Литвек - электронная библиотека >> Ричард А Кнаак >> Фэнтези: прочее и др. >> Право по рождению >> страница 87
глазах оттенок беспокойства.

В уединённой святой святых Примаса демон Астрога забился глубоко в верхний угол, его тело было полностью скрыто от любого, кто мог войти. Вокруг него суетилось несколько восьминогих тварей; все они двигались с тревогой, которую он старался внешне не выражать.

Но к этой тревоге примешивались растущие размышления. Люцион не вернулся оттуда, куда уходил. Любое разумное время возврата уже миновало. Хотя сын Мефисто сказал кое-что по поводу того, куда он исчез, Астрога не принимал это так запросто. Он знал, что Люцион разглядел в этом человеке не просто потенциал для вступления в ряды морлу или любую другую силу в поддержку Триединого. Люцион был на грани невообразимого… Возможно, размышлял, не могут ли нефалемы возвысить его даже над отцом и другим Первичным Злом.

Так или иначе, Люцион не вернулся, и Астрога теперь обдумывал, какую можно извлечь из этого пользу. Возможно, он должен занять пост Примаса. Он должен руководить силой Триединого.

Да, в конце концов, этого точно нельзя поручать дуракам вроде Гулага. Гулаг был чистой хаотической силой; у него мозгов не хватало для руководства.

Внезапно он почувствовал присутствие в комнате кого-то другого. Он напрягся, готовый прыгнуть, если окажется, что это непрошеный гость. Астрога недавно поел, но он всегда был не прочь отведать крови.

К его удивлению, это был тот, кого он не ожидал.

— Люцион вернулся, — объявил он. — И сделал Люцион то, что хотел?

— В некотором смысла — да, в некотором смысле — нет, — загадочно ответствовал Примас. — Астрога?

Голос Люциона звучал почти, как если бы он не был уверен, с кем говорит, но этого быть не могло. Демон-паук решил не останавливаться на этой части разговора.

— Слышно ли что-то о ней? О Лилит?

После короткого момента тишины Примас кивнул:

— Кое-что, но я думаю, что некоторое время мы ничего о ней не услышим.

— Славно, славно…

Люцион положил руку на высокий трон, на котором он обычно восседал во время аудиенций. Пока Астрога наблюдал, высокая фигура уселась в него, а затем посмотрела наверх, где в тенях скрывался другой демон.

— Астрога, я бы хотел быть один.

— Как долго? — порой сын Мефисто требовал этого. Обычно арахнид ретировался в одну из башен, пока Люцион не заканчивал с тем, над чем бы он ни работал. Будучи демоном-лидером, Люцион обладал привилегиями, которым Астрога часто завидовал.

— Начиная с этого момента, — ответил Люцион, выражение его лица ожесточилось. — Найди себе место, где сможешь соткать себе новую паутину. Возможно, в башнях. Если ты мне когда-нибудь понадобишься, я позову тебя.

Его навсегда изгоняли из комнаты? Астрога чуть было не запротестовал, но вспомнил затем, что, в конце концов, имеет дело с сыном Мефисто, тогда как он — всего лишь любимчик Повелителя Ужаса.

— Как угодно, — пробормотал затенённый арахнид. — Как угодно.

Он подозвал к себе своих детишек и напустил на них паутину, словно растворяя их. Затем, бросив последний — и несколько яростный — взгляд, Астрога исчез.

* * *
Фигура на троне использовала волшебство, чтобы осмотреть комнату. Никого не было, даже ни одного из чрезмерно любопытных питомцев паука. Комната была магическим образом запечатана от всех остальных.

Примас издал лёгкий смешок… Который придал его лицу то, что иной назвал бы женственными чертами.

— Иди ко мне, моя любовь, — сказал Люцион голосом своей сестры. — Я с нетерпением жду тебя…


И в Соборе Света Пророк кивнул.

Всё проходило точно под его диктовку.

Об авторе

Ричард Кнаак родился 28 мая 1961 года в Чикаго, в настоящее время часть времени проводит в Чикаго, часть — в Арканзасе. Учился на факультете химии в университете штата Иллинойс, но перевёлся на риторику и закончил со степенью бакалавра. Публикуется с 1987 года, его работы переведены на немецкий, итальянский, французский, датский, японский, испанский, польский, финский, чешский, венгерский, турецкий и русский языки.

Впервые начал интересоваться и читать фэнтези и научную фантастику, когда ему попалась в руки книжка «Буря над чародеем» Андре Нортон. Прочитав её запоем, он перешёл к «Созданиям света, созданиям тьмы» и «Хроникам Амбера» Роджера Желязны, а потом к рассказам о Марсе Эдгара Райса Берроуза. Наряду с Эдгаром Аланом По Кнаак считает этих авторов наиболее повлиявшими на его творчество. Его другие любимые писатели: Глен Кук, Лайон Спрэг де Камп, Лоуренс Уотт-Эванс, Гарри Тартлдав, Дженнифер Роберсон, Лорел Гамильтон, Гарри Гаррисон и Роберт Сойер.

Ричард Кнаак — самый продаваемый автор по версии New York Times, написавший несколько десятков романов, в том числе трилогию «Война Древних» по вселенной Warcraft и «Легенду о Хуме» по вселенной Dragonlance. Не новичок в мире Diablo, помимо саги «Война Греха» он написал три отдельных романа по миру, включая «Луну Паука». Другие его работы включают его собственную серию Dragonrealm, «Войны минотавров» по Dragonlance, трилогию «Век Конана» и «Трилогию солнечного родника» — первую мангу по Warcraft.

Связаться с Ричардом можно через его веб-сайт: http://www.richardaknaak.com. Хотя он и не может ответить на каждое электронное письмо, он читает их. Подпишитесь на его рассылку уведомлений о выходящих книгах и появлениях на публике.