Литвек - электронная библиотека >> Вадим Александрович Оришин (N02far) >> Фэнтези: прочее >> Сокрытый в Тени Крыла >> страница 101
подмену. Запрыгнул на пенек и повторил подмену, выстраивая пеньки столбиком. Туман не позволял слишком быстро двигаться, или высоко прыгать. Девчонка была ранена, а что делают раненые хищники? Атакуют еще яростнее, не жалея себя.

Следующий прыжок, и парень вырывается из тумана, тут же бросая вниз сразу несколько взрывных печатей. Его в полете перехватывает один из шиноби Конохи, крутящихся рядом, и самого взрыва он не видел, но людей поблизости было еще много, расходиться они никак не желали, поэтому кого-то задело, во все стороны полетела кровь и ошметки тел.

- Ты кто?

Вместо ответа парень вытащил символ доверия. Шиноби поморщился, но кивнул.

- Какого биджу здесь происходит?

- Нападение на курьера, - хрипло отвечает парень. Удар молнии не прошел для него бесследно.

Они запрыгнули на крышу и шиноби поставил его на ноги. Хотел еще осмотреть руку, с которой почти ручьем текла кровь, но не успел. Сзади раздались удары металла о метал и характерные всплески крови в перерезанных глотках. Девчонка, отплевываясь кровью, держа рану левой рукой, будто пыталась остановить кровь, вполне успешно отмахивалась от противников правой рукой со слегка почерневшим оружием. Она уже зарубила тройку шиноби и нескольких гражданских, и сейчас отпрыгивала от вялых попыток чунинов завалить ее нинджицу.

- Иди, - махнул рукой в сторону медленно умирающей, но все же дорого отдающей свою жизнь, девчонки, парень в костюме.

Но, стоило шиноби Конохи отвернуться, как парень использовал невидимость и скрылся с поля боя. Девушка, воткнув в горло еще одному попавшемуся под руку человеку сай, огляделась. Ее цели рядом не было, и сил использовать способности сенсора уже не оставалось. Взревев, она бросилась в фатальную для нее последнюю атаку.

Глава 63.

Тварь! Рука дрожала от боли, если бы не пачка обезболивающих, которые я себе влил, либо корчился бы в муках, либо просто бы потерял сознание. Но даже так руку жгло нещадно. Эта с**а просчитала меня, не дала перехватить удар и все равно вонзила лезвие так, что я прямо там едва не заорал от боли. Остановился у какой-то стенки, чтобы перемотать ладонь бинтами, хоть как-то перемотать. Времени было мало, оставшийся противник, почти наверняка джонин, уже напал на от отбившегося от остальных напарника... или напарницу. Так, стоп, гнать эти мысли. Не отвлекаться. Пока я не перевяжу руку, буду только мешать. Не думал, что стану за кого-то беспокоиться, не думал, что способен на это. Все, надо оценить ситуацию. Почти наверняка третий противник мастер генджицу. Четвертого нет, иначе они бы вышли на меня вдвоем с той девчонкой. Генджицу. Кроме меня ни у кого из нашей троицы практически нет защиты. Да и моя действует не всегда. План, мне нужен план. Итак. Пункт первый, найти отбившегося напарника, и, желательно, противника.

Завязав тугой узел, стараясь даже не вспоминать, в каком состоянии находилась моя рука, кое-как натянул рукав костюма. Пусть он и пожжен, но маскировку я использовать еще могу. Все, бегом, вперед. Несколько прыжков, и я у нашей гостиницы. Никаких следов боя, хотя бы внешних. Еще ни о чем не говорит, но все же. Два прыжка, и я у окна. Стучу, код уже отработан. Открываю, медленно поднимаю голову к проему. Старик задумчиво смотрит на меня, Каору стоит с посохом наизготовку.

- Като?

Сознание порезала волна облегчения. Все же если выбирать... Лучше вообще не выбирать. Запрыгиваю внутрь.

- Куда он ушел? - спрашиваю.

Вижу на лице девушки желание задать свои вопросы, но мы не рядовые шиноби. Старший спросил - надо ответить. Сам расскажет все, что необходимо.

- Вышел искать тебя.

- Черт. На меня напали. Один противник... уничтожен. Остался, предположительно, еще один. Мастер генджицу. Используй технику, найди их!

Девушка кивает, сразу начав движения посохом. Держись, приятель, мы скоро к тебе присоединимся. Старик осматривает мою руку, спрашивает:

- Ты еще собираешься драться?

- Да! - даже не раздумывая отвечаю я.

Если не драться, то хоть оценить, насколько бой вообще возможен. Четверо на одного, все же шансы не на стороне противника.

- Могу помочь с рукой. Опасно, но время на бой у тебя будет.

Каору чуть не сбилась с концентрации, взглядом оценивая мои повреждения. Хорошо, что не видать не чего.

- Ты же не медик.

- Печати бывают разные, - философски ответил Узумаки. Странно, не замечал раньше за ним таких высказываний.

- Делай.

- Като? - девушка все же не смогла скрыть беспокойство.

- Все нормально, жертвовать собой я не собираюсь.

Она даже не представляет, насколько это правда.

- Дай сюда руку и не шевелись, - сказал старик, доставая из свой сумки чернила и кисть.

Пока Каору подготовила технику, старик закончил нанесения печати. Поставив последние штрихи, он сообщил:

- Будет как здоровая, пока чакра в печати не иссякнет. Потом... Сам увидишь.

Киваю, а то и так не понятно, что меня вполне смогут укоротить на одну руку, если не буду осторожен.

- Нашла. Они на окраине города, удаляются.

Хорошо, меньше лишних людей вокруг. Использовать местных шиноби, это, конечно, неплохо, но что-то я сомневаюсь, что они и во второй раз нам так же помогут.

- Ноги в руки и бегом, - командую я.

- Тебе не приходило в голову, что он нас выманивает? - назидательно заметил старик.

- Приходило. К биджу все, нас больше, а генджицу тоже не всесильно.

Больше вопросов не было, и мы рванулись за напарником. Рука действительно ожила, болеть, правда, не перестала. До поры расслабил ее, чтобы не повреждать сверх надобности. За город выбрались быстро. Эта дорога вела к портовому городу, и была достаточно людной. Небольшой дождичек людей, похоже, совсем не смущал. Девушка уверенно вела нас вначале по дороге, а затем свернула в лес. Логично, чем меньше целей в зоне действия локальной техники, тем меньше она жрет. Приступ тошноты и резкой боли в голове, и я замираю прямо на ветке. Старик пробегает не многим больше меня, прежде чем так же остановиться. А вот Каору мчится вперед, не обращая на нас внимания.

- Быстрее, вон они! - кричит она.

Сплевываю, понимая, что кричать в отчет уже бесполезно. Локальная техника, а девчонка принимала информацию от своей поисковой техники, и была более подвержена иллюзии, чем мы. Тварь! Не подумал! Правда, всерьез навредить