Литвек - электронная библиотека >> Светлана Чистякова >> Любовное фэнтези >> Наследники Падших Книга первая Мы не ангелы >> страница 51
гибели Наследника, Эдди с криком вылетел из зала и помчался, куда глаза глядят. Он бежал так очень долго, пока запнувшись о какую-то корягу, не растянулся во весь рост, забившись в рыданиях, зарываясь лицом в пышный сугроб. Сначала, Эдди хотел замерзнуть насмерть в холодном зимнем лесу, чтобы хоть там, за гранью быть вместе с любимым. Но поразмыслив здраво, решил, что просто обязан, отомстить за смерть Тайгера. В том, что это был его отец, Эдди не сомневался ни минуты. Но в одиночку, сделать это было нереально, и Эдвард направился прямиком к Светлым. Он приблизительно знал, где находятся их позиции, и пошел туда с твердым намерением разыскать Дэймонда. То, что он наткнулся на него едва ли не с первого раза, было очередным капризом ветреной фортуны.

   Когда Кловер умолк, Дэймонд несколько минут молча разглядывал его, словно изучая какую-то диковинку.

   - Мда. Тебе не кажется, Эдди, что несколько самонадеянно ложась под Бастиана, ожидать уважения от Тайгера, - он поморщился, произнося имя друга. - Почему я должен тебе верить? - спросил он, в упор глядя на Кловера. - Может тебя Бастиан подослал.

  - Потому что вы тоже любите его, мистер Стайлс. Я знаю,- спокойно ответил Эдвард. - Загляните в мои мысли, если хотите. В них нет злого умысла. Против вас, во всяком случае.

  - Значит, ты пришел ко мне, своему сопернику, чтобы отомстить за смерть любимого человека? - Дэймонд вновь поморщился.

  - Да! И я сделаю все, что вы скажете. Вам же не помешают лишние глаза и уши в стане врага. Поверьте, если бы я только мог справиться сам, я никогда не пришел бы к вам за помощью - просто задушил бы его ночью подушкой и все. Но Бастиан слишком хитер. И умен. Мы никогда не спим вместе в буквальном смысле. После секса, он всегда прогоняет меня. А в открытом бою, мне не продержаться против него и минуты. Но, я готов принести клятву верности вам и тому Светлому... Мистеру Мэллори, если не ошибаюсь.

  - Не ошибаешься. Что ж, Кловер, я готов сотрудничать с тобой. Но помни, если ты предашь нас, считай, что ты предал память своего любимого.

  - Нет! - Эдди судорожно затряс головой. - Я никогда не предам вас, мистер Стайлс! Мерлином клянусь! Спасибо вам!

  - Да вроде как не за что, - устало произнес Дэймонд, вставая с кресла, - помни, ты не в театральный кружок поступаешь. Сотрудничая с нами, ты смертельно рискуешь. Если Бастиан догадается, он тебя по стенке размажет.

  - Я знаю. И мне все равно.

  - Что ж, я тебя предупредил. Мэллори,- позвал Дэймонд.

   Когда в дверях показалась белокурая голова Зака, он указал на Эдди:

  - У нас появился джокер.

   Эдвард сдержал слово. Он не только шпионил за своим любовником, неукоснительно придерживаясь инструкций выданных ему Дэймондом и Закарией, но выманил Бастиана и оставшихся верными ему сторонников из убежища, приведя его прямиком к месту, где их ждала засада.


  Глава 17

   Поле, где стоял Кристиан, напоминало преисподнюю. Огромное пространство было пропитано ядовитыми парами и навевало приступ клаустрофобии. Клубился черный дым. Пахло серой и агонией. Мелькали вспышки света, это сторонники прикрывали его и отвлекали на себя огонь сраженья, чтобы он мог встретиться лицом к лицу с Бастианом. У края горизонта слабо мерцала арка Портала. Темный Правитель стоял, скрестив руки на груди, вглядываясь в огненно-черный мрак. Седые пряди развевались на ветру, черная мантия и крючковатый нос делали его похожим на огромную хищную птицу.

   - Бастиан.

   Тот обернулся, впиваясь в него взглядом.

   - Кристиан Мэллори, - утвердительно сказал он, и его лицо исказилось в хищном оскале. - Чем обязан? Ты же вроде не хотел сражаться. А?!

   - Ты убил моих родителей, ублюдок!

   - Убил, - утвердительно кивнул Бастиан. - И тебя убью. Я на корню изведу весь ваш род. А знаешь - почему? Потому, что вы предатели. Твой отец открыл Врата и снова пошел к этим макакам. Он не хотел жить в согласии с нами. Захотелось новизны и новых впечатлений? Ах - мир людей! Это так захватывающе! Я слышал, твой брат даже приручил одного?.. А может оно и к лучшему, - задумчиво пробормотал он. Я сотру с лица земли всех этих безволосых обезьян, и весь их мир будет в моем распоряжении. А ты останешься здесь, Кристиан. Как тебе моя идея? Поделим миры, и не будет повода для разногласий.

  - Я не позволю тебе перейти Врата.

   - И что ты сделаешь? - Презрение и насмешка сквозили в уголках губ и выражении глаз старого колдуна. - Ты - безобидный книжный червь, зарывшийся в свои свитки и не видящий ничего, кроме формул. Если умеешь молиться Богам - советую начать.

   Он наклонил голову, на лице мелькнула бешеная, злобная ярость и черный вихрь метнулся навстречу Кристиану, мгновенно увеличивая свой диаметр в разы.

   Вокруг него тут же образовался прозрачно - оранжевый кокон, возникший при первом же контакте с вихрем.

   - А ты не так прост, как кажешься, малыш, - прорычал Бастиан, закрывая глаза, и поток рывком расширился. - Огненный значит....

   Воздушный смерч хлестал в грудь Кристиана, не достигая ее, превращаясь в неровно дрожащий горячий воздух.

  Он поднял руку и закричал, перекрывая вопль Темного. Огненный кокон развернулся, превращаясь в стену ревущего пламени.

  Два потока - воздушный и огненный - схлестнулись, и битва стихийных магов началась, превратившись в потустороннее, сверхчеловеческое действо - в дело вступили силы, стоящие неизмеримо выше.


  ***

   В глазах Кристиана сверкала смертельная ярость, делая их почти черными, и бушевало такое пламя, какого Бастиан не видел еще никогда. Светлый превратился в живой сгусток карающего пламени. И когда он увидел, что старший сын его давнего врага - стихийный маг - понял что проиграл.

  Бастиан и не подозревал о том, что наследник клана Мэллори закрывшийся в своем замке с семьей, и безвылазно сидевший там ни во что не вмешиваясь, не видя ничего кроме своей алхимии обладает такой мощью. Огненные маги вообще рождались очень редко - он за всю свою долгую жизнь не встречал ни одного, и молодой Мэллори, пожалуй, был единственным ныне живущим. Если бы он знал, что у Патрика в рукаве такой козырь, он бы десять раз подумал, прежде чем связываться со Светлыми вообще.

  Дальше был ад. Темное, безумное пламя вгрызалось в серое марево, опаляя и сворачивая его. Силы таяли под натиском ревущего