Литвек - электронная библиотека >> Лилия Руднева >> Ужасы и др. >> Ключи от ада >> страница 92
метаний по всему дому, проговорила:

— Лина, вам не следует так волноваться. Если в первые минуты не произошло ничего плохого, значит, начальный этап прошёл успешно. Теперь нам остаётся только ждать. Андрей вернётся, когда всё закончится… И Лина, собрав всю волю в кулак, ждала. Дмитриев предупредил, что переговоры с Василевсом — долгий процесс, и до того момента, пока они не договорятся, в Верхнем мире он не появится.

Проходили дни, и чтобы как-то отвлечься, девушка решила навестить Наталью и Досю, уже неделю как выдворенную Ирмой из дома.

Случилось это так. После того, как Андрей ушёл в Межземелье, Феодосия, почуяв свободу, принялась регулярно терроризировать Ирму. Ничего особенного свинья не делала — просто всё время была у женщины на глазах, хитро поглядывая в её сторону. Нервы у Ирмы не выдержали — и она гневно потребовала удалить свинью из дома.

Побывав в гостях у чумовой парочки, Лина очень мило поболтала с Натальей, и убедилась, что свинья устроилась у бабки с большим комфортом. Старуха приняла девушку как родную, чему немало поспособствовала Феодосия — свинья не стала гонять девушку по огороду, когда та зашла во двор. Пообещав, что будет заходить почаще, Лина отправилась обратно в дом Дмитриева.

Последующий месяц тянулся как два года. Тревога, с которой Лина безуспешно боролась, просто изматывала. Занервничала и Ирма. Лина видела, что она каждый день спускается в подвал к порталу в надежде получить хоть какую-нибудь весточку. Но ничего не происходило. Девушка не знала, как ей пережить ещё один день в ожидании самого худшего. Оставаться в доме и неотрывно смотреть на дверь в подвал, измучившись до дрожи в руках? Чтобы этого избежать, девушка решила снова навестить Наталью.


Лина открыла глаза. Она и не заметила, как, сидя под яблоней в Натальином огороде, за несколько минут прокрутила в голове все события произошедшие за два месяца. Возле дома происходила какая-то возня. Что-то огромное и не очень поворотливое — Лине даже не надо было присматриваться, что — лёжа под окном, пыталось замаскироваться под ведро с водой. Подойдя ближе, девушка поняла, зачем Феодосии потребовалось сие действо. Прямо возле окна в комнате стоял стол, за которым Наталья с Василь Василичем дегустировали самогонку, приготовленную по новому рецепту. Наталья так была увлечена разговором, что на шум, производимый свиньёй, не обратила внимания. Василь Василич же, вероятно, был в восторге от нового продукта, поэтому даже не подозревал о том, что его спокойствие, а может и здоровье, сейчас находятся в большой опасности. Лина просто не смогла отказать себе в удовольствии понаблюдать, чем же всё закончится. Из обрывков разговоров девушка поняла, что участковый рассказывает Наталье о барабашке. Старуха слушала с большим вниманием, охала и обещала, что они с Феодосией обязательно разберутся в этом странном и страшном деле. Счастливый Василь Василич рассыпался в благодарностях, а Дося под окном ёрзала всё больше, наливаясь ненавистью к тому, кто посмел завладеть вниманием её хозяйки. Понаблюдав ещё некоторое время, свинья поняла, что больше, чем Натальина персона, Василь Василича занимает двухлитровый бутыль с прозрачной жидкостью, поэтому, после особенно громкого изъявления участковым благодарности, громко захрюкав, чтобы оглушить противника, Дося просунула рыло в открытое окно и ловко схватила стоявшую на столе бутылку самогонки за тонкое горлышко. Когда Василь Василич понял весь масштаб трагедии — бутылка была незакрытой — его тело стало действовать помимо разума. Бравый участковый лихо выпрыгнул в окно, угодив ногой в ведро с водой, и с криком «ничего святого! побежал по следам от разлившейся самогонки. Наталья что-то кричала ему вослед, но Лина всего этого не слышала. Зазвонивший мобильный телефон высветил номер Ирмы.

«Он вернулся», - произнесла женщина.

Ругая себя из-за того, что вообще сегодня вышла из дома, Лина бежала, не разбирая дороги. Преодолев весь старый город за считанные минуты, девушка буквально впрыгнула в притормозившее такси и всю дорогу не могла сидеть спокойно. «Только бы с Андреем всё было в порядке, — думала она, нетерпеливо глядя в окно, — пускай он будет пропадать в своём Межземелье неделями, ловя преступников и очищая мир от скверны, она не будет жаловаться. Только бы ему больше не пришлось снова пережить то, что он испытал из-за нечеловеческих опытов Василевса. Только бы он сказал, что всё плохое в их жизни закончилось».

Притормозив у входа в дом, Лина пыталась выровнять дыхание и успокоить бешено колотящееся сердце. Но дверь открылась с другой стороны и её буквально сгребли в объятия.

— Все хорошо, — Андрей отстранился, вглядываясь в лицо любимой женщины, — у нас всё получилось!

Лина пыталась сдержать дурацкие слёзы счастья, которые мешали рассмотреть родные черты. Андрей выглядел счастливым, несмотря на осунувшееся лицо и тёмные круги под глазами. Девушка пыталась определить, что в нём изменилось, ведь если всё получилось, значит перед ней сейчас стоит Инквизитор Межземелья. Но сияющие глаза и счастливая улыбка были прежними. И всё же что-то неуловимое во всём его облике давало девушке понять, что пред ней стоит Инквизитор, суровый и не знающий пощады. И только Лине было известно, как он умеет любить.