Литвек - электронная библиотека >> Михаил Олегович Рагимов (Иркуйем) и др. >> Фэнтези: прочее >> Сказка о любви >> страница 61
понимает, как себя вести. Не бить же человека, который тебя угощает! Стоит бедолага, держит в руках ложку и шлем высшей защиты, полный ароматной ухи, и глазками хлопает. Она, похоже, еще младше Палочки, лет шестнадцать от силы. Совсем ребенок! Наконец, решает взять тайм-аут и осмыслить ситуацию: садится и принимается за еду. Молодец, крошка, заодно и пообедаешь! А девчонка по ходу трапезы пытается перевести диалог в конструктивное русло.

— Откуда ты знаешь галактический?

Ляо делает вид, что не понял последнего слова, и уверенно заявляет:

— Ляо умный! Ляо всё знать!

— Всё? — скептически хмыкает девчонка. — И как меня зовут?

Вот тут бы повторить про себя «я знаю ее имя». Но это у всех марквашей слабое место. Не включаются ребята, как можно «знать то, чего не знаешь». Зато на этот случай припасена «домашняя заготовка».

— Моя такой длинный имя не выговаривать, однако! Как тебя короче звать, сама сказать!

Коротких имен у эльфиек не бывает. Но откуда об этом дикарю знать? Значит, реально настоящее имя угадал! Именно так девочка и воспринимает ситуацию. Особенно после предыдущих «колдунств».

— Ладно, зови Липкой. А эльфы у вас тут есть?

— Зачем эльф?! — возмущается маркваш. — Ляо есть! Эльф от любовь умирай, Ляо живи! От Ляо только сын родится, однако! Ляо Липку жена делай! Липка красивый!

Обнимает эльфийку и впивается ей в губы. Не слишком круто заворачивает? Сейчас и проверим, может, с эльфийками так и надо?

Есть контакт! Девочка приходит в себя. Удар локтем! Ляо уходит кувырком назад, но, по-моему, она его достала. Шлем с остатками ухи летит нахалу в голову и возвращается, отбитый волейбольным приемом.

— Кушай, однако! — вскакивает на ноги Ляо. — Хороший уха!

«Мячик», между прочим, с одной стороны открытый, ошметки рыбы с ушей обоим снимать придется. Но маркваш полуголый, а эльфийка в скафандре без шлема, из него похлебку так просто не выковырять! Взбесившаяся девчонка хватает плазмомет. А метит, между прочим, мимо, не хочет убивать! Отказ плазмомета оказывается сюрпризом. Девочка на долю секунды замирает в недоумении. Маркваш мастерски использует передышку: из облачка за шиворот скафандра льется струя холодной воды. Отчаянный визг девчонки подтверждает успех замысла.

Липка перехватывает плазмомет за ствол и бросается на «дикаря» с импровизированной дубиной в руках. В полном воды скафандре! Он и в нормальном состоянии движения немного замедляет, а уж сейчас!.. Ляо достает меч и неторопливо укорачивает «дубинку». Нет, ну какая сволочь! Издевается над ребенком, как хочет! Девчонка продолжает нападать, невзирая ни на что. Остатки оружия отброшены в сторону, зато руки и ноги мелькают в воздухе с завидной быстротой, разбрасывая в стороны фонтаны воды из разрезов скафандра. Эй, эта дурочка не сорвалась в Танец Последней Надежды?! Точно! Сожжет же себя за один поцелуй! Вызываю подмогу и включаюсь на полную катушку. А этот дегенерат еще не понял, что творит его «невеста»! Спокойно срезает с нее скафандр. Мастер меча, ендрыжный хренопогреб ему в чресла! Научили на свою голову!

«Ляо! — мысленно орет появившийся рядом Куан. — Она в трансе, идиот!»

До увлекшегося жениха доходит. Двумя короткими движениями он заканчивает со скафандром, отбрасывает в сторону меч и старается «спеленать» эльфийку. Сейчас! Избавленная от стесняющей ее одежды девчонка достигает скорости маленького урагана, и при этом всё контролирует. У меня уже сил не хватает ее держать! Вынужденно подключается Куан. Рядом возникают Ракша и Елка. Становится легче.

— Чего она так завелась? — спрашивает Елка

— Гордая шибко, — отвечает Ку. — Или целоваться не любит.

Ляо, наконец, удается сбить девчонку с ног. Теперь они катаются по земле, осыпая друг друга сравнительно неопасными ударами. То есть, Липка колотит маркваша, что есть силы, а тот пытается поймать ее на захват. Ну наконец-то! Спеленута и обездвижена! Ляо, недолго думая, снова ее целует. Надо же, помогает! Липка приходит в себя.

Представляю, что она сейчас ощущает. Лежит на земле, абсолютно голая, ничем не пробиваемый скафандр валяется в стороне, разрезанный мечом на полосочки. Тип, испортивший столь ценную вещь, навалился сверху так, что пошевелиться невозможно. И еще целуется!

— Успокоилась? — спрашивает он без малейшего акцента.

— Насиловать будешь? — с ненавистью выдыхает эльфийка. — Да кто ты такой?

— Тот, кого ты искала, — сообщает Ляо. — Я ждал тебя всю жизнь!

— Как ждал?

— Сидел и ждал. Рыбу пока ловил.

— Зачем?

— Чтобы накормить тебя свежей ухой, — украшенная двумя здоровенными синяками физиономия сочится довольством.

— Я тебя убью!

— Прямо сейчас?

Липка вертит головой по сторонам. Ничем другим она шевельнуть не может. Тем не менее, пытается выгнуться дугой и сбросить с себя противника. Безрезультатно, конечно.

— Чуть попозже! — пытается сохранить хорошую мину при плохой игре.

— Ну вот и договорились, — соглашается Ляо по-эльфийски. — Только у меня одна просьба. Убивай без Танца Последней Надежды. Мне невеста живая нужна.

— Какая еще невеста?.. Откуда ты знаешь этот язык?!

— Я же говорил, любимая! Я всё знаю! Ты — моя невеста! Я тебя специально ждал.

— Зачем?

Тупит девочка. Хотя, я бы и сам ступил на ее месте…

— Чтобы предложить тебе руку и сердце, — Ляо задумывается. — В комплекте с остальным телом.

— Ничего не понимаю!

— И не надо, — отвечает парень по-эльфийски. — Твой Поиск закончен! Успешно! Можешь прямо сейчас выходить замуж, — улавливает недовольное движение. — Если не хочешь, конечно, поискать другую планету, и других мужчин с подходящими параметрами.

Кажется, до Липки начинает доходить.

— То есть, насиловать не будешь? — похоже, эта тема для девочки больная. — И вообще, всё, что было до этого — сватовство?

— Ты у меня удивительная умница, любимая!

Все-таки язык у Ляо без костей! Ну вот на хрена нужна эта ирония?

— А ты мой жених? — уточняет Липка.

— Точно, золотце!

— А ну слазь тогда! Расселся тут! — сварливо командует эльфийка. — Вместо того, чтобы цветы дарить и в любви признаваться, сразу одежду рвать! Взял моду!

Ляо затыкает рот пленницы поцелуем. Ни малейшего сопротивления. Тогда маркваш освобождает пленницу, резко откатываясь в сторону. Маленький кулак пронзает пустоту.

Эльфийка вскакивает. Маркваш корректно сидит к ней спиной. Демонстрирует доверие.

— Ты можешь меня убить, счастье моё! — не оборачиваясь говорит Ляо. — Только не танцуй, я не буду сопротивляться, — он задумчиво смотрит вдаль. — Еще ты можешь улететь. Если хочешь. Но я буду рад, если ты