились. У тебя с вышкой хорошо, будешь за меня расчёты делать. Если, конечно, не умчишься к своему Власилиану.

Я попрощался, оделся и вышел на улицу.

Погода испортилась, солнце скрылось за сизыми тучами, пошёл снег, ветер гнал по скользкой дорожке позёмку, а мороз неприятно щипал за уши — шапку я сегодня не надел — утром погода казалась неплохой. Через пять минут я замёрз, а через десять пожалел, что решил прогуляться пешком и отказался от поездки на автобусе. Я приложил руки к ушам, пытаясь их согреть, и почувствовал боль. Уши в буквальном смысле обожгло. Я вскрикнул, не понимая в чём дело, и бросился к витрине магазина, мимо которого проходил. На меня смотрели испуганные серые глаза вполне симпатичного темноволосого молодого человека с красными, словно вишнёвое варенье, ушами.

Я осторожно дотронулся до мочек и вздрогнул — в кармане зазвонил телефон. Номер абонента в записной книжке мобильника не числился, и я бестолково смотрел на набор цифр пару секунду, пытаясь сообразить, кто может мне звонить в такой неподходящий момент.

— Да?

В трубке отчётливо слышались женские рыдания.

— По-пономарев?

— Да.

— Это я, — Лаврентьева всхлипнула. — Ты уже дома?

— Ещё нет. Что случилось?

— Мои способности… пропали.

— То есть как? Совсем?

— Совсем, — подтвердила девушка. — И думается мне, в этом виноват ты.

Отражение в витрине на миг замерло, превратившись в статую, а потом распрямилось и расслабилось. Я понял, почему у меня покраснели уши.

— Глупости, — попытался успокоить я девушку. — Подобные вещи не заразны, через поцелуй не передаются. Просто пришло время, и они исчезли. Ты же сама об этом говорила.

— Да, — Лена вздохнула. — Но всё равно обидно.

— Не переживай. Если хочешь, я прямо сейчас схожу к гадалке, возможно у неё есть способ вернуть тебе силу.

— Сходи, — Лаврентьева заметно повеселела. — Записывай адрес.

Я записал адрес и отправился на автобусную остановку.


— Ну? — гадалка прищурилась, отчего её старческое лицо превратилось в гротескную маску индийского божка. — Откуда в раскладе огненный демон?

— Понятия не имею, — спокойно ответил я. — А что это значит?

— Ничего хорошего, — пообещала бабуля. — Уж поверь.


Глава 2. И королевство в придачу


Бабка-гадалка склонилась над раскладом, поднесла трясущуюся руку к карте огненного демона и стала что-то быстро шептать. Я не мешал, раздумывая как начать разговор, как спросить ведьму о Ленкиной волшебной стране, как попросить отправить туда Лаврентьеву, а заодно и меня. На экскурсию, в шоп-тур для приобретения экстрасенсорных способностей и приключений на пятую точку.

Судя по нахмуренному лбу и сдвинутым седым бровям, я не слишком понравился бабуле. Может, она знает о силе, перешедшей ко мне от Елены? Нет, вряд ли, иначе не стала бы спрашивать о карте.

Я кашлянул, привлекая к себе внимание, но гадалка даже не посмотрела на меня. Зато погасла единственная свеча.

Неожиданно мне стало страшно. Тёмная комната, завывания ветра за окном, больная на голову бабушка, бормочущая непонятные слова. Может, ну её, эту страну? Встать да уйти подобру-поздорову? Нет. Не могу. Ленке надо помочь. Может, ведьма вернёт ей способности?

Как только я подумал об этом, по глазам резанул яркий свет. Я зажмурился и тут же почувствовал холод, прокатившийся по телу от головы к пяткам, будто меня швырнули в ледяную воду. Дышать стало тяжело. Я схватился за горло, попытался вскочить со стула, но понял, что меня действительно швырнули в воду.

Открыв глаза, я увидел большое озеро, вдоль берегов затянутое ряской. Солнце играло на поверхности воды миллионом бликов, а под водой шевелило ногами моё обнажённое тело. Бабуля исчезла, захватив с собой мою одежду, комнату, зиму и ночь. Но зато я получил то, что хотел.

— Офигеть! Я в Таэрии.

Пара мощных гребков, и я подплыл к берегу, кое-как разогнал ряску, чтобы та не прилипла к телу, и выбрался на берег. Попрыгал, вытряхивая из ушей воду, и поёжился. Я ведь до последнего сомневался, что Лаврентьева перенеслась в параллельный мир. Да, загар, да, дракон, да непонятная сила, но чтобы вот так переместиться… Загар, несмотря на мои предположения, мог образоваться под ультрафиолетовыми лампами чудо-солярия, дракон на самом деле мутировавшая ящерица-переросток, а взорвавшаяся бутылка — просто чудесное совпадение. Но даже если и не совпадение, пирокинез в природе существует, и девушка могла получить его если… если, например, в неё ударила бы молния. Зимой. В центре города. Мда.

Раньше сомневался в существовании параллельной вселенной, теперь уверовал. Полностью и абсолютно. Даже ущипнул себя за руку, но ничего не изменилось. Я черти где, неизвестно как далеко от дома… Блин! В пятницу родители из командировки приедут, а в понедельник коллоквиум! И что делать? Как вернуться в родные пенаты? Посмотреть на параллельное измерение интересно, но я не Ленка, никогда не мечтал застрять в чужом мире навечно Чёрт! Угораздило же меня! В четверг, крайний срок — утро пятницы — я должен попасть домой.

Я осмотрелся.

Место, куда перенесла меня гадалка, оказалось диким: камыши да лес по периметру озера. Ни строений, ни людей, ни дороги. Это плюс: меня никто не видел. А минус: я никого не увижу, следовательно, одежду ниоткуда не возьму.

— Чёрт!

Шлёпая по мокрому песку, я подошёл к камышам и скептически осмотрел узкие листья. Придётся нарвать целую охапку, чтобы сделать юбку и прикрыться. И без обуви не очень комфортно. Ходить по песку ещё ничего, а вот по лесу… Мне ведь придётся идти по лесу, альтернативы нет, не век же около этого озера сидеть.

Что ж, товарищ Пономарёв, хотел приключений? Вот они. И ничего приятного в них нет, единственный положительный момент: лето, не замёрзну.

Я ободрал ближайшие камыши и сел на берегу, пытаясь сообразить, как соорудить из довольно жёстких и ломких листьев набедренную повязку. Первые две попытки закончились неудачей, и я приступил к третьей, а потом задумался. К чёрту повязку, меня всё равно никто не увидит, а от бурелома листья камыша не спасут, только зря время потрачу. Лес, вроде, не