Литвек - электронная библиотека >> Джилл Брейди >> Короткие любовные романы >> Любовный «треугольник» >> страница 2
подбросить мне этого пса.

— Не драматизируй, — возразила подруга. — Такой маленький зверек не делает погоды. Ты быстро к нему привыкнешь. Конечно, следует договориться с владельцем квартиры. Но это все можно уладить. Когда собака впервые попадает в дом и за ней никто не приходит, ее усыпляют. Ты этого хочешь?

Дженика закурила. Пес снова подошел к ней и прижался к ногам. Взгляд его был красноречив: «А теперь я хочу есть».

— Покупать еду и ежедневно ее выгуливать! Бог мой, собака требует столько внимания и времени, — воскликнула Дженика.

— Однако ты каждый день ездишь верхом в Центральном парке. И будешь просто брать Зорро с собой, позволишь ему бежать рядом. А прогулка вечером тебе определенно не повредит. Моя дорогая, ты имеешь прекрасную квартиру напротив парка. У меня все обстоит несколько иначе. Один только переход улицы, где вечно столько машин, — это не для маленькой собачки. Твои же условия идеальные.

— О'кей! — вздохнула Дженика. — Я попробую. Не хочу, чтобы ее усыпили. Тогда я буду казаться себе убийцей.

— Вот именно, — подтвердила подруга. И заметила с оптимизмом: — Мы обе получим удовольствие от малышки.

— Еще утром, когда я встала, ничего подобного мне и не грезилось. — Дженика снова потянулась к сигарете. — А вдруг это маленькое животное предъявит мне требования…

— Он такой сладенький, этот Зорро, — ласково протянула Вероника. — Ты несомненно получишь с ним много радости.

Дженика вздохнула и посмотрела на собаку. Впоследствии она еще часто будет вспоминать слова Вероники.


Дженика привыкла к песику, а тот к ней. Зорро не отходил от хозяйки и сопровождал ее всюду, подобно эскорту. То, что он оказался чистоплотен, явилось приятной неожиданностью. Когда пес испытывал нужду, то начинал энергично скрести дверь, и Дженика быстро в этом разобралась: пришло время выйти с ним на воздух.

С владельцем квартиры также не возникло сложностей. Как выяснила Дженика, в доме уже были другие домашние животные. Раньше она никогда особенно не задумывалась, как и чем живут ее соседи.

Но проблема заключалась в том, что Зорро был еще щенком, голова которого, казалось, напичкана одними глупостями. В один прекрасный момент он, оставшись без присмотра, погрыз коврик, попытался выбросить землю из ящика с пальмой; а однажды утром Дженика застала его, когда пес рвал ее шелковые трусики. Девушка пришла в ярость. Но все же не могла сердиться на Зорро, когда тот одним прыжком оказывался за кушеткой, как бы осознавая свою вину. Иногда это не помогало, и тогда Дженика, следуя рекомендациям одной из книг, была вынуждена хорошенько потрясти Зорро. Литературой по содержанию собак она обзавелась сразу.

По утрам Дженика скакала на своем вороном жеребце Фальконе в Центральном парке, а довольный Зорро прыгал рядом. Казалось, он не испытывал никакого страха перед лошадью. Дженика брала с собой Зорро и на конюшню.

Было чудесное весеннее утро, когда ей впервые повстречался высокий молодой мужчина верхом на рыжей кобыле. Он скакал мимо Дженики в противоположном направлении. Коротко остриженные темно-русые волосы слегка спадали ему на лоб. Дженика нашла, что незнакомец выглядит красивым до неприличия.

Однако она сразу же забыла о нем. Ей хватало забот с Зорро, который рыскал повсюду и не пропускал ни одной собаки, чтобы ее досконально не обнюхать. Даже перед огромными овчарками пес, похоже, не чувствовал страха. Когда Дженика наблюдала, как он прыгал вокруг своих крупных собратьев, ее временами охватывала тревога. Но в конце концов Зорро был еще щенком и мог позволить себе многое. Возраст являлся его естественной защитой, и другие собаки, видимо, чувствовали это.

На следующее утро девушка вновь встретила темно-русого мужчину, и на этот раз ей показалось, что, проскакав мимо нее, он улыбнулся. Дженика ощутила вдруг сильное сердцебиение и испытала неизвестное сладкое чувство, когда незнакомец посмотрел на нее. От его улыбки и взгляда исходили сильные эротические флюиды.

Назавтра девушка устроила все таким образом, чтобы оказаться в парке в том же месте и в то же время. И была разочарована, когда не встретила молодого человека. В течение двух дней Дженика напрасно старалась увидеть его. Затем в сопровождении другого юноши он неожиданно появился опять. Они встретились, посмотрели друг на друга, и в глазах незнакомца девушка вновь увидела ту завораживающую улыбку.

«Должно быть, во всем виновата только весна, этот колдовской воздух, это ласкающее солнце, — думала Дженика. — Поэтому я и испытываю какое-то сумасшедшее чувство к этому незнакомцу, и уже готова страстно в него влюбиться. Но разве все добрые духи покинули меня?» — вопрошала она в следующий момент.

Конечно, Дженика и раньше встречала весьма привлекательных наездников, но почему-то ее сердце никогда не ускоряло свой бег ни на секунду. С этим же парнем все было иначе, и Дженика сердилась на себя за то, что с нетерпением ожидает с ним встречи каждое утро. Они виделись еще пару раз; ничего не происходило, но она хотела, чтобы что-то произошло.

Иногда человеку необходимо безоговорочно верить в счастье и в случай, и Дженика поступила именно так. Ее охватила твердая решимость познакомиться с молодым человеком из Центрального парка, и судьба оказалась к ней благосклонной. Однажды вечером, прогуливаясь с Зорро, она зашла в ресторан «Чарли», расположенный на углу Майден-лайн и Бродвея. Дженика села за маленький столик у окна, а пес смело разлегся под столом у ее ног. Девушка хотела немного перекусить, но, прежде чем ознакомиться с меню, заказала шерри.

С тех пор как она полностью посвятила себя делу в антикварной лавке, мужчины исчезли из ее жизни. Но теперь, когда бизнес успешно развивался и Дженика была устроена, она вдруг почувствовала, что больше не может замыкаться в работе. Она жаждала любви. Хотела любить и быть любимой, хотела ощутить страсть и нежность в сильных мужских объятиях.

К тому же была весна — время любви. И Дженика чувствовала, что предназначенный для нее мужчина где-то рядом. И это сладостное предчувствие возбуждало ее.

Ресторан пользовался успехом, и, оглядевшись, Дженика заметила, что она заняла последний столик. Неожиданно в зале возник незнакомец из Центрального парка. Он разговаривал с метрдотелем, который выискивал вокруг свободное место. Дженика почувствовала, что ей не хватает воздуха, когда метрдотель подвел этого до неприличия хорошо выглядевшего парня к ее столику и вежливо спросил, может ли гость здесь присесть. Все другие столики были заняты или заказаны. Дженика не возражала. «Это судьба», — пронеслось у нее в голове.

Как