Литвек - электронная библиотека >> Барбара Макколи >> Короткие любовные романы >> Личная жизнь знаменитости >> страница 25
найти меня?

- Не совсем так. - Шелби придвинула к себе бекон. - Не возражаете? Я очень голодна.

- Может, вы скажете, как? - раздраженно спросил Эвен.

- Элен наняла меня следить за Арни Бланчардом.

- Арни Бланчард? А-а. То-то мне показалось знакомым его лицо, - Марси сердито прищурилась.

- Дамы, может быть, изволите объяснить мне?

- Этот подонок работает для разных таблоидов, хотя он и называет себя журналистом. - Шелби расправлялась с беконом. - Он следил за Марси, искал, чем испортить ее безупречную репутацию.

- За мной? Как вы узнали?

- У Элен разные источники.

Эвен поднял брови.

- Вы имеете в виду себя?

- Скажем, я знаю, кого и о чем спросить. Но это сейчас не важно. Сейчас важно, что Элен было известно про Арни: его наняли найти что-то, компрометирующее Марси, что разрушило бы Мисс Марси Прюит. Это было особенно важно в связи с предстоящим новым телевизионным шоу. Сегодня ему это почти удалось. Завтра в утренних газетах появились бы заголовки: «Тайное любовное гнездышко мисс Марси Прюит» - и фотографии для иллюстрации.

Господи, боже мой! Марси, закрыв глаза, пыталась успокоиться. Шелби права. Это была бы катастрофа . И никто, никакой продюсер не смог бы что-либо исправить.

- Он приехал сюда вслед за мной?

- Нет, он появился здесь только вчера, не сразу вас отыскал - вы выглядите совсем иначе, это сбило его с толку. Кстати, вы фантастически смотритесь, новая стрижка вам очень к лицу. Вчера я шла за ним от стойки администратора и следила, чтобы он не натворил гадостей.

- Это вы вчера облили фотографа шампанским?

- Ну да. Я считала, что он не сразу найдет ваш номер, но он оказался шустрей.

- Жаль, не я открыл на его стук. Я бы вбил ему в глотку его гадкую камеру, - Эвен никак не мог прийти в себя.

- Да, это было бы зрелище, - усмехнулась Шелби. - Шериф задержит Арни, пока вы не уедете из города.

Пока вы не уедете из города . Вот она, страшная реальность. Марси не видела глаз Эвена и не понимала: на него так же жутко подействовали слова Шелби?

- Послушайте, - продолжала Шелби, - мне было известно, как и с кем вы проводите время, но Элен специально подчеркивала, что она ничего не хочет знать о вашей личной жизни, ничего не желает слышать о вас - кроме того, о чем вам самой захочется ей рассказать. Я здесь, чтобы защитить вас от Арни и всего непредвиденного.

- Лучше бы Элен предупредила меня про Арни.

- Вы с ней это обсудите. - Шелби заинтересованно рассматривала пирог. - Вы это хотите?

- Возьмите с собой, - сказал Эвен, - вы ведь закончили свои дела.

- Спасибо. Кстати, у меня есть компромат на Арни, если он будет вам досаждать, дайте знать - мы его нейтрализуем. Элен в курсе, как меня найти.

- Спасибо, вы моя спасительница. Огромное спасибо.

- Это моя работа, - Шелби через плечо взглянула на Эвена и, опустив глаза, сказала: - Очень приятно было познакомиться, Эвен.

Марси подумала, что в другое время она могла бы почувствовать ревность, но сейчас покрасневший Эвен вызвал у нее только улыбку.

- Похоже, тебя переиграли, - сказала она, когда закрылась дверь за Шелби.

- Она все время была рядом. Я чувствую себя полным идиотом. Как ты? - он обнял ее.

- Все в порядке, - ответила Марси, а про себя добавила: Когда ты меня обнимаешь .

- Я хотел убить этого подонка, когда увидел, как он фотографировал тебя.

- Арни у многих вызывает такие чувства. Мне никогда и в голову не приходило, что он может мной заинтересоваться.

- Я как-то играл в карты с шерифом, может быть…

- Не надо, Арни нам больше не опасен.

Марси почувствовала, как Эвен напрягся при этих словах. Неужели она сказала нам? Она не хотела. Она знает, что нет нас. Через несколько часов не будет. Не хочется осложнять расставание.

- Может быть, примешь душ, пока я собираюсь? Я хочу позвонить Элен, - она старалась улыбаться, и ей это удавалось.

Его глаза блеснули, она думала, он поцелует ее. Но он уронил руки и кивнул:

- Хорошо. - У двери ванной он обернулся. - Очень нелегка ваша жизнь, мисс Прюит.

Я бы поменяла ее на тебя , подумала она, но знала, что Эвен этого не хочет. Он не просил, она не предложила. Она улыбнулась. Только бы ее лицо не отражало того, что происходит у нее внутри.

Жаркий техасский полдень был заполнен громыханием бетономешалки. Клубы пыли висели над строительной площадкой, словно шерстяное одеяло. Надрывно рокотал трактор. Все было как всегда на стройке.

Но не совсем. Прошло две недели с начала работ. Эти две недели что-то не ладилось, все время возникали какие-то проблемы. Задержали поставки, прошло два урагана, неправильно загрузили формы фундамента. Не хватало только, чтобы налетела саранча, а так все есть.

В дверь трейлера постучали, и Том просунул голову.

- Генератор сел. Я послал Джеймса в город за сальником.

Эвен выругался и стукнул по столу кружкой с кофе. Кружка разлетелась на кусочки, горячий кофе пролился ему на ноги - все одно к одному. Да, вот и саранча появилась, думал он, промокая кофе.

- Как нога? - С невозмутимым видом Том вошел и сел.

- Отлично. - Нога здорово болела, но он не сознается. Накануне Эвен спорил с инспектором и за недостатком аргументов пнул ногой булыжник. - Что-нибудь нужно? - стараясь говорить спокойно, спросил он Тома;

- Сломался мой пистолет для гвоздей.

- Почему ты мне это говоришь?

- Ты такой злющий, что можешь плеваться гвоздями вместо пистолета, получится не хуже.

- Решил добить меня своими шуточками? - Ты и сам себя добьешь.

- Не понимаю, о чем ты говоришь. - Да и не хочет понимать. - Том, мы отстаем от графика. Ты как никто другой знаешь, сколько это стоит.

- А ты как никто другой знаешь, что это такое, когда команда разбегается со строительной площадки.

- Кто-нибудь ушел? - Эвен встрепенулся.

- Пока нет. Но если ты будешь продолжать лаять как цепной пес, все уйдут. А ты знаешь, такую команду, как наша, очень нелегко собрать.

Первым побуждением Эвена было послать Тома к черту. Но в глубине души он понимал, что старший подрядчик прав. Он срывает на ребятах свое плохое настроение. И причину такого настроения он тоже знал.

Марси.

Не мог он не думать о ней. Ни минуты. Эти две недели он плохо спал, плохо ел и плевал на работу.

Ему все время недоставало Марси. Просыпаться рядом с ней утром. Видеть ее днем, видеть ее улыбку, обсуждать с ней все, что произошло и должно произойти, быть с ней ночью. Такого никогда с ним не случалось. Эта женщина в нем все перевернула. Чтобы работа стала безразлична из-за женщины? И трейлер стал мал и пуст. И в нем очень одиноко.

Он не разговаривал с ней с момента ее отъезда. Даже не отвез ее в аэропорт. Она не хотела, поехала с Шелби, а он не настаивал.