Литвек - электронная библиотека >> Владимир Викторович Бацалев >> История: прочее >> Тайны городов-призраков. >> страница 92
Милон просунул руки в расщеп, клинья выпали, а руки чемпиона зажало дерево. Выбраться он не сумел, окрестные волки его съели, и на следующий день дровосеки нашли от Милона только руки.

(обратно)

65

[65] Действительно, у греков было какое-то, нам уже непонятное, чувство принадлежности к определенной общине. Земля имела второстепенное значение. Когда в 480 году до н. э. Ксеркс сжег Афины, афиняне переправили женщин и детей на ближайший остров Саламин. Объединенный греческий флот прикрывал остров. Но когда греки увидели, сколько персидских кораблей приближается к ним, то многие струсили, и в первую очередь командир флота спартанец Еврибиад. Узнав, что союзники собираются отступать, Фемистокл сказал примерно следуюшее: "Да, мы одни потеряли наш город и нашу землю, но у нас остались люди и 200 триер. С такими силами мы в состоянии отвоевать для себя любой город Эллады и поселиться там".

(обратно)