Литвек - электронная библиотека >> София Чайка >> Короткие любовные романы >> Кто попался в мышеловку? >> страница 3
Валерии же было не до смеха. Происходящее ее возмутило, оскорбило и… возбудило. Она не торопилась оглядываться, опасаясь попасть в неловкое положение. Ведь, если на женщине отсутствовала одежда, то и хозяин дома мог оказаться го… не одет. В том, что ее обнимал именно он, Лера не сомневалась. Она узнала голос, который пригласил ее сегодня на одиннадцать часов… Собеседование!

— Детка, зачем ты оделась? Хотя и в одежде у тебя шикарная грудь. — Мужчина обхватил ладонями ее бюст, провел руками по бокам и опустил их на талию. Она вздрогнула, когда его руки продолжили движение. — Но особенно мне нравятся твои бедра.

Лера что-то пискнула в ответ. Женщина в ней ликовала, а плавные движения мужских рук завораживали. Но ведь она пришла сюда не за этим. Заметив, что долговязая девушка давится смехом, Валерия опомнилась. Собеседование!

Она сделала над собой усилие, повернулась к мужчине лицом и почти уткнулась носом в широкую, покрытую светлыми волосками грудь. Под левым соском красовался симпатичный тигренок-тату. Глаза девушки самовольно заскользили вниз — не было ни впалой груди, ни брюшка, сплошные мышцы. А ниже…

Валерия не могла сказать, что она испытала — облегчение или разочарование. Бедра мужчины были обернуты полотенцем.

Когда Лера решилась посмотреть мужчине в лицо, он уже успел снять повязку, скрывающие его глаза. Золотистый мед — вот на что они были похожи.

— Кто вы?

— Мне назначено, — Валерия не собиралась оправдываться.

Девушка с баклажановыми волосами выбрала именно этот момент, чтобы заговорить.

— Кир, почему ты не сказал, что тебе нужен кто-то еще? Я бы подружку привела.

Хозяин дома даже не посмотрел в ее сторону.

— Кто вы, черт возьми?

— Валерия. Мы разговаривали с вами по телефону.

В медовых глазах мелькнуло воспоминание.

— Сестра Вали? Но мы договаривались…

— На одиннадцать часов в воскресенье.

— На завтра.

— Воскресенье сегодня.

Мужчина запустил пятерню в светлый ежик волос.

— Я забыл.


Валерия сделала два шага назад. Она пыталась избавиться из непонятного воздействия, которое оказывал на нее этот большой мужчина. Она и сама не была коротышкой, хотя и выглядела хрупкой. Но стоящий перед ней мужчина казался великаном, но при этом великолепно сложенным. Все эти горы мышц ужасно отвлекали ее от цели визита, а глаза, озадаченно изучающие Леру из-под светлых густых бровей, просто гипнотизировали.

Плохо дело. Она никогда не обращала внимания на накачанных красавчиков, которых считала эмоционально и интеллектуально недоразвитыми. Откуда это… влечение?

С ней что-то случилось. Наверное, ее сглазила секретарша директора несколько дней назад. Только чем-то сверхъестественным можно было объяснить притяжение, возникшее у нее к этому почти голому мужчине.

Решив, что пора положить конец затянувшемуся молчанию, она кивнула на красотку с кольцом в пупке.

— Если вы заняты, — Лера вздернула острый подбородок, — я зайду в следующий раз.

— Стойте, где стоите, — прорычал хозяин дома. — Несколько минут, и я буду готов с вами говорить.

— А как же я? Ты задолжал мне обед в ресторане! — обиженно протянула женщина с баклажановыми волосами. — Сомневаюсь, что эта Мы… женщина неопределенного возраста сможет составить тебе лучшую компанию, чем я. Даже если у нее соблазнительные бедра. Ведь их не видно в таком платье.

— Золотко, — Кирилл слегка подтолкнул красотку к двери одной из многочисленных комнат, — тебе пора одеться. А в ресторан мы пойдем в другой раз. Видишь, у меня неотложные дела. Пришла гувернантка к моей дочери.

— Гувернантка? — упиравшаяся женщина на минуту воспрянула духом, а потом так же быстро сникла. — Дочь?

Кирилл, наконец, затолкал ее в комнату и повернулся к Лере, обжигая взглядом медовых глаз.

— Подождите меня в гостиной, — он махнул рукой на дверь, из-за которой все еще доносилась музыка, затем улыбнулся и коснулся рукой полотенца. Лера испугалась, что оно тут же упадет к его крепким загорелым ногам. — Я только сменю наряд.

Он исчез за еще одной дверью, и Валерия снова могла соображать.

Каков наглец! Даже не извинился.

Она вошла в огромную комнату и замерла в восторге.

Мебель, ковры, гравюры, статуэтки, вазы, похожий на персидский ковер — Восток! Здесь витал дух таинственных дальних стран, в которых женщины оставались жрицами, невольницами и хозяйками дворцов и пагод.

Но что-то не вписывалось в окружающую обстановку.

Музыка! Рок резко контрастировал с великолепными вещами, дарящими спокойствие и расслабленность. Лера вышла из транса и присела на ближайшее к двери низкое, но невероятно удобное кресло, чтобы иметь возможность сбежать, если что…

— Извините за задержку, — хозяин шикарной квартиры появился неожиданно, и Лера вздрогнула в ответ на прозвучавшие слова. — Вы — сестра Валентины? Наверное, двоюродная.

— Мы — близнецы, — с вызовом произнесла Валерия.

— Близ… Гм.

— Могу понять ваше замешательство.

— Цвет волос немного сбивает с толку, — неожиданно смущенно пробормотал Кирилл. — Значит вы Виктория Горица?

— Валерия… Валерия Серова. Горица — фамилия бывшего мужа Вали. Она считала ее оригинальной и не стала менять после развода.

— Понимаете, у меня плохая память.

«А также слух и вкус на женщин» — злорадно подумала Лера, но ее комментарий прозвучал снисходительно:

— Бывает. Если не возражаете, давайте перейдем к причине нашей сегодняшней встречи. Как зовут вашу дочь? Каковы будут мои обязанности? Прошу изложить мне условия нашего возможного договора и, пожалуйста, сделайте тише музыкальное сопровождение.

Валерия с наслаждением наблюдала за сменой выражений на красивом мужском лице. Она не могла знать его мыслей, но видела, что Кирилл Львов ошеломлен ее речью. Нужно отдать ему должное, справился он со своими чувствами довольно оперативно:

— Катя. Мою дочь зовут Катюшей. Думаю, вы лучше меня представляете свои обязанности. Как ни крути, учительница вы, а не я. Что касается условий — могу предложить два выходных в месяц.

— Четыре.

— Но я очень занят на работе, и девочка остается без присмотра.

Этот мужчина очень симпатично хмурился, но Лера не собиралась поддаваться на его обаяние. Ее голос просто сочился сарказмом, пока она приводила собственные аргументы.

— Я заметила, что вы очень занятой человек. Даже в выходные не имеете покоя. Но мне хотелось бы иметь больше свободного времени.

— У вас оно будет, пока Катюша на уроках в школе, — кажется, к Кириллу окончательно вернулась прежняя самоуверенность. — Да, я забыл предупредить — жить вы