Литвек - электронная библиотека >> Валерия Александровна Комарова >> Фэнтези: прочее >> Слово третье. Быть и казаться >> страница 7
будет.

Брат встал и направился к выходу. Михаил проводил его удивлённым взглядом, в котором появилось узнавание. Да что ж это такое? Узнавание — но не паника… Значит…

Так. А может ли это значить…

Так и есть! Полукровка! Значит он понятия не имеет кто он такой и откуда получил своё долголетие (ему больше двухсот оказывается). Вампир-полукровка! Ничего не знающий о Сфере и Драконах, сотворивших его предка! Значит…

Миром решить всё это не получится. Но… Он наполовину человек. Он попадает под закон о невмешательстве, мною же и созданный. Нет, пора отменять этот глупый Закон. Всё равно его соблюдает только Хрусталь, единственный Дракон, не убивший в своей жизни и мухи. Пока вампир на меня не нападёт, я не имею права напасть на него…

— Ну как? Узнал что хотел? — тихо спросил вернувшийся Дарш.

— Да, — кивнул я. — Слушай, Дарш… А ты не можешь сделать мне одолжение?

— Смотря какое.

— Спой с Совёнком…

Цветик охнула.

— Хм…

— Она частенько напевает твои песни… Сделай мне приятное… К тому же, этим ты осуществишь её заветное желание. Тебе ведь ничего не стоит….

Света с надеждой смотрела на моего брата, а он колебался. Дарш не переносил петь в дуэтах с кем-то, как все гении он ненавидел посредственность, но… Но осуществить истинное желание человека было его долгом.

— Хорошо… — неохотно, но согласился он. — Ты запомнила слова «Детей…»?

Отлично. Пока Дарш займёт девушку, пойду-ка я выйду на улицу. Хвост ставлю, что Михаил последует за мною… Почему мне кажется, что он решит её вернуть? Не знаю… Наверное, опять дар пророка проснулся…

И я не ошибся. Стоило мне выйти на улицу, как Михаил последовал за мной. Я закурил, он прислонился к стене и пялился на меня, скрестив руки на груди. Похоже, это казалось ему угрожающим и должным повергнуть меня в бегство… Угу. Уже бегу. Только когти постригу на задних лапах и чешую отполирую… А из клуба неслось:

…Не суди их той же мерой,
Той смешной, нелепой гранью,
Что верна для человека,
Называют что моралью…
— Ты изменился, Илья… Откуда ты знаешь Дракона?

— Он мой брат, — я решил говорить правду и только правду. Зачем лгать тому, кому скоро предстоит исчезнуть. Интересно, а есть ли у Михаила душа? У Сотворённых её нет, но ведь он наполовину человек…

— Значит всё это время ты притворялся этаким мальчиком из глухой деревеньки?

— А разве не ясно? — я отбросил волосы за спину. — Но ведь и ты притворяешься, Миш… Мы все здесь играем какие-то роли. Но спектакль закончился и маски пора снимать…

— А почему ты считаешь что я играю? — удивился он.

— Потому что знаю это. Я прекрасно знаю что ты такое…

— Миша? Илья? Что… — Света вышла из клуба. Демон! Как Дарш её отпустил?! Он что, совсем ум потерял со своими песнями?! Будто не видел, что вампир пошёл за мной!

— А где Дарш?

— Ему позвонили… Попросили срочно выехать. Что-то там случилось…

Ясно… Всё ясно. Значит, что-то случилось в Утопии, иначе бы брат не бросил девушку, присматривать за которой я ему поручил. Как всё невовремя…

— Света, ты на самом деле решила променять меня на… Илью?!

Хм… Такое чувство, что это она его бросила… Вот ведь… вампир. Что бы там ни было, а происхождение о себе даёт знать. Хотя, и люди не слишком… порядочные… существа.

— Миш, это ты меня бросил. Это ты хвастался приятелям, как соблазнил дурочку и теперь подумываешь как ещё над ней поиздеваться…

— Михаил, мне кажется, что нам стоит продолжить разговор в другом месте. — Я ухватил Цветика за руку и потянул к машине. Дарш, Привратник на тебя разозлись, ну почему ты так невовремя оставил меня в одиночестве?!

— Мы поговорим сейчас! — Михаил догнал нас, ухватил меня за плечо и с поразительной лёгкостью отшвырнул от девушки. Вот сейчас я пожалел, что когда-то плевал на физическую подготовку с высокой башни. Считал, что кулаки — удел слабаков, а мне и моей магии хватит… Ну и что теперь делать?

— Илья! — Цветик вырвалась из захвата Михаила и подбежала ко мне, рухнув рядом на колени.

— Это было глупо, Сотворённый, — я почувствовал как по подбородку струйкой бежит кровь. Алая кровь… Пока алая. Пока я ещё готов решить дело миром. Я не люблю сражаться, я ненавижу использовать боевую магию. Я — не воин. Я — правитель и дипломат.

— Как ты назвал меня, Илья? Сотворённым? Я не знаю о чём ты, не знаю, какого чёрта тебе надо от меня, но девушка моя. Моя и только моя. Не приближайся к ней больше. Если ты знаешь кто я, то понимаешь, что связываться со мной опасно. Я — владыка этого мира.

— Твоя?! — я встал и подал руку Цветику. — Твоя? А она знает об этом? Она знает, кто ты, Сотворённое дитя Крона дай Драгона? А кто я… Это не имеет значения. Для тебя важно лишь то, что я в состоянии защитить девочку.

— Я не понимаю о чём ты, Илья. И понимать не хочу. У тебя есть два выбора — уйти или остаться.

— Илья, что происходит?!

— Тише, сейчас я разберусь со всем, не беспокойся…

И одновременно со мной:

— Иди сюда, Света. Не слушай его. Он просто завидует, что ты выбрала меня, а не его.

— Не испытывай моего терпения! У меня его осталось не так много. Уходи. Из этого мира. Из её жизни. Девочка — не корм.

— Все люди — корм, — он махнул рукой. — Вы всего лишь пища. Уйди с дороги, повторяю.

— Нет.

Меч в руках одетого в джинсу юноши смотрелся странно, и это мягко говоря. Света охнула и отступила за мою спину. Нда… А вампирчик-то ещё и маг, ко всему прочему. Слава Творцу, что я догадался понавесить на себя заклинаний. Хотя, пора их снимать. Может, почуяв мою суть, он отступит? Не рискнёт же он ссориться с тем, кто его сильней?

Он прыгнул, выставив перед собой клинок, явно не собираясь и дальше продолжать пустой, по его мнению, спор. Во все века сталь считалась лучшим аргументом… Спорная мысль, конечно…

Я ждал удара, не шевелясь и не пытаясь защититься. Я параноик: само собой, на мне десяток щитов, меч их не пробьёт. Но вот вампирчика неудача заставит задуматься.

Я не хочу раскрываться. Не хочу лишаться этого мира… Не хочу лишаться этой жизни. Пусть придуманной, пусть серой и унылой…

— Илья! Нет!

Демон! Что эта дура де…

Кровь. Алая. Алая кровь на серебристой ткани…

Мраморный алтарь… Девочка, захлебнувшаяся криком… Нет! Оливия! Не надо! Пустите! Пустите меня! Сестра! Не умирай! Не бросай меня! Не надо!

Вампир выдернул меч из груди девушки и покачал головой:

— Ну кто бы мог подумать… Жаль, она была идеальным донором…

Жаль, она была идеальной женой… Но уж лучше она, чем я?

Я опустился на колени перед девушкой и положил ладонь на рану.