Литвек - электронная библиотека >> Роман Ключник >> Публицистика >> Опыт предыдущих "оранжевых" революций в России >> страница 3
уничтожения. Такое было и раньше, например, ближайший друг и помощник в Англии А. Герцена богатый барин Николай Огарев (1813-1877) в середине 19-го века писал вдохновенно:


Да будет проклят этот край,

Где я родился невзначай...

И, может дальний голос мой

Накличет бунт под русским небосклоном.



Или, например, доцент Московского университета Печорин также вдохновенно писал в 19-м веке:


Как сладостно отчизну ненавидеть,

И жадно ждать ее уничтоженья,

И в разрушении отчизны видеть...


В начале 20-го века подобные мерзости писал прогрессивный западник А.Белый:


«Довольно, не жди, не надейся –

Рассейся, мой бедный народ…»


или его же –


«Исчезни в пространстве,

Исчезни, Россия,

Россия моя!»


Это своего рода выродки из русского народа или по терминологии великого русского мудреца-баснеписца И.А.Крылова – неблагодарные свиньи:


Свинья под Дубом вековым

Наелась желудей досыта, до отвала;

Наевшись, выспалась под ним;

Потом, глаза продравши, встала

И рылом подрывать у Дуба корни стала.


«Ведь это дереву вредит, –

Ей с Дуба Ворон говорит, –

Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». –


«Пусть сохнет, – говорит Свинья, -

Ничуть меня то не тревожит:

В нем проку мало вижу я...»


Некоторые, как лондонский житель А. Герцен или поэт А.Белый к концу жизни мудреют, прозревают и раскаиваются, а другие умирают свиньями по отношению к своему Отечеству.


К группе «оранжистов», как к наиболее сильной и перспективной партии примыкают некоторые особо практичные, «прозорливые» русские политики, как например, бывший депутат от Алтайского края В.Рыжков, который прозорливо и умело затесался между Немцовым, Гозманом и Каспаровым и Чубайсом, и стал совсем своим на вражеском России радио «Эхо Москвы». Я убежден – это форма предательства своего народа и своей Родины. Его помощь недругам русского народа, его вредительство ему отметил даже наш выдающийся мыслитель Савва Ямщиков:

«Не могу я молчать, когда алтайский паренек, Владимир Рыжков, многие годы «украшающий» телеэкраны, на голубом глазу сравнивает Ходорковского и ему подобных с русскими промышленниками Демидовыми. Разве Ходорковский заложил основы отечественной металлургии (или нефтедобычи? – Р.К.), разве построил он университеты и лицеи, разве поставили ему памятник во Флоренции за просветительскую деятельность?...» (С.Ямщиков «Бремя Русских», М., 2008г.).


К категории «оранжистов» относятся многие бывшие россияне, которые уверены, что схватили Бога за бороду – и сильно разбогатели, и их богатство позволяет им благополучно жить в любой стране планеты, благодаря чему они стали космополитами, новыми интернационалистами, и они с презрением смотрят из далека (из Лондона, Парижа, Ниццы, Монако, Лос-Анджелеса, Майями и различных экзотических островов) на Россию. Соответственно и большинство их детей воспитанно в таком же духе. В 19-м веке о таких писал Иван Аксаков:

«Половина общества так воспользовалась представленной ему правительством свободой, что живут за границей и воспитывают там своих детей; наших будущих русских деятелей готовят не только вдали от России, но в атмосфере ей чуждой и враждебной, под воздействием иных просветительных начал, с детства усваивают себе точку зрения, с которой менее всего понятна Россия».


Это же подчеркнул и наш великий мыслитель Фёдор Михайлович Достоевский:

«Прежде всего поставьте вопрос: если сами отцы этих юношей не лучше, не крепче и не здоровее их убеждениями… если слово «Отечество» произносилось перед ними не иначе как с насмешливой складкой, если к делу России все воспитавшие их относились с презрением или равнодушием, если великодушнейшие из отцов воспитателей их твердили им лишь об идеях «общечеловеческих»...


За границей я тоже с горечью смотрел на наших абсентеистов; на детей их, не знающих родного языка или забывающих его. Мне ясно было, что половина их самою силою вещей обратится под конец в эмигрантов». («Дневник писателя», 1873 г.)


В современной России стало правилом хорошего тона и статуса наших богатых сограждан — обязательное обучение детей за границей, и почему-то именно в Англии, у В.Путина – в США. Отсюда и закономерное пренебрежительное отношение к системе образования в родной России, которая уже воспринимается часто – как всего лишь место работы или место получения прибыли, а не проживания. Многие наши граждане смотрели по телевидению имиджевый фильм о непотопляемом представителе сразу нескольких еврейских олигархов, советником двух президентов, большом мастере внутриполитических «шахматных» игр, современном «Нессельроде» – В. Суркове. В этом фильме с предельной откровенностью говорилось, что семья Суркова живет в Лондоне, его дети ходят в лондонскую элитную школу, из чего получается, что В. Сурков после выходных летает на работу в Кремль из Лондона… При этом все историки и политологи согласны в том, что Англия уже второе столетие является главным геополитическим противником России.


Вторая категория, примкнувшая к западникам, – это неграмотная молодежь, которая тусуется около богатой «золотой», «гламурной» молодежи, смотрит им в рот, пытается их копировать, от них прикармливается и подпитывается. К этой же группе молодежи относится и неграмотная молодежь, которая безальтернативно наслушалась современных «Печориных», «Герценов» и «Бронштейнов» в вузах и из телевизоров, и уверена, что это единственный путь, это единственная истина и т.д.


В конце 18-го века самый знаменитый идеолог масонства и европейских революций 19-го века Адам Вейсгаупт советовал: «Необходимо также, чтобы приобрести приверженность пылких голов, горячо проповедовать им всеобщие интересы человечества».


Именно эту одурманенную и оболваненную часть русской молодежи террористические организации в большинстве случаев использовали в качестве пушечного мяса – в качестве бомбометателей. Интересно, что и в наше время, в конце 20-го и начале 21 века, также используется в политических целях незрелость, горячность и возрастной протест-революционность молодёжи; основную ставку на эту студенческую молодёжь делают так называемые демократические либеральные партии «Правое дело» и «Яблоко».


Спасая от революционной