Литвек - электронная библиотека >> Диана Лот >> Детская фантастика >> Черепашки-ниндзя против Злобного Крага >> страница 37
находившиеся рядом со мной воины, гиб­ли! Вот почему ни один клинок не дотянул­ся до меня! Вот почему ни в одном поедин­ке меня не смогли победить! Меч защищал меня. Это какой-то волшебный меч. Сов­сем, как меч Крага!..»

И, вскочив на ноги, умбрийский принц стал пристально оглядывать поле сраже­ния, высматривая узурпатора. Он заметил, что в то время, как воины под предво­дительством отважных черепашек-ниндзя сражались с врагами, многократно превос­ходивших их по численности, отряд во гла­ве с Крагом зашел в тыл союзников.

Узурпатор сокрушал все на своем пути, спеша добраться до черепашек, которых считал сейчас главными врагами. Заметив Крага, Микеланджело направился ему на­встречу, как вдруг на него упал конь одно­го из сраженных каледийских всадников, который в этот миг проносился рядом. Словно обезумев, конь поднялся на дыбы, забил в воздухе копытами и, захрипев, упал на землю. В груди у него торчало чер­ное копье, пущенное одним из гнорров.

Падая, конь с размаха придавил собой Микеланджело. Краг не спеша подъехал к нему, чтобы добить.

—                  Дай мне возможность подняться на но­ги! — попросил Микеланджело. — И тогда мы сразимся честно!

—                  Я ненавижу честность, — презритель­но фыркнул узурпатор. — Я хочу видеть тебя мертвым, а не сражающимся. Однаж­ды ты мне помешал расквитаться с мерз­ким мальчишкой Грегори. Но сегодня вы все умрете. Сначала ты, потом твои друзья. А потом дойдет очередь и до Грегори. А по­том я перебью веех кяледийцев.

Грегори бросился на помощь Микелан­джело, но заметил, что на него мчится конный наемник с копьем наперевес. Подняв меч над головой, умбрийский принц спокойно ждал его приближения. Когда всадник уже находился на близком расстоянии, Грегори одним взмахом меча перерубил нацеленное в его грудь копье, а затем проткнул яростно вопящего наездника. Пришпорив коня, умбрийский принц помчался на выручку друга, про­рубаясь сквозь вражеские ряды. Его уже ничего не страшило. Он знал, что меч в его руках обладает не меньшей волшеб­ной силой, чем меч Крага.

—                  Сражение проиграно для тебя, Краг, — произнес не потерявший присутствия духа Микеланджело. — Я советовал бы тебе сдаться.

Он с сожалением подумал о том. что Лео­нардо, Донателло и Рафаэль находятся слишком далеко от этого места.

Узурпатор злобно расхохотался.

—                  Нет, ты ошибаешься, — прорычал он. — Сражение проиграно для вас, ничтожных червей. Против моего меча никто не сможет устоять. И сегодня вечером я закачу пир победителя в Каледийском замке. Тебе не следовало становиться между мной и моей добычей.

Он взмахнул мечом, но Микеланджело. успевший выбраться из-под убитого коня, прыжком увернулся от удара и подобрал с земли свой меч, который отлетел в сторону. Узурпатор не спешил — он знал, что ниндзя на этот раз не спастись. Краг пришпорил коня — и тот поскакал прямо па Микеланджело.

Черепашка не дрогнул. Удар его меча был молниеносным и смертельным. Узурпатор кубарем покатился по земле. Вскочив на ноги. Краг со злобным криком на­нес удар черным мечом, от которого щит Микеланджело разлетелся на куски.

Ниндзя едва успевал отражать стреми­тельные удары Крага. Размахнувшись, узурпатор выбил меч из лап черепашки, а черный меч со свистом рассек воздух перед самым носом Микеланджело. Тот едва увернулся и извлек из-за широкого кожа­ного пояса кинжал, который метнул в про­тивника.

Бросок был неожиданным, и, окажись на месте Крага любой другой воин, он был бы уже мертв. Но черный меч в руках злодея сам рванулся вверх и отбил кинжал в поле­те. Тем временем Микеланджело успел под­хватить свой меч и атаковал Крага.

Но через минуту меч Микеланджело рас­кололся от удара черного лезвия. Ниндзя сделал шаг назад, но споткнулся о мертво­го наемника и упал. Краг навис над ним, словно туча, и собрался уже проткнуть, как вдруг раздался крик Куко:

—                  Ваше величество, позвольте мне отре­зать голову этому надоедливому кимме­рийцу!

Зачем? — удивленно воззрился узур­патор на верного слугу.

— Я сделаю из его черепа чашу, — изложил свой план Куко. — В этой чаше я буду пить чай с душистыми травами. Есть поверье, что если пить чай из черепа героя, то станешь таким же храбрым и сильным. А я очень хочу быть ловким и сильным, как эта черепаха.

—                  Храбрость и сила не имеют смысла, ес­ли в твоем сердце нет добра. — подал голос Микеланджело, безуспешно пытаясь под­няться на ноги.

Но лезвие черного меча уперлось ему в ГРУДЬ.

—                  Эпоха добра миновала! — грозно про­ревел Краг. — Отныне на земле будут властвовать мрак и злоба.

—                  Если тебе так нравится смерть, то покончи с собой. — предложил Микеланджело.

—                  О, нет! — замотал головой Краг. - Мне нравится убивать, причинять боль и страдания другим. Но сам я боюсь даже малейшей царапины.

—                  Ты — дрянное ничтожество. — заверил его Микеланджело. — Ты был ничтожеством до того, как у тебя появился черный меч, остался ничтожеством и теперь.

—                  Убей его, Куко! — проскрипел зубами от ярости Краг. — Это будет для тебя высшей наградой за все твои старания.

Злобно ухмыляющийся Куко извлек из ножен кривой ятаган и двинулся к повер­женному герою.

Микеланджело, заметив, что к ним во весь опор мчится на коне Грегори, спросил:

—                  Ты ничего не забыл, Куко?

—                  Что ты имеешь в виду? — удивленно переглянулся Куко со своим повелителем.

-                     Мне кажется, ты забыл приготовиться к смерти, — сказал Микеланджело.

Куко не успел дослушать до конца его фра­зу. Подocпевший Грегори одним ударом бело­го меча снес голову верному шпиону Крага. Узурпатор растерялся от неожиданности. Умбрийский принц на коне был уже совсем близ­ко. Краг с ужасом увидел, что тот держит в руках самое страшное для него на свете ору­жие — волшебный белый меч.

Просвистевшая стрела проткнула шею коня Грегори. С жалобным ржанием конь повалился на землю. От сильного удара головой умбрийский принц потерял созна­ние. Узурпатор с воплем помчался к нему, думая лишь о том, что должен убить негод­ного мальчишку до того, как тот коснется пальцам в рукоятки белого меча. Краг знал, что если завладеет еще и белым ме­чом, то ни одно существо в мире не сможет устоять против него. И тогда он, действи­тельно, станет властелином мира!

К лежащему без сознания Грегори бежал и Микеланджело. Рядом с ниндзя не было другого меча, а его собственный был расколот. Он думал о том. что, выхватив меч Грегори, сможет