Литвек - электронная библиотека >> Сергей Юзмухаметов и др. >> Детская образовательная литература и др. >> Секс

Саша Смилянская, Сергей Юзмухаметов СЕКС Учебник для школьников общеобразовательных учебных заведений. Начальный уровень 

ПРЕДИСЛОВИЕ, в котором мальчики отправляются направо, девочки — налево, а их родители по своим делам.

Секс. Иллюстрация № 1
ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ДРУГ!
Ты держишь в своих руках книжку. Брось ее немедленно. Освободи руки, чтобы обхватить ими голову и хорошенько подумать, а нужна ли эта книжка лично тебе? Если ты надеешься увидеть тут занятные картинки или веселые описания того, как тебя нашли в капусте, то мы должны тебя разочаровать: ничего этого здесь не будет. Хотя бы потому, что твоя мама (а тем более бабушка) этого бы не одобрила. Кстати, расстраивать мам (а тем более бабушек) — последнее дело. Это тебе наш первый совет, который хоть и не имеет отношения к теме книжки, зато ужасно полезный. На этом мы переходим к сути и заканчиваем лирическое отступление (если ты не знаешь, что такое «лирическое отступление», спроси у своей учительницы литературы — она обрадуется, что ты такой умный, и еще пару дней будет ставить тебе только хорошие отметки). А теперь поехали.

Итак, ты уже знаешь, что такое «секс», верно? Вернее, ты знаешь, что тебя нашли ни в какой ни капусте, не купили в магазине и даже не отобрали у аиста. Ты знаешь, что тебя сделали лично мама и папа, им от этого было приятно, этот процесс называется словом «секс». И вообще, ты уже взрослый и все знал еще в детском саду. Правильно? А теперь задачка.

Наташа и Дима пошли после школы погулять по парку. Гуляли-гуляли, а тут Дима возьми да и скажи:

— Кстати, Наташа, а твоя подруга Лена — дура.

Наташа обижается и говорит:

— Ничего она не дура, ты сам дурак и математику списываешь.

После этого Наташа ушла домой, а Дима плюнул и пнул валяющуюся банку.


Вопросы

1. Как долго Наташа и Дима не будут друг с другом разговаривать?

2. Рассядутся ли они за разные парты?

3. Пойдут ли они еще когда-нибудь вместе гулять по парку?


Секс в этом отношении очень похож на дружбу: для начала нужно на-учиться правильно себя вести, иначе или секса не будет вообще никогда, или он будет такой, что потом и по парку гулять вместе не захочется.

Мы тебе больше скажем: это знают даже далеко не все взрослые дяденьки и тетеньки, у которых этого самого секса было завались, а они все равно ведут себя глупее первоклассников. Потому что секс — это не только когда люди ложатся в кровать и что-то куда-то засовывают. Это еще куча всяких «до» и много разных «после». Именно об этом будет наша книжка — все, что тебе нужно знать, чтобы не опозориться, когда ты вырастешь еще на двадцать сантиметров и будешь закидывать мяч в баскетбольную корзину, не подпрыгивая. Каждая глава будет начинаться с правдивой истории, а тебе остается просто не повторять чужих ошибок. Уверены: с этим ты легко справишься.

На этом наше предисловие заканчивается. Если ты откроешь эту книжку ровно посередине, то слева будет часть для девочек, а справа — для мальчиков. Мы сделаем вид, что поверили, будто бы ты не заглянешь в не предназначенную для тебя часть.

Все! На старт! Внимание! Девочки — налево, мальчики — направо.

А родители с чистой совестью могут отправляться по своим делам: ничему плохому мы ваших детей не научим, поскольку сами не умеем.

Всегда ваши,

Саша и Сережа.

ЧАСТЬ 1. ДЕВОЧКИ 

Секс. Иллюстрация № 2

Глава первая, в которой объясняется, что прекрасный пол — не всегда паркетный, и называется самое красивое слово на букву «Ж»

Привет, меня зовут Саша, надеюсь, мы с тобой подружимся… Эй, мальчик, а ну-ка брысь на правую половину этой книги, мы тут секретничаем.

А пока любопытный мальчик не вернулся, мы с тобой быстренько начнем.

Правдивая история:
Как-то так случилось, что я в детстве дружила только с мальчиками. Ну, а что? С ними можно играть в войну, лазать по заборам, стрелять из самодельных луков и пускать по озеру огромные парусники из древесной коры. А что можно делать с другими девочками? Ну, разве что куклу отобрать. Скукотища. А потом я состарилась, и мне стало десять лет. Или даже целых одиннадцать.

И вот однажды я и моя лучшая подружка Ленка шли домой из школы, а за нами увязались двое одноклассников — Антон и Игорь. Они сперва тихонько шли и перешептывались, а потом взяли и ка-а-ак подрались. Мы спросили: «Эй, вы чего?» А они молчали и продолжали драку. Потом Игорь победил, гордо отобрал у Ленки портфель и сказал: «Я понесу».

Ленка покраснела и ответила: «Ладно».

А я подняла Антона с земли и спросила:

— Вы чего, из-за Ленкиного портфеля подрались?

— Угу, — шмыгнул носом Антон.

— Тю, — Я рассмеялась, — ерунда какая. Вот тебе мой портфель, неси.

Антон посмотрел на меня непонимающе, потер фонарь под левым глазом и покачал головой:

— Не хочу.

— Почему?! — удивилась я.

— Потому что ты — друг, — сказал Антон, — а Ленка — женщина.

Тут я обиделась страшно и стукнула Антона в правый глаз. А потом подумала и стукнула его еще и по носу. Потому что я тоже женщина, не хуже Ленки.

На самом деле, я была не то чтобы хуже, но носить мне портфель ни один мальчик не хотел. Потому что мальчики мальчикам портфели не таскают, а девочек со спутанными короткими волосами, обкусанными ногтями и в порванных школьных пиджаках не бывает. А я была именно такая. Дружила с мальчишками и научилась у них плохому. Ленка же всегда была как кукла. Поэтому сперва мальчики ее за человека не считали, а потом вдруг — бац, и давай ухаживать.

Тогда я подумала, что так нечестно, что всех Антонов не отлупишь и что нужно искать другой выход.


Вечером я подошла к папе и спросила:

— Папа, а что такое женщины и чем они отличаются от нормальных людей?

Папа поперхнулся чаем и задумался.

— Ну, — решился, наконец, папа. — женщины — это прекрасный пол.

Я посмотрела на пол и поковыряла тапочкой линолеум.

— Нет, — сказал папа. — Я имел в виду, что женщины — это прекрасная половина человечества. Они красивые, и их все любят.

— И портфели носят? — уточнила я.

— Еще как!

Я очень обрадовалась и пошла к маме.

— Мама, я больше никогда не стану стричься коротко, потому что теперь буду женщиной.

Мама поперхнулась соком и осторожно сказала: «Хорошо». Так я стала женщиной.

Правда, таскать мне портфели начали далеко не сразу (почему — расскажу в следующей главе), но я поняла