Литвек - электронная библиотека >> Литературная Газета >> Публицистика и др. >> Литературная Газета 6277 ( № 22 2010) >> страница 2
как расценивают случившееся безобразие те, кто со странным упорством поддерживает Переверзина во всех его буйных начинаниях. А именно: председатель Союза писателей России В. Ганичев, первый секретарь Союза российских писателей С. Василенко, главный редактор «Нашего современника» С. Куняев, руководитель Санкт-Петербургского отделения СРП М. Кураев, председатель Союза писателей Подмосковья Л. Котюков, председатель Союза писателей Республики Адыгея И. Машбаш и другие бескорыстно заблуждающиеся коллеги… Ждём!


Коллектив «ЛГ»

Код для вставки в блог или livejournal.com 2


Прокомментировать>>>

Литературная Газета  6277 ( № 22 2010). Иллюстрация № 4

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 7 чел. 12345

Литературная Газета  6277 ( № 22 2010). Иллюстрация № 5

Комментарии: 10.06.2010 20:31:57 - Евгений Олегович Ткач пишет:


Ответ Александру Зрячкину на критику экспромта Евгения Ткача "Бьют Женщину"


Уважаемый Александр! Не важно, кто написал, да пусть хоть сам Переверзин, в данном случае... Смысл написанного мной от этого не меняется! От замены фамилий суть не изменится. Ваша критика уместна, но опасна! Вместо того, чтобы дать читателю возможность задуматься над прочитанным и помочь ему сделать хоть что-то хорошее, Вы его (читателя, разумеется) отвлекаете и уводите в сторону. Вместо того, чтобы помочь ему (тому-же читателю) вспомнить, что такое "хорошо" и что такое "плохо", он думает о Михалкове и Маяковском, да обо мне, грешном авторе допустившему "ляпсус". А мы в борьбе с Переверзевы и Ко., ему помощь слабая... А описка могла быть сделана специально. Не задумывались над этим казусом? Ну, например....,что-б вызвать эту дискуссию.... Бдительность - прежде всего! Но в данном случае это была действительно моя ошибка, за которую благодарю судьбу, ибо имею возможность Вам писать ... С ув. Евгений Ткач.


10.06.2010 16:01:50 - Александр Николаевич Зрячкин пишет:


Уважаемый Евгений Олегович Ткач!!!


Упомянутую Вами поэму "Хорошо" написал никак не Михалков, а Владимир Владимирович Маяковский. Такие вещи положено знать, уж извините, ещё в детском саду...


10.06.2010 12:12:18 - Андрей Нариманович Измайлов пишет:


Ублюдок!


Вот интересно, если я при упоминании некоего Переверзина, стану говорить (стану!): "А, тот ублюдок, поднявший руку на женщину!" - некий Переверзин подаст на меня в суд, оскорбившись за "ублюдка" вероятностыми честью и достоинством? А в суде (хорошо бы в том самом, где он, ублюдок, поднял руку на женщин) - вот интересно - чем будет мотивироваться моя неправедность? Варианты: А: поднявший руку на женщину - не ублюдок по определению (не всегда, не в данном, конкретном, случае). Б: поднявший руку на женщину - не этот ублюдок, а какой-то другой. В: он, конечно, ублюдок, но НАШ ублюдок. Г. он, МОЖЕТ БЫТЬ, ублюдок, но это не даёт вам право публично оскорблять его "ублюдком". Д: на усмотрение суда, самого гуманного суда в мире...


10.06.2010 11:31:57 - Артем Константинович Кресин пишет:


А судьи кто?


Полностью поддерживаю всех осуждающих гражданина Переверзина и готов еще резче о нем высказаться, но сомневаюсь, будет ли польза от выступления гражданина Сергея Ивановича Иванова, который поступил еще более мерзко, незаслуженно обругав Машу Арбатову, причем не в лицо, когда бы она могла тем или иным способом защититься. Я сам во многом не согласен с этой умной женщиной, и мог бы с ней о многом в открытой дискусси поспорить. Так глупо, хамски обругивать женщину всегда недопустимо, а в теме данной дискуссии смахивает на грустный анекдот.


10.06.2010 07:45:35 - Евгений Олегович Ткач пишет:


Отзыв на статью "Бьют женщину!". (переработанная версия)


Людишек "треплют" на Руси давно!... Причин тому довольно много... Об этом, как-то, крохе, Михалков... Стих сочинил... "Что хорошо и что такое плохо"... Мы забываев правды силу слов,... Мы деградируем жестоко... Всё меньше в нас,... Того, что хорошо,... Всё болъше... Вот забыл... Нам от него, короче плохо!... Не внемля рaзумa словам,... Готовы сразу обвинить в измене... Хватаем скоро, "по-верхам"... Бац, бац...готово!... Ваc к гильятине, ву-а-ля... Да поскорее!...


10.06.2010 06:40:38 - Сергей Иванович Иванов пишет:


Кому стыдно?


Таким нелюдям как Переверзин известно стыдно не бывает - ну не развит у них соответствующий отдел мозга ( возможно вообще отсутствует) А стыдно должно быть литераторам за то, что позволяют собой руководить подобным субъектам! Что - нет никакой возможности собраться и прямо в лицо сказать или намекнуть, что тебе, любезный, не писателями командовать, а уборщиками мусора из братских республик или еще какими не понимающими тонкого обращения гражданами.. И еще меня удивляет неразвитость российского феминизма - пишут в Америке любой, обидевший женщину недоносок, моментально попадает в "черный список", вылетает с работы и на новую приличную уже не имеет никакой надежды. Феминистская сеть будет за ним неотступно следить. А у нас после свержения КПСС воцарился какой-то отвратительный культ "сильного мужчины" от которого нормального человека может стошнить. И это патриархальное, пропахшее нафталином православие вновь подняло свою сатанинскую голову.. Такое впечатление, что феминизма в России нет, а тем, что здесь называется феминизмом, руководит такая откровенная дура как М.Арбатова! И вот вам результаты..


10.06.2010 03:17:44 - Евгений Олегович Ткач пишет:


Отзыв на статью "Бьют женщину!"


Людишек "треплют" на Руси давно!... Причин тому довольно много... Об этом, как-то крохе, Михалков... Стих сочинил... "Что хорошо и что такое плохо"... Мы забываев правды силу слов,... Мы деградируем жестоко... Всё меньше в нас,... Того, что хорошо,... Всё болъше... Ну, от того у нас, короче плохо!... Не внемля рузуму словам,... Готовы сразу обвинить в измене... Хватаем скоро, "по-верхам"... Бац, бац...готово!... Вам к гильятине, ву-а-ля... Да поскорее!...


09.06.2010 13:04:45 - Александр Николаевич Зрячкин пишет:


Вот если рассматривать данное происшествие с точки зрения морали и закона - случай омерзительный, случай преступный, не укладывающийся ни в какие рамки. Но вот правовой нигилизм чиновников правоохранительного ведомства опять же удивляет: из статьи видно, что человек, совершивший противоправные действия на глазах других людей, на сегодняшний момент даже не арестован. По-хорошему теперь надо не то, чтобы жаждать крови - но ведь случай-то не первый, можно хотя бы теперь обеспечить торжество справедливости. А то рассуждать, откуда в стране столько гнилья, горазды все кому не лень. Когда же доходит до необходимости с этим гнильём бороться,