Литвек - электронная библиотека >> Ирина Владимировна Лунгу >> Фэнтези: прочее >> В плену трёх миров. Эльгион.

Лунгу Ирина В плену трёх миров. Эльгион

Население Эльгиона

Эльфийоны — высокие, тоненькие мужчины и женщины с длинными волосами разного цвета и ярко-малиновыми глазами. В совершенстве владеют «дискрейнами» — плоским, ромбовидным оружием, которое метают точно в цель даже с очень больших расстояний. Составляют самую большую численность в мире. Являются правительствующей расой Эльгиона.

Леорены — невысокие существа с крепким телосложением и четырьмя руками. Умеют аккумулировать энергию разрушения, находясь в союзе друг с другом. На теле каждого Леорена есть врождённая метка в виде полумесяца, которую пересекают зигзагообразные полоски. Чем больше таких полосок располагается на полумесяце, тем сильнее энергетический заряд внутри Леорена.

Бруоны — малочисленные существа. Очень опасны. Убивают при помощи лучей от аккумулирующейся внутри энергии, которую способны черпать из всех возможных природных источников.

Глава 1

— А вы знаете, что именно египетским пирамидам приписывают звание обители внеземных цивилизаций? Вот, мы сейчас исследуем-исследуем, а завтра оп, — высокий, светловолосый мужчина щёлкнул пальцами, привлекая к себе всеобщее внимание, — и на поверхности окажутся какие-нибудь марсиане, или юпитериане.

— Неужели веришь в эту чушь, Грег? — вопросительно изогнула бровь женщина, которая сидела прямо на полу пирамиды и увлечённо рассматривала нож.

— А почему нет? — деланно удивился тот, кого девушка назвала Грегом, — Вот представь, что ты сидишь на полу, а под ним…

Мужчина подошёл ближе к девушке и зашептал заговорщицким тоном.

— А под ним лежат инопланетяне, ожидающие того, что их выпустят наружу и они поработят мир.

— Похоже, кто-то пересмотрел «Войну миров», — хихикнула девушка, но неосознанно поёжилась, бросая быстрый взгляд на пол возле своих ног.

— А что, если Грег прав? — к ребятам подошёл ещё один археолог, утирающий пот со лба. — А, Мел? Ты не веришь в то, что во Вселенной есть ещё какая-то разумная цивилизация, кроме нашей?

— Неа, — покачала головой Мелисса, поднимаясь на ноги, и бросая быстрый взгляд на незнакомого парня. Странно, что он вот так, сходу, стал называть их по имени. — Не верю и даже раздумывать об этом не хочу. Мы, кстати, и так тут задержались. Али сказал, что будет гроза, нам бы пора выбираться.

И словно в ответ на её слова откуда-то сбоку раздался сильнейший удар грома, который, казалось, сотряс всё кругом.

— Ну, значит, пересидим здесь, ничего страшного, — пожал плечами Грег, увидев, как остальные направляются в сторону выхода из пещеры.

— Ага, совсем ничего, — нервно хихикнула Мел, идя следом за теми, кто покинул пирамиду, — Разве что только несколько космических кораблей под полом, а так ничего.

— Ты же в них не веришь, — поддразнил Грег, плюхаясь на брошенный рюкзак, — Брось, Мел, спорим, сейчас сюда вернутся все, кто вышел. На улице, похоже, настоящая буря.

— Если учесть, что это огромная редкость, не удивлюсь, если ребята захотят посмотреть на это чудо природы снаружи, — пожала плечами Мелисса, отходя в сторону, чтобы пропустить двух девушек, вбежавших в пещеру в пирамиде. Они были мокрые до нитки, а с волос ручьём текла вода.

— Чёрт! Там настоящая стихия разыгралась, — одна из вошедших, высокая темноволосая девушка, которая гораздо уместнее смотрелась бы на каком-нибудь подиуме, а не здесь, поёжилась, осматривая помещение, — Я туда больше ни ногой, пока она не утихнет.

— Адриана, садись ко мне, — Грег подвинулся, давая возможность девушке присесть на его рюкзак, — Я тебя согрею.

Он подмигнул ей, но девушка только покачала головой и улыбнулась. Очевидно, подобные заигрывания со стороны мужчины были ей не в новинку, и она относилась к ним довольно скептически.

Снаружи буря всё усиливалась и теперь раскаты грома слышались почти ежесекундно, становясь всё мощнее с каждым мгновением.

— Как думаете, гром скоро закончится? — передёрнула узкими плечами девушка, скорее напоминающая подростка, — С детства боюсь грозы.

— Ну, Лео, если судить по тому, что мне известно, — откликнулся с пола Грег, — То подобные погодные явления тут редкость, да и проходят они так, словно их и не было. Могу поспорить на что угодно: уже через полчаса вы и думать забудете, что тут только что была…

Он не договорил: казалось, что молния, повинуясь каким-то странным законам природы, пробила пирамиду и ударила прямо возле них.

Адриана и Мел вскрикнули, Грег уставился на пятно света, которое тут же исчезло, будто его и не было. Только сидящий неподалёку мужчина-археолог задумчиво смотрел впереди себя и, казалось, не замечал того, что происходит кругом. Мел пригляделась к нему повнимательнее: вроде бы она видела его сегодня впервые, по крайней мере, работать ей с ним раньше не приходилось. Пожав плечами, она присела рядом с Грегом на его рюкзак, всё так же не выпуская из рук нож, свою находку, которой она очень гордилась.

— Эй, мистер, — окликнула она его, когда рядом с ней уселись и Адриана с Лео, — Становится холодно, идите к нам поближе.

Странноватый мужчина медленно поднял на Мел глаза, и девушка поёжилась: всего на мгновение ей показалось, что они полыхнули оранжевым, но задумываться об этом у неё времени не было: стоило только мужчине начать подниматься на ноги, как стены пирамиды сотряс новый раскат грома и Мел зажмурилась. В паре сантиметров от них прямо в пол вошла узкая, но яркая стрела молнии, и девушку отбросило назад. Она ещё успела подумать о том, что позади них, кажется, должна была быть стена пирамиды, но вдруг поняла, что она отлетает спиной в пустое пространство, медленно, будто в замедленной киносъёмке. Она не чувствовала ничего: кругом больше не было ни Адрианы с Лео, которые сидели рядом и тепло тел которых она ощущала только что, ни стены, на которую она опиралась спиной всего несколько секунд назад. Да и глаза, которые она зажмурила, увидев мелькнувшую перед ней молнию, было не открыть. Но Мелисса понимала, что кругом стало светло, потому что глаза отчаянно резал свет, несмотря на крепко зажмуренные веки. А потом замедленное кино кругом ускорилось, девушку потянуло назад и вверх, она попыталась ухватиться хоть за что-то, но кругом была только пустота. А в тот момент, когда она с силой рухнула на что-то мягкое и влажное, она поняла, что ощущение реальности происходящего ускользает от неё. Но Мелисса была этому только рада…


Первым «проснулось» осязание. Мел лежала на чём-то мягком, влажном и тёплом, но ощущение было не из приятных. Под ней словно копошились миллионы