ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Татьяна Андреевна Шишкина - Я #самая желанная #самая счастливая! Лучшая программа преобразования в женщину мечты для каждого мужчины - читать в ЛитвекБестселлер - Сидни Шелдон - Звезды светят вниз - читать в ЛитвекБестселлер - Павел Раков - 50 правил умной дуры - читать в ЛитвекБестселлер - Эли Фрей - Мой лучший враг - читать в ЛитвекБестселлер - Джули Старр - Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - На службе зла - читать в ЛитвекБестселлер - Ямамото Цунэтомо - Кодекс Бусидо - читать в ЛитвекБестселлер - Чарльз Мартин - Между нами горы - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Александр Гельевич Дугин >> Альтернативная история >> Гиперборейская теория >> страница 21
собраны все результаты периода осени и первой половины зимы).То есть здесь отрицается каждая из половин года, взятая отдельно. Кроме того, il – это руна летнего солнцестояния в поздних сакральных кругах нордической расы, и можно сказать, что двойное ll зимнего солнцестояния отражается в одинарном l летнего. Значит, отрицание ilah – это отрицание и первой и второй половины года и середины года, королевской проявленности Сына Божьего. Совокупно, отрицание ilah – это отрицание проявленности во всех ее аспектах, во всех ее “не-тайных местах”. Ilah – это Сын Божий, весь год, известный Бог.

Фундаментальный трансцендентализм исламской метафизики отрицает обожествление всяких вторичных модальностей Принципа, кроме него самого, и поэтому в Коране есть отповедь субстанциальному культу “Сына Божьего”, которому поклоняются без учета трансцендентного и нетворящего, нерождающего Отца. Сура “самадийя” гласит: “Скажи: АЛЛАХ един. АЛЛАХ вечен, не рожден и никого не рождает, нет ни одного подобного ему”. Сам Аллах (Allah), чисто транцендентный Принцип, этимологически якобы близок слову ilah и является его дериватом. На самом деле, противопоставление ilah и Allah базируется на чисто гиперборейской мистерии годового звукового круга, и поэтому Аллах с двумя ll однозначно и прямо соотносится именно с той таиной точкой, которая “расположена” между двумя l и не имеет своего собственного звука и знака. Хотя исходя из примордиальной логики слово Аллах должно звучать как ULLA. И, действительно, то, что лежит между UL и LA, – нетворящий Отец, – противостоит метафизически имманентному миру и его частям с справа и слева и его обобщающему пику, летнему солнцестоянию. Таким образом, исламская шахада концентрирует в себе всю сущность гиперборейской пра-религии, обнажая противостояние Иного Этому. И не случайно сама формула веры называется именно шахада – “свидетельствование”, поскольку в акте свидетельствования об этом Противостоянии и заключается высшая религиозная миссия ариев. Собственно говоря, шахада, ее сущность, совпадает с великим Субъектом, Светом Мира, но на сей раз отличным от своего весеннего, осеннего и даже летнего проявления. Здесь Сын Божий – как высший свидетель, как исток Свидетельства – есть не какая-то имманентная субстанциальная сущность, отдельная от Трансцендентного, но, напротив, он и есть свидетельство о трансцендентности Трансцендентного, о несовпадении того, что лежит между двумя l (Allah) ни с одной из частей сакрального круга, ни с ним целиком (ilah).

Поразительно, что вся шахада составлена фонетически (за исключением опять же придыхания h и хамзы) из “отрицательных” звуков l, т.е. это – “апофатическое” свидетельство, конструирующее из пяти отрицаний гиперборейской зимы ткань последнего откровения, последней религии. Если мы напишем эти пять l арабским шрифтом по кругу, то получим фигуру , пятиконечную звезду – символ Гипербореи, где в “шестом” месте года (зимой) солнце не появляется. Кроме того, пять l шахады суть намек на “райское яблоко”, которое будучи разрезанным дает нам ту же фигуру:

Но такое расположение пяти l почти тождественно традиционному круговому написанию самого слова Allah , где стилизованное изображается в виде , то есть двух черт, соединенных сверху, что в сочетании с чертой алифа и двумя лам дает пять черт гиперборейской звезды.

Таким образом, основываясь на нордическом гнозисе, можно интерпретировать шахаду эзотерически. “Нет Бога, кроме Бога” или “Нет Бога, Кроме Аллаха” здесь означает также “нет имманентного без Трансцендентного” или “Свет преходящ, а Исток его нет”, или “нет Света самого по себе, не возникшего из транцендентной темноты сверху, темноты Скрытого Отца”.

Заметим в скобках, что связь последнего из пророков, великого Мохаммада, с цепью гиперборейского посвятительного знания возможно осуществлялась через символическую “таинственную персону” перса “ Салмана Чистого”, “Салмана Пак”. В руническом смысле “Салман” – это “солнечный человек”. Sаl – руна (sаl = солнце), man – руна (man = человек). Это – типично гиперборейское имя (кстати, имя Соломон имеет тот же рунический смысл, и деяния этого легендарного царя носят вполне нордический символический характер, равно как и его знаменитая печать в виде пятиконечной звезды – знака арктической пра-родины). Инициатическим именем Сальмана в исламском шиитским гнозисе было “Сальсаль”, то есть “связь”, “цепь”. Имеется в виду “цепь передачи традиции”. И если после пророка звеньями цепи стали его преемники халифы и имамы (сегодня “сильсиля” называют сейидов и алидов), то должна была существовать и другая (гораздо более “длинная”) часть этой цепи, восходящая через шесть Великих Пророков к примордиальному нордическому культовому центру. Сальман Пак, по всей видимости, был одним из звеньев (а, возможно, и последним звеном) инициатической цепи до Мухаммада.

Возвращаясь к неподвижному арктическому кругу можно добавить, что звуки-иероглифы каждой стороны более или менее синонимичны, так как соответственно в целом означают нисхождение и восхождение (динамический синонимизм). С другой стороны, синонимичны (хотя и в ином смысле) звуки-иероглифы, расположенные на одном и том же “этаже” года r и s, t и k, n и m (статический синонимизм). Одновременно арктический сакральный календарь предлагает и оппозиции – верхних рун нижним (высший тип такой оппозиции мы затронули раньше, говоря о шахаде), а правых левым. Таким образом, диалектика строения изначального нордического языка поредполагает достаточно сложную систему фонетико-логических наложений, хотя по сравнению с более поздними вариантами календарного языка, эта система кристально ясна и прозрачна.

Следует указать, однако, что помимо руны в летнем солнцестоянии может быть и руна “Овна” р (ра), что делает звуковой ряд языка полным – пять гласных (a, e, i, o, u) и восемь согласных (l, m, k, r, p, s, t, n), то есть всего тринадцать фонем. Четырнадцатой является нулевая, зимне-солнцестоянческая фонема – МОЛЧАНИЕ. (Руной молчания изначально была руна , и поразительно, что память об этом сохранилась в беззвучном арабском алифе, “подставке для хамзы”). И кроме того, губные согласные (р и весь ряд p – ph (f) – b) возможно появились в пост-примордиальную эпоху – как самая внешняя по отношению к речевому аппарату форма издания звука с помощью губ. Поэтому сущностно гиперборейских звуков всего 12, а если отбросить промежуточные “равноденственные” гласные e и o (которых, кстати, нет в арабском), то останется 10 звуков, подобно 10-ти месяцам арктического года или 10-ти аватарам Принципа в индуистской традиции.

Можно добавить, что правые и левые руны