ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Вера Олеговна Богданова - Сезон отравленных плодов - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Кинг - Билли Саммерс - читать в ЛитвекБестселлер - Вячеслав Николаевич Курицын - Полка. О главных книгах русской литературы - читать в ЛитвекБестселлер - Филип Киндред Дик - Порвалась дней связующая нить - читать в ЛитвекБестселлер - Филип Киндред Дик - Сдвиг времени по-марсиански - читать в ЛитвекБестселлер - Дебора Фельдман - Исход. Возвращение к моим еврейским корням в Берлине - читать в ЛитвекБестселлер - Марисса Мейер - Лунные хроники - читать в ЛитвекБестселлер - Люсинда Райли - Сестра солнца - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Стэлла Соколова >> Фэнтези: прочее >> Темные Боги >> страница 3
и подняли оплот тьмы из недр земных. Сейчас же ситуация усложнялась тем, что Айрис не знал способа выяснить, где прячутся Темные. Он надеялся получить разъяснения из книги, которую ему дал Эйрин, но его надежды не оправдались. Айрис сел за стол, придвинул к себе тушечницу и перо, развернул карту Империи и внимательно посмотрел на нее. Последняя жертва должна была быть принесена в местечке неподалеку от Заставы, принц пометил это место. Далее, если судить по названию "Пентаграмма Малого Круга"…что мы имеем? Звезду, центр которой находиться на той чудной полянке. Айрис в гневе отшвырнул от себя перо и карту. То, что ему удалось понять, где центр и какую фигуру надо составить — это конечно хорошо, но как узнать, где будут вершины звезды? Принц потер лоб рукой, если исходить из того, что Темные еще не набрали силу, можно предположить, что будут принесены жертвы, по количеству Темных, а именно — пять. У пентаграммы пять вершин и один центр. В центре Пентаграммы они попытаются поднять свою твердыню из мира Темных Богов. Зная это, можно отправить в Заставу все свободных на данный момент магов. Дело осложнялось тем, что как только Темные наберут достаточно сил, дабы поднять твердыню, остановить их будет практически не возможно. А это означает, что искать Темных надо прямо сейчас, в этом случае все обойдется малой кровью. Айрис поднялся и пошел к выходу, придется оповестить всех начальников стражи всех городов, чтобы сообщали в замок о жертвоприношениях, или убийствах похожих на них. Похоже, Айрису не скоро удастся посидеть в тишине библиотеки. Хотя…часть городов можно отдать Рейгану, пусть займется.


Если бы тогда Айрис знал о том, что в случае нарушения хода последнего жертвоприношения ритуал вызова Темной Твердыни проходит совсем по-другому…возможно, он никогда бы не познал горечь поражения.


Священная Акадэмия Хикар.


Мы сидели в Зале Советов малого административного корпуса. Напротив меня сидела Алин, рядом с ним — Делл, Роя мы не пригласили, так как отношения к тому, что мы будем обсуждать он не имеет. А обсуждали мы наличие девочки в нашей Акадэмии. Алин был все еще немного бледен, но из ступора он вышел. Довольно быстро между прочим, всего за сутки стояния истуканом в моей библиотеке. А я уже было начал бояться, что мне придется стирать с него пыль. Делл насмешливо смотрел на Алина, но судя по всему ему тоже был не по душе тот факт, что Хана — девушка. Я подпер рукой подбородок и продолжил прерванный на мгновение рассказ:

— Таким образом, девочка смогла проникнуть сюда, благодаря кольцу, которое было на ее руке. — Алин еле шевеля бледными губами спросил:

— Какому кольцу? — Совсем меня не слушал что ли?

— Тому самому, которое свидетельствовало о том, что она — невеста принца Рейгана. — Хоть это-то ты запомнил? Разглядывая лицо Алина, я понял что нет, не запомнил. Алин, как только услышал "невеста принца Рейгана", пришел к логичному выводу, что невеста будущего Императора является будущей Императрицей. Осознав что он колотил не просто девочку (что итак было для него не переносимо), а будущую Императрицу, Алин приобрел нежно-голубой оттенок (который очень хорошо оттенял цвет его глаз) и тихонько сполз под стол, где и пробыл до конца нашего экстренного собрания. Мы с Деллом (так как Алин молчал под столом) решили, что разумнее всего относиться к ней так же как и до этого. Она вполне неплохо пережила тренировки, так что у нас не было сомнений что она справиться и в дальнейшем. Я наклонился посмотреть, что там делает Алин (как он вообще под столом уместился?), Алин смотрел на меня испуганными глазами. А, я же забыл сказать, что и Хана и Рейган отказались от помолвки!

— Алин, приди в себя, эта девочка не будет Императрицей, помолвка расторгнута. — Алина это не успокоило, он посмотрел на меня и шепотом произнес:

— Но она же девочка… — Мда…похоже, ему надо еще пару деньков у меня в библиотеке постоять. Из раздумий о том, в какой из углов лучше пристроить Алина чтобы не мешал, меня вывел вопрос Делла:

— Ученикам сообщим? — чуть склонил голову и приподнял бровь.

— А что, есть смысл это скрывать? — мне в принципе все равно, девочка моя ученица. Делл кивнул и продолжил:

— Да, теперь это не должно составить особых проблем, ведь она будет жить за пределами Акадэмии. — Признаться об этом я забыл…Не нравиться мне эта идея. Я кивнул Алину и Деллу и пошел искать девчонку. Надо с ней кое-что обсудить.


Империя Ардейл. Примерно двадцать два года назад. Поселение на Юге.


Мальчик лет пяти, босой и чумазый, в рубашке кого-то из старших братьев заинтересованно копался в луже. Дождь только что закончился, над селом повисла радуга, аромат цветов разлился во влажном воздухе. Мальчик был счастлив. Разве есть в жизни что-то прекраснее, чем копаться в луже в поисках интересных жучков и козявочек? Маленький Алин поднял свои серо-голубые глаза к небу, которое понемногу начало расчищаться. В просвет между черными тучами брызнул солнечный свет, от чего Алин зажмурился и рассмеялся. От смеха мальчик не усидел на корточках, и опрокинулся на спину, теперь ему стало еще смешнее. Он смеялся так, что у него заболел животик. Алин схватился за него двумя руками и засучил ногами в воздухе. Мать выглянула из окна, погрозила с улыбкой пальчиком и скрылась за занавеской. Скоро придет отец, надо собрать на стол. Отца Алин обожал, когда-нибудь он вырастет таким же большим и сильным. Будет защищать мир и жениться на маме (по малолетству Алин не задумывался над тем, а возможно ли это?). Отсмеявшись мальчик опять принялся копаться в луже. От интересного занятия его отвлек отец, который пришел с поля. Он присел рядом с сыном на корточки, потрепал его волосы и улыбнулся. Лицо у отца смуглое, волосы черные, глаза ласковые, сразу видно что любит улыбаться. Папу в селе уважали, потому что он был хороший и умный работник. Алин посмотрел на отца с улыбкой. Похожий на него как две капли воды, от матери он унаследовал только цвет глаз.

— Ну постреленок, чем занят? Чего полезного сделал сегодня? — Алин приложил пальчик к подбородку и задумался над вопросом отца. Ничего такого полезного он сегодня не сделал, ну разве что в луже копался, но какая в этом польза?

— Ммм. ничего кажется. — От огорчения он поднял бровки домиком и уныло посмотрел на отца. Нет, папа его не будет ругать, и конечно же никогда не ударит, но вот почему-то Алину стало стыдно, что он потратил весь день на бесполезное копание в луже. Отец белозубо улыбнулся и опять потрепал сына по волосам.

— Ну разве ты не хорошо прожил сегодняшний день? Он принес тебе радость? — Отец чуть прищурил глаза, от чего морщинки,