Литвек - электронная библиотека >> Владимир Алексеевич Шемшук >> История: прочее >> Возвращение Рая на Землю >> страница 2
удивляться достижениям наших пращуров, которые по общепризнанной схеме счита­лись неразвитыми и примитивными. Ныне же мы можем с гордостью сказать, что наши предки были не просто мудрее и могущественнее нас, их можно смело сравнить с богами. Об этом говорят практически все источники, считающиеся се­годня древними, просто внушённая нам аксиома, что в про­шлом не могло быть ничего достойного, мешает людям при­нимать эту реальность. Всё древнее принято считать прими­тивным, мы говорим «допотопная техника», «допотопная одежда», желая тем самым подчеркнуть их никчёмность. Для преодоления этой иллюзии мне самому потребовалось почти двадцать лет. Например, я тысячу раз слышал, как люди обра­щаются друг к другу - «господин», и не понимал, что такое обращение могло возникнуть только в то время, когда люди ещё были богами (слово «господин» происходит от Господь).

Я много раз прочитывал места в Библии, где говорилось, что человек - это бог, и никак не воспринимал эту информацию, продолжая, как и все, думать, что обезьяна слезла с дерева, встала на задние лапы, взяла палку и стала человеком. Нача­лом преодоления этого заблуждения стала работа А.А. Горбовского «Загадки древнейших цивилизаций», повествующая о развитой цивилизации, погибшей в результате потопа.

Причиной потопа, по мнению А.А. Горбовского, было падение метеорита. Однако мне было неясно, как высокораз­витая цивилизация допустила это. И как упавший в океан ги­гантский метеорит мог полностью и навсегда уничтожить культуру планеты. Людям свойственно восстанавливать разрушенное и уничтоженное. Почему же этого не произошло? Что-то здесь было не так...

Неясность в этом вопросе стала толчком к началу моих исследований по глобальной экологии и заставила основатель­но заняться поиском причин потопа. Может быть, думал я, цивилизация сама уничтожила себя, например, в результате ядерной войны? В Библии описано уничтожение городов Со­дома и Гоморры оружием, напоминающим ядерное. Интуи­тивно я чувствовал, что именно ядерная война вызвала все­мирный потоп, и тогда ушедшая цивилизация действительно могла погибнуть от ядерного оружия. Но первоначально я не мог обнаружить связь между этими грозными явлениями.

Уже при первом знакомстве с иностранными отчётами о ядерных взрывах я натолкнулся на подтверждение своей смут­ной догадки. Там сообщалось, что после ядерных испытаний в атмосфере начинаются ливневые дожди. Эта взаимообус­ловленность чётко прослеживалась, хотя объяснения не дава­лось. Можно было сделать вывод, что при многочисленных ядерных взрывах ливневые дожди неизбежно могли перерас­ти во всемирный потоп. Проанализировав данные по ядер­ным испытаниям, я обнаружил причину дождей: выброс воз­душных масс в область стратосферы и ионосферы. В резуль­тате этого падало атмосферное давление, интенсифицирова­лось испарение и начинались проливные дожди. Но ведь эти дожди были кратковременными, а в Библии сказано: «Семь дней и семь ночей лил дождь». Значит, была ещё какая-то причина всемирного потопа.

Снова и снова изучая поражающие факторы ядерных взрывов: радиацию, световой импульс, ударную волну - я не находил ответа, какой из них мог стать причиной потопа. Связи я не видел, пока не натолкнулся на описание ужасов в городах Хиросиме и Нагасаки, подвергшихся американской ядерной бомбардировке. Оказывается, при взрывах в зонах сгущения жизни образуется стена огня, не поддающаяся ни­каким средствам тушения. И то, что сначала был огонь, а потом потоп, подтверждено легендами и письменными источ­никами: в «Пуранах» в книге «Великие войны в Небе» при описании войны асуров - жителей Земли - с Индрой; у Гесиода в книге «Войны титанов»; у коми-пермяков в сказах гово­рится, что сначала был огонь, а потом начался потоп. Даже в Библии огненное событие нашло отражение в описании сра­жения воинства Михаила Архангела, с одной стороны, про­тив дракона - Юпитера и Люцифера - Венеры с другой. Вез­де сначала был огонь, а затем Земля была залита волнами по­топа. Оказывается, есть и геологические данные, подтверж­дающие древние предания: в некоторых местах Земли обна­ружен многометровый слой пепла, что свидетельствует об ог­ненной катастрофе, происшедшей на нашей планете.

Вполне возможно, что причиной всемирного потопа стал углекислый газ, образующийся в результате пожаров, посколь­ку именно он создаёт парниковый эффект, т.е. дополнительно поглощает солнечную энергию, которая расходуется на испа­рение влаги и усиление ветра. Это и становится причиной интенсивных дождей и перераспределения воды с океанов на континенты. Что же могло остановить проливные дожди, при­ведшие к потопу? Ведь в условиях парникового эффекта про­ливные дожди должны быть постоянными.

Вода, скапливаясь в естественных углублениях, вызыва­ет напряжения в земной коре, что приводит к землетрясени­ям и извержениям вулканов; они, выбрасывая тонны пыли в стратосферу, понижают температуру планеты. Например, пос­ле извержения вулкана Санторин (Греция) в 1814 году летом в Европе выпал снег, погиб урожай, начался голод, и русские войска вынуждены были уйти из Европы, только что осво­бождённой ими от Наполеона. Вулканические зимы начина­ются из-за того, что пыль задерживает солнечные лучи. При нашей плотности атмосферы вулканическая пыль осаждает­ся в течение трёх лет. Но как только пыль оседает, снега быс­тро тают, начинаются ливневые дожди, которые перерастают в новый потоп. Скопившаяся вода вызывает напряжения в земной коре, что приводит к новым извержениям вулканов. И так длилось на протяжении многих лет (по оценке А.А. Горбовского, катастрофа длилась сто лет), пока излишнее коли­чество углекислого газа в атмосфере не поглощалось расти­тельными организмами.

Результаты моих исследований завершились научной работой «Состояние климата, биосферы и цивилизации пос­ле применения ядерного оружия», выводы которой были из­ложены в тезисах нескольких научных конференций.

В начале 1980 года к этой работе проявили интерес вы­сокопоставленные государственные чины. Я докладывал о результатах исследований в Дипломатической академии, они были предметом рассмотрения в Генштабе Вооружённых Сил. Тогда взгляды на последствия ядерной войны изменились не только у учёных, но и у военных. В то время далеко не всё можно было писать по этому вопросу. Особо не надеясь на публикацию, я углубился в сбор информации, свидетельство­вавшей о происшедшей в древности ядерной катастрофе.

Однако мне пришлось оставить свои официальные ис­следования в этом направлении. Последовавшая вскоре цепь странных убийств и исчезновений людей, занимавшихся этой