Литвек - электронная библиотека >> Маша Могильнер >> Фэнтези: прочее >> Форменное безобразие-3

Могильнер Маша Форменное безобразие 3

Аннотация:

Финальная часть безобразия.Продолжения не предвидится.И вообще, автор всерьез размышляет, а стоит ли плодить ряды посредственных писателей?

-Вырвать кадык, а потом разбить нос. Или нет, наоборот, сначала разбить нос, а потом вырвать кадык. И пару раз заехать в пах. Между разбиванием носа и кадыка,- если бы о моих мыслях в тот момент узнала Изольда, твердо решившая сделать из меня настоящую леди, она бы ужаснулась. Но для меня, разбуженной пронзительным звонком в дверь, в три часа ночи, и шлепающей по коридору босиком, идеи, приходившие в сильно нетрезвую и уснувшую сорок минут назад, голову, казались очень органичными.

У меня были определенные подозрения, касающиеся возможного источника шума, но я надеялась на чудо. Может быть, это срочный вызов с работы, или вечно нетрезвому соседу с третьего этажа понадобилось похмелиться? На худой конец, Светочке, в очередной раз, запутавшейся в своих личных отношениях, могла понадобиться неотложная психологическая помощь.

Но чуда не случилось. Как и подозревалось, за дверью стоял Игорь Сергеевич Долинский, собственной персоной, облокачивающийся на двух симпатичных девочек. Причем, выражение отчаяния на их лицах, было заметно даже сквозь мутноватое стекло глазка.

-Сова открывай, медведь пришел, - завопило это чудовище, услышав за дверью шорохи.

- А кролика нету дома, - мрачно заявила я, - он ушел к своему другу Винни-Пуху.

-Давай, давай, Машунь, открывай, а то девчонки уже устали меня держать.

-А, то есть ты все-таки это понимаешь, - я стала быстрее возиться с замками, так как мне за общение за Гариком, хотя бы доплачивали, а вот бедные барышни попали в сети собственной доверчивости и обаяния этого симпатичного монстра.

-Что ты здесь делаешь? По моим данным, предоставленными ,между прочим, тобой же, ты должен быть в Питере, на юбилее своего героического родителя,- потребовала я у него ответа.

-А я там был, - заявил мой напарник, и дохнул на меня такой порцией алкоголя, переведенного в газообразное состояние, что я бы мгновенно опьянела, если бы уже не была пьяной, - но я соскучился и решил вернуться сегодня.

-Только не говори, что ты сел за руль в таком состоянии.

-Неееет, - выдохнула эта машина по производству перегара, - я на юбилее познакомился с Маришкой и Иришкой, - он кивнул на все еще подпирающих его, девушек,- и эти феи попросили подкинуть их до Москвы. Так что я предоставил бразды правления в женские руки, и догнался уже по пути.

- И всю дорогу грязно домогался до фей? Ты хоть за бензин сам платил?

Та, которую я идентифицировала как Маришка, кивнула.

-Да, не беспокойтесь. Не считая того, что через каждые сорок пять километров у Игоря возникала идея секса втроем, в остальном, он вел себя безукоризненно.

Я тяжело вздохнула. За три года близкого общения с Игорем Сергеевичем, я представляла себе, что значит, безукоризненно.

-Игорь, дай девушкам денежек на такси, скажи спасибо и иди спать.

Девушки стали отнекиваться, Долинский начал протестовать, заявляя, что секс вчетвером, перевернет наше представление об этом мире, а я, вздохнув, взяла из бумажника две тысячные купюры и протянула их девчонкам, раздумывая, стоит ли доплачивать еще и за моральный ущерб.

-Что здесь происходит? - в дверях зала нарисовался, разбуженный нашими переговорами, Ром.- Привет, Игорь. Дамы, - кивнул он им,- извините за неподобающий вид.

Девочки мгновенно замолчали, уставившись на моего друга вампира с нескрываемым восхищением. Похоже, они ничуть не возражали против отсутствия на Роме одежды. Впрочем, я их понимала. Вампиры были созданы природой, чтобы напоминать нам людям, о собственном несовершенстве. Во всем. Во внешности и в манерах, особенно.

-Это что такое?- Долинский, казалось, мгновенно протрезвел. - Он, что здесь делает? Тебе мало тех вам...,- он замолчал на полуслове, поймав мой угрожающий взгляд, брошенный в сторону непосвященных в вампирскую популяцию, девушек.- Мало дружков Изольды? Решила перекинуться на коллег?

-Я не поняла, Долинский, ты приперся ко мне с двумя милыми девочками, предложил устроить групповуху и теперь пытаешься строить из себя полицию нравов?

-Мааааша,- укоризненно посмотрел на меня Ром.

-Ром, это чудо перетрахало полмосквы- извините, девочки. С половиной из этой половины меня познакомило, а теперь играется в блюстителя моей нравственности!

-Может быть, мы пойдем,- робко спросила девочка Ирина, - но если здесь слишком много народа, мы можем кого-нибудь забрать,- она метнула взглядом в сторону Рома

- Извините, девчонки. Этого красавца, я вам не отдам, а Гарика, вы боюсь, сами не возьмете,- они отчаянно замотали головами.- Вам вызвать такси или на улице поймаете?

-Мы поймаем,- пискнула Марина, передала мне висевшего на ней напарника, взяла за руку подругу, и, кинув, завистливый взгляд на Рома, испарилась.

-Симпатичные девочки, - задумчиво произнес Ромуальд, - может быть, надо было предложить подбросить их до дому?

-Стоять,- решительно отрезала я.- Я, твоей сестре обещала, что беру тебя под свою ответственность. А разъезжать пьяным, на грани критической отметки с двумя молоденькими девочками, это конечно, лучшее, что ты можешь сейчас придумать. Тебе не кажется, что Долинский плохо на тебя влияет?

-Это все клевета! - возмутился Гарик. - Я влияю исключительно хорошо. Причем на всех. Посмотри, например на себя. Что было и что стало! И вообще, я не понял, чем это вы без меня тут занимались, при том, что оба пьяные, и ты пижаме, а он в трусах,- Гарик продолжал требовать объяснений.

-Чем, чем? Пили и спали, пока ты не нас не разбудил, - огрызнулась я. - да успокойся ты уже, властелин моей нравственности. Мы были в баре, я перебрала с Маргаритой; Ром довез меня до дома; у него в машине нашлась пара бутылочек белого новозеландского вина,- я зевнула.- Мы допили их дома. А ты же знаешь. Я слишком хорошо воспитана, чтобы выставлять пьяных друзей.

Так что мы спокойно легли спать. В разных кроватях. И все было прекрасно, пока не заявился ты. Пьяный и с толпой напуганных женщин. Все, Долинский, быстро на боковую, - отрезала я и направилась обратно в спальню.

-Нееет, чего это?! Я есть хочу. Покорми меня, пожалуйста,- на меня смотрели жалобные глаза, по сравнению с которыми, глазки котика из второго Шрека,