Литвек - электронная библиотека >> Олег М Федоров >> Альтернативная история >> Дневник Тринадцатого императора-3 >> страница 122
знать не надо.

Несколько британских военных, переодетых купцами, руководимых Робертом Конквистом внимательно наблюдали за тренировкой. Молодые японцы стремительно взлетали по стенам старой крепости. Метко бросали в деревянные манекены свои смертоносные железные приспособления. Бесшумно пробирались под стропилами крыши и точно роняли в маленький стаканчик стоявший на столе, капельку яда.

Господин Конквист каждый раз включал и выключал секундомер. С каждым днём тренировки расстояние, которое пробегала стрелка, постоянно уменьшалось.

Кэн Мэлори, второй "купец" и одновременно заместитель заплечных дел мастера, был доволен, но Роберту всё казалось не достаточно быстрым.

- В конце, концов, живые люди не будут стоять как эти манекены. Они будут передвигаться.

Говорил он Мэлори, когда казалось, что предел человеческих возможностей уже превзойдён.


Маленький японец, проделавший почти кругосветное путешествие, перевёл слова недовольного британца Сайго Такамори. Командующим военным контингентом княжества Сацума, хмурился, но хранил молчание. До окончания срока поставленного ему Токугава Ёсинобу было ещё далеко. Пусть эти британцы ворчат себе, главное чтобы исправно платили деньги, и поставляли оружие, что они делали регулярно.


Внутри самой страны "Восходящего Солнца" в это время происходили глубокие перемены. Крестьянство и городская беднота выступали под антифеодальными и освободительными лозунгами. Вызывающее поведение иностранцев в японских портах, обстрелы городов иностранными военными судами только усиливали движение против иностранцев.

Члены движения "Сонно Дзёи" и войска западно-японского владения Тёсю подняли восстание и совершили попытку захватить город Киото, где находился Императорский дворец. Правительственные войска во главе с Токугавой Ёсинобу разбили повстанцев.

Сёгуну снова потребовалось оружие и деньги. Приглашённый в его дворец, Такамори получил строжайшее указание, оказывать МАКСИМАЛЬНОЕ содействие "купцам".

Видимо тогда он и решился на натурный эксперимент.

Одна из деревень западного владения была выбрана в качестве полигона. Накануне Конквист и его помощник были предупреждены о "тренировке".

Сам военный командующий княжества Сацума, напутствовал членов "Отряда белого тигра", что он им говорил, для британцев осталось тайной. Маленький японец исчез, а больше переводить было некому.

Заключительная тренировка началась после заката солнца.

……………………………………………………………………………..


Кэн Мэлори блевал, и пил эту ужасную саке. Пил не чашечками, как положено на церемонии, а нашёл какой-то кувшин и "лакал" прямо из него.

Вид около сотни растерзанных трупов всех возрастов, привёл его в это состояние. Конквист же напротив был достаточно бодр и деловит. Что-то записывал и вычислял в своём блокноте.

На следующий день на состоявшейся встрече, он сообщил японской стороне, что время, показанное при проведении тренировки, уже можно считать удовлетворительным.

Подготовленный отряд через несколько недель будет отправлен пакетботом для проведения дальнейших тренировок в другое место.


Новым местом для совершенствования умений и навыков своих убийц, по согласованию с Вице-королём, Роберт выбрал западное побережье Индии.

…………………………………………………………………


Затем дальний путь. Сначала снова пакетботом, но уже на восточное побережье, высадку запланировали в Карачи. Дальше только слоны, лошади, верблюды и ослы. Ещё дальше, только лошади и ослы. Как сложиться транспортная ситуации совсем далеко, точно не знал даже сам Конквист. Это была задача британской дипломатии, обеспечить прикрытие группе, как членам труппы цирка дорбозов.

Бойцы великолепно владели акробатикой, метали все, что можно метнуть, а несколько человек отлично не то, что ходили, а просто танцевали на канате. Таких артистов мечтает заполучить любой дорбоз-мастер.


В стране вероятного противника, на её бесконечных просторах, в канун Новогодних праздников гастролировало не менее трёх сотен трупп бродячих артистов. Определить, кто есть кто, быстро, пожалуй, не сможет даже самый известный герой Артура Конан-Дойля.