Литвек - электронная библиотека >> Aye Macchiato >> Фэнтези: прочее и др. >> ГП. Падение во Тьму >> страница 3
знакомства с новыми обитателями Запретного леса, юноша по каминной сети связался с Сириусом. Крёстный рассказал ему о том, что раньше Каркаров был Пожирателем Смерти и, конечно, попросил Гарри быть осторожнее, подозревая, что тот, кто бросил имя его крестника в Кубок, почти наверняка хочет убить его.

На этом Турнире погибают люди, и именно поэтому было установлено возрастное ограничение. Поттер недавно поступил на четвёртый курс, и его знаний было недостаточно для приготовленных испытаний. Он просто не мог знать тех заклинаний, которыми уже владели остальные участники Турнира.

К тому же, Гарри был напуган предстоящей перспективой померяться силами с драконом. Сириус сказал, что знает простой способ для выполнения этого задания, но прежде чем он успел рассказать о нём, послышались приближающиеся шаги, так что они поспешно прервали разговор, и юноша, в конце концов, был разочарован.

А когда он увидел, что тем, кто прервал его разговор, оказался Рон, разочарование переросло в глухую ярость. Этот завистливый предатель, который когда-то был лучшим другом!

«Он - жаждущая славы собака. Всё, что ему было нужно - греться в лучах славы «Мальчика-Который-Выжил». А когда он понял, что всё это время просто стоял в моей тени, то просто озлобился на меня», - горько заметил внутренний голос.

_ _

Всё свободное время Гарри тратил на поиски информации о драконах и чем больше узнавал о них, тем лучше понимал, насколько опасны эти твари. Обычно для поимки дракона использовалось несколько команд, а чтобы обездвижить дракона, двадцать волшебников должны были одновременно использовать заклинание Остолбенения.

Юноша положил книгу на прикроватную тумбочку и откинулся на подушки. Сейчас было около полуночи, и все его одноклассники давно спали. А он был слишком напряжен и теперь начинал по-настоящему волноваться. До первого задания осталась всего неделя, а у него нет никаких идей, не говоря уже о плане.

Поттер закрыл глаза, привычно выравнивая дыхание, и быстро оказался у тёмного угла, который с привычной лёгкостью успокоил его взвинченные нервы. Ему нравилось приходить сюда каждый раз, нравилось ощущение под пальцами от прикосновений к этой тьме. Он даже начал погружаться в неё, как в гигантскую подушку. И это всегда действовало умиротворяюще. После таких сеансов его разум прояснялся, магия восстанавливалась, а все тело вновь наполнялось энергией.

Гарри поступал так снова и снова, ощущая, как что-то тёплое обволакивает его. Он счастливо вздохнул от присутствия чего-то живого рядом. Юноша не мог этого объяснить, но когда он был здесь, рядом с этим тёмным пятном, ему казалось, что он не один. Что рядом кто-то ещё.

Поттер снова глубоко вздохнул и заговорил, даже не замечая этого. Он говорил и говорил, обо всём, что случилось с ним, обо всём, что накопилось в его душе, и о том, как сильно он боится предстоящего задания.

Гарри никогда раньше этого не делал. Не разговаривал с… хм, с самим собой. И он понимал, что со стороны это было похоже на сумасшествие, но замолкать не собирался. Ему просто… просто нужно было выговориться, пусть это и глупо, но юноша чувствовал, что здесь это пятно и он сам, это не один и тот же человек.

После длительного монолога, Поттер затих, расслабившись в утешительном присутствии. Сбросив все свои тревоги через слова, он почувствовал себя очистившимся. Ему просто нужно было поговорить хоть с кем-нибудь, пусть даже с самим собой.

Тёмный сгусток, на котором он лежал… немного сдвинулся. Совсем чуть-чуть, но Гарри чётко это почувствовал.

Юноша напрягся, и все его чувства обострились, отслеживая любые изменения.

Тёмное пятно не разрослось и не обрело форму, но оно как будто… обняло Гарри. Это чувствовалось на ментальном уровне, а не на физическом. Но всё равно, это было хоть какое-то проявление чувств. И если попробовать описать это на физическом восприятии, то можно сказать, что тёмное пятно притянуло Поттера в объятия.

Он медленно расслаблялся от приятных ощущений. Всё это каким-то немыслимым образом успокаивало его. Гарри вообще не любил, когда к нему прикасались. Он просто не привык к такому проявлению чувств. Когда юноша жил у Дурслей, все прикосновения, которые он получал, носили довольно болезненный характер, а по прибытии в Хогвартс он сам не стремился к физическому контакту, и когда его хотели обнять, он успешно этого избегал.

Но сейчас всё было совершенно не так.

Гарри вовсе не хотелось убежать. Никакого беспокойства и нерешительности. Он не чувствовал ни неловкости, ни смущения, ни желания спрятаться в укромном местечке. Это и было его укромное местечко.

Поттер глубоко вздохнул, чувствуя, как покидают его остатки напряжения. Тьма сильнее обняла его и как будто прижала к себе поближе. Он никогда не чувствовал себя настолько дополненным, совершенным. И ему это нравилось. Юноша хотел, чтобы это никогда не кончалось.

Гарри потянулся в ответном объятии и понял, что может это сделать. Они пробыли так вместе очень долго, до тех пор, пока он окончательно не провалился в сон.

_ _

На следующий день Поттер проснулся словно перерождённым. Теперь он точно знал, как справится со своим драконом. То, что он придумал, не относилось к разряду «очень просто», поэтому это точно не было тем, что пытался посоветовать ему Сириус. Тем не менее, Гарри был уверен, что его способ сработает, и не просто сработает, но будет самым лучшим.

Во-первых, нужно убедиться, что ему достанется Китайский Огненный Шар или Валлийский Зелёный. На этих двух его метод сработает не в пример лучше, чем на Хвостороге или Тупорылом. Китайский Огненный был лучшим вариантом, как самый послушный из всех. На востоке он считался королём драконов, и его разум был развит лучше, чем у его собратьев. Самое главное - это получить именно этого дракона.

Юноша так увлёкся разработкой плана, что в течение всего дня даже не задался вопросом, откуда у него вообще взялась эта идея.

Но он прочёл уйму книг о драконах, и все эти тексты просто перемешались у него в голове, поэтому Гарри считал, что где-то вычитал об этом, но чем больше он размышлял, тем лучше понимал, что эти знания не имеют никакого отношения к учебникам.

На самом деле, когда Поттер пересматривал книги, он понял, что ни в одной из них не упоминается, что драконы способны понимать говорящих на… на парселтанге!

Так откуда вообще появилась эта мысль?

Вдруг ему просто приснился идиотский сон, и весь