Литвек - электронная библиотека >> Сергей Лунев >> Политика и дипломатия >> Схроны «свидомого» сознания >> страница 2
Александр Мороз, Юрий Луценко, Леонид Черновецкий… вся информация о них была в открытом доступе. Главная беда страны заключается в том, что украинец опять готов проголосовать за таких же сомнительных «мессий». Он будет руководствоваться не разумом, а рекламой и пространными, бессмысленными заявлениями. По-сути, украинский избиратель низведен до уровня банального покупателя «просроченной курицы», с той лишь разницей, что проданный товар обмену и возврату не подлежит.

Кодекс строителя национализма

До недавних пор практически никто не обращал внимания на слово «свидомый». Данное определение было более похожим на сленговое, которым пользовались украинские националисты, с целью собственной идентификации по отношению к остальным гражданам Украины. Однако, после 2004 года, когда националисты пришли к власти «свидомость» и «свидомый» окончательно вышло за рамки узкой группы лиц. На русский язык слово «свидомый» переводится, как «сознательный». Термин, которым в свое время «большевики» разделяли общество по степени лояльности к коммунистической идее. «Сознательным гражданином» являлся тот, кто полностью разделял идеи построения коммунистического общества и был готов воплощать их на практике. «Несознательный гражданин» де-факто являлся выходцем из той же, что и «сознательные» социальной группы, но в силу собственной неграмотности (по мнению «сознательных»), заблуждений и враждебной пропаганды не разделяет эти идеи. Подобные граждане, по мнению «сознательных граждан», должны быть подвергнуты активной информационно-идеологической обработке или «перековке» в специально отведенных для этого местах. Третий тип для «сознательных» граждан был социально-чуждым и его «большевики» предполагали уничтожить, как класс. Чем и занимались первое время после прихода к власти. В него входили все те, кто относился к классу эксплуататоров — буржуи, помещики, купцы и творческая интеллигенция, не разделявшая идеи революционного переустройства мира. Те, кто не хотел в светлое большевистское будущее. Для кого цель не оправдывала средства.

Современные любители классифицировать население по типу отношения к какой-либо идее, во многом похожи на «большевиков». Не только потому, что «украинство» обязано «большевикам» своим рождением (именно Ленин-Сталин-Каганович узаконили в 1922 году «украинскую национальность» и принялись за насильственную «украинизацию» Юго-Западного края). Дело в том, что у первых и вторых существует определенная идея «фикс», которая, по их мнению, решает все проблемы человечества. Для большевиков таковой идеей была победа коммунизма во всем мире, для их наследников — создание украинца. Первые хотели изменить мир на более разумный и справедливый, вторые хотят изменить человека на «свидомого украйинця».

У «большевиков» был «кодекс строителя коммунизма», который заслуживает того, что бы привести его целиком:

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.


У «свидомых» есть свой кодекс, именуемый «Декалог: Десять заповедей украинского националиста», которые звучат следующим образом:

1. Завоюешь Украинскую Державу, или погибнешь за нее.

2. Не позволишь никому запятнать славу, ни честь Твоей Нации.

3. Помни о великих днях наших освободительных усилий.

4. Будь горд от того, что ты являешься наследником борьбы за славу Тризуба Владимира.

5. Мсти за смерть Великих Рыцарей.

6. О деле не говори с тем, с кем можно, а с тем, с кем нужно.

7. Не задумываясь, выполни самое опасное дело, если этого требуют интересы дела.

8. Ненавистью и бескомпромиссной борьбой встречай врагов Твоей Нации.

9. Ни просьбы, ни угрозы, ни пытки, и даже смерть не принудят тебя открыть тайны.

10. Борись за усиление, славу, богатство и территории Украинской Державы.


Разница между кодексом «строителя коммунизма» и «десятью заповедями националиста» очевидна. Первые должны затмить собой христианские Заповеди и призывают строить новый мир к общему благу всех людей. У вторых нет ничего общего с христианскими, общечеловеческими и, модными ныне, демократическими ценностями. «Декалог» похож на «присягу» какой-то тайной террористической организации прошлого. Собственно он и являлся своего рода присягой членов ОУН-УПА, когда те вели войну за «независимость» Украины, попутно сотрудничая с немцами.

«Свидомые», проиграв все свои «битвы» с оккупантами, получили «незалежность» практически даром в 1991 году, мирным и бескровным путем, не ударив ради нее палец о палец. Попутно «захватив без боя» те территории, о которых можно было только мечтать во времена «гетманщин» и «унээр». В наследство от СССР им достались экономика, наука, культура, образование и 52 млн. граждан, готовых жить и работать на благо «незалежной». Население практически тотально поддерживало идею суверенного государства и весьма лояльно относилось ко всему «украинскому».

Но дальше произошло самое неожиданное для «свидомых». Оказалось, что сама по себе «незалежность» не предполагает процветания. Что грабеж Украины имперским центром, гнет украинской культуры — это миф. Конечно, они никогда не признают это, ведь им так комфортно объяснить все прошлые и настоящие «негоразды» этими мифами. Факт остается фактом, расцвета «незалежной» не произошло! Рай не наступил ни через год, ни через десять, и не наступит через сто лет. «Свидомая идея» — есть идея разрушителей. В том же «декалоге» меньше всего говорится, что делать дальше с «незалежностью».

Что делать, куда идти и за счет чего наступит процветание. Потому, спустя несколько лет независимого топтания на одном месте «свидомые» дружно направились сдаваться в Европу, дабы за