Литвек - электронная библиотека >> Варг Викернес >> Публицистика и др. >> Война в Европе >> страница 2
«антирасисты» не распространяли свою ложь по Норвегии и всему европейскому континенту, мы бы сейчас не страдали от проблем, связанных с расизмом, с которыми мы ныне сталкиваемся. Приёмные родители не «злые» или хотят оскорбить своих усыновлённых детей, но даже наиболее эгоистичные из них дважды подумают, прежде чем усыновят детей других рас, если им не чужды законы природы и их последствия. Они не осознают их, только если были введены в заблуждение массовой пропагандой лжи (относительно мнимых достоинств «мультикультурного» общества), которой все мы каждодневно подвергаемся в школах, СМИ, в рекламе и вообще везде.

Мисс Бё-Вол, похоже, вы совершенно позабыли, что все норвежцы являются жертвами «антирасистского» массового завоза представителей других рас в Норвегию. В Осло норвежские дети уже подвергаются тому же расизму, над ними издеваются в школе из-за того, что они белые, их бьют на улицах из-за того, что они белые и т. д., и постоянно терпят страдания, потому что уже стали меньшинством в своей родной стране! Имейте в виду, что даже если волки убьют собаку, пытающуюся жить среди них, собаки начнут убивать волков, если будут иметь достаточное численное превосходство. Разве не естественно, что норвежцы реагируют на то, что нас вскоре заменят представители других рас в нашей собственной стране? Это может произойти в Осло со всеми нами в течение 5 лет, как утверждал Брейвик, или в течение 16 лет, как утверждало SSB (центральное статистическое бюро Норвегии), но это не имеет значения: плохо, если мы вообще допустим это! У нас тоже есть право на жизнь, право на сохранение нации в нашем родном отечестве, а вскоре нам некуда будет деться, если мы захотим избежать расизма, исходящего от других рас. «Собаки» норовят стать большинством во всех европейских странах, поэтому мы будем подвергнуты расизму со всех сторон. Вы, так называемые «антирасисты» уничтожили все наши европейские страны своей массовой иммиграцией! Где нам теперь жить? Где будут жить мои светловолосые дети через 60 лет? Где будут жить их светловолосые дети? Почему вам есть дело лишь до «цветных» личностей, ставших жертвами расизма, и в то же время прилагаете все старания, чтобы представители вашей же расы стали жертвой того же расизма? Неужели вам не кажется это безумством?

Попробуйте загнать животное в угол и вы увидите, что произойдёт! Не удивляйтесь, что животное атакует вас. Люди — те же животные, а люди, подобные Андерсу Брейвику действуют инстинктивно, потому что вы загнали их в тупик. Можете поблагодарить самих себя за то, что он убил некоторых из подобных вам «антирасистов». Вы загнали в тупик всю нашу европейскую расу! Как заявляет Брейвик, всё больше людей из европейских стран будут поступать агрессивно. В итоге общественные массы взбунтуются. Возможно, даже целые народы. Будущее не столь радужно. Грядёт резня — и в этом ваша вина! Это результат вашей «антирасистской» политики и ваших действий! Вы и те, кто «надрессировал» вас, несёте за это ответственность.

Раз уж вы демонстрируете такое полнейшее неуважение к законам природы, почему бы вам так же не изобрести идеологию, отвергающую существование гравитации. Тогда все вы спокойно сможете спрыгнуть с утёса, и, по крайней мере, не доставать никого, разбившись о камни внизу. Тогда вы, мисс Бё-Вол, сможете сполна познать семь искупающих слов: «Не хочешь ли ты полететь со мной?», и можете сказать это всем своим «антирасистским» друзьям, избавив нас от вашей безумной самоненавистнической идеологии. Если бы вы сделали это, по крайней мере никто не был бы доведён до самоубийства из-за расизма, изнасилован мужчинами других рас, зарезан неграми в трамвае в Осло, избит из-за цвета кожи, или иными способами подвергнут расовому преследованию, которое вы сотворили своей «антирасисткой» политикой за последние 67 лет. Пускай собаки живут там, где им положено, а волки живут там, где в свою очередь положено им. Тогда все будут жить лучше и счастливее, если останутся верными своей земле и не покинут её.

Этот рисунок (взятый из «норвежской» газеты «Aftenposten») иллюстрирует долю иммигрантов всех возрастов в Осло в 2002 и 2012 годах. Доля детей иммигрантов (младше 18 лет) в Осло приблизительно вдвое больше. Таким образом, в некоторых районах Осло почти 90 % всех детей — иммигранты.

Война в Европе. Иллюстрация № 1

Часть III. Гомо советикус

Есть один вопрос, связанный с событиями на Утёйе, на который необходимо дать ответ: как один человек, вооружённый полуавтоматическим стрелковым оружием свободно разгуливает по довольно маленькому острову, отстреливая своих жертв, когда численное превосходство было не в его пользу в соотношении примерно 700 к 1? Сам он заявляет, что на него напали лишь однажды за более чем часовую операцию, им оказался человек, которого он попросту оттолкнул и расстрелял на месте. Количество застреленных им левых экстремистов не взволновало меня, сама бойня не взволновала меня, или стала для меня сюрпризом, если уж на то пошло, но сей постыдный факт не даёт мне покоя с самого начала, и по-прежнему тревожит меня.

Моей первой реакцией был конечно же стыд. Как мои соотечественники могут быть столь трусливы и даже беспомощны? Что с ними стало? Я хочу сказать, что любой вменяемый, здоровый и целостный (если можно так выразиться) человек в подобной ситуации по крайней мере попытался бы дать отпор, сбивался бы небольшие группы людей, вооружённых камнями и палками, и попытался бы устроить засаду на убийцу и т. д. Разумеется, несколько нападавших несомненно было бы убито, если бы на него напало несколько человек, но в итоге он был бы повержен и бойня прекратилась бы. Даже с парой огнестрельных ранений можно сражаться, умерев лишь позже от потери крови. Человек не беспомощен, даже будучи тяжело раненным. Достаточно обладать боевым духом и продолжать бой. У вас может быть иное мнение, но я знаю, о чём говорю. Я продолжал сражаться, будучи раненым (с разбитой челюстью) (и одержал победу), и был свидетелем, как то удавалось другим: самый известный из них — Ошет, который прекратил убегать и сопротивлялся даже после того, как ему было нанесено по крайней мере 7 колотых ран, и имея пронзённые лёгкие. Он действовал, будучи загнанным в угол, и тем не менее. Даже те, загнанные в угол на Утёйе, не сопротивлялись, за исключением вышеупомянутого случая. Остальные ничего не предприняли. Некоторые из них прекращали бегство, подчинялись и ждали, когда их застрелят. Иные падали наземь, закрывая свои головы руками. Иные просили о пощаде. Все они были расстреляны г-ном Брейвиком.

Социальный дарвинист во мне аплодирует