Литвек - электронная библиотека >> Теун Марез >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм >> Туманы знания драконов >> страница 96
Следует иметь в виду, что всякое действие порождается натяжением. Таким образом, если представить себе что-то вроде часового маятника, то можно заметить, что его непрерывное движение определяется натяжением в движущей его пружине. Понятно, что, если не поддерживать натяжение в пружине, движению маятника будет препятствовать инерция. Разумеется, если говорить о натяжениях паутины жизни, этот пример оказывается весьма сильным упрощением, однако для наших нынешних целей он вполне подходит. Когда мы продвинемся настолько, что сможем вернуться к вопросу натяжений, мы рассмотрим эту концепцию значительно более подробно.

Из вышесказанного, таким образом, хорошо видно, что Северный Сталкер, непосредственно работая с натяжениями, не только стремится направить их с помощью своих сталкерских способностей, но также довольно часто подпитывает их! Именно благодаря этому Северный Сталкер заработала свое традиционное прозвище Ложка, так как большую часть времени она действительно баламутит все вокруг.

Северная Сновидящая также весьма чувствительна к натяжению, однако будучи предрасположена к эффективности — самоцвету 11, — она склонна исследовать натяжение скорее с точки зрения возможности согласования чего-то с чем-то другим. Чтобы разобраться в этом, следует учесть, что 11 есть в действительности сумма безупречности (10) и чистой изменчивости (1). Таким образом, эта женщина изыскивает возможность согласования безупречности с чистой изменчивостью существующих в паутине жизни натяжений. Для этого нужно отличаться особым умением балансировать на тонкой грани, за которой безупречный человек превращается в «полного олуха» (как часто называет себя Северная Сновидящая моего собственного отряда). Обладая склонностью к такому балансированию, такая женщина, вполне естественно, имеет хорошие способности к политике, и если ее подругу по Северу называют Ложкой, то за ней прочно закрепилось прозвище Котелок. Таким образом, Север, где с одной стороны баламутит Северный Сталкер, а с другой заваривает кашу Северная Сновидящая, подобно всякому полю битвы становится поистине коварным (если не сказать больше) местом! Однако следует иметь в виду, что точно так же, как для того, чтобы противостоять силе, нужна сила, требуется коварство, чтобы противостоять фокусам духа.

Спутником двух Северных женщин является их Курьер — довольно неожиданный для них компаньон, поскольку предрасположен к самоцвету 21, то есть миру. Это, опять-таки, тот случай, когда никоим образом не следует воспринимать слова буквально. Истинный мир есть по своей сути благородство (20) плюс чистая изменчивость (1), а из сказанного относительно Северной Сновидящей ясно, что этот мужчина тоже испытывает врожденную любовь к опасностям.

Согласование благородства с чистой изменчивостью, то есть изменчивостью, пока еще не прошедшей испытания в рамках жизни на физическом плане, действительно в вышей степени подобно балансированию на тонкой проволоке, но между тем легко видеть, что успех в такого рода опасном мероприятии не может не принести мира тому, кто его осуществляет. Нет ничего лучше, чем знать, что, несмотря на возможность полного провала, успех — по крайней мере, на какое-то время — приведет к еще большему благородству. А в следующий раз? В следующий раз дело может обстоять совсем по-другому, но сейчас нет ничего, кроме сладостного мира, возникающего от сознания того, что ты вышел победителем из опасной переделки.

Разумное сотрудничество между тремя воинами женского Севера дает

4 + 11 + 21 = 9.

Из того, что мы выяснили выше, с очевидностью следует, что исполнение на Севере по своему качеству также существенно отличается от исполнения в остальных четвертях. Там, где сосредоточено действие, исполнение представляет собой рискованное мероприятие, так как в силу самой своей природы основывается на в высшей степени неустойчивом состоянии — состоянии, которое может быть названо хрупким перемирием. Из-за двойственной природы устойчивости, политических неопределенностей, связанных с эффективностью, и туманных перспектив относительно мира и успеха исполнение на Севере может в лучшем случае считаться промежуточной ступенью, которая вполне может оказаться лишь затишьем перед бурей. Материализация должна оставаться изменчивой, так как центр мира никоим образом не может быть инертен, ибо в противном случае четвертое измерение схлопнется само в себя и развитие осознания остановится. Соответственно, после каждого сделанного шага промежуточная ступень оказывается разрушена потоком жизни. Сила организует этот процесс именно таким образом, и поэтому упомянутые три воина не просто играют в опасную игру — любовь к опасности является их отличительной чертой. Бесстрашие этих воинов таково, что они не колеблясь ринутся туда, куда бы не сунулись и ангелы.

Разумное сотрудничество воинов мужского и женского Севера дает следующее:

(6 + 8) + (4 + 11 + 21) = 14.

Подоплека этого такова, что ее по собственному желанию можно сделать как сложной, так и весьма простой. Лично я предпочитаю простоту, поскольку, когда человек вступает в битву за выживание, для него имеют наибольшее значение именно простые вещи. Таким образом, согласно моей точке зрения, смысл здесь в том, что вступать в битву лучше всего, будучи вооруженным знанием, бесстрашием и, конечно, чувством юмора.

Как может человек, на пути которого встают труднейшие препятствия, обойтись без чувства юмора? Если у человека нет чувства юмора, значит, он относится к себе чересчур серьезно, и препятствия покажутся ему столь сложными, что он опустит руки прежде, чем вступит в бой. Сохранять же чувство юмора перед лицом любых неурядиц — значит не относиться к себе с трепетом, но устремляться в бой, отдавая всего себя. Когда же человек чувствует, что отдал себя без остатка, настает время вспомнить, что единственная неудача в жизни — неудача в битве. В этот момент в нем восстает безупречность воинского духа, придавая ему силы для нового броска и наделяя еще большей, чем прежде, целеустремленностью. Таким образом, относиться к себе серьезно — значит уступать своей глупости, а не относиться к себе серьезно — значит каждой частицей своего существа знать, что все, что в наших силах, — это контролировать свою глупость.

МЫ НЕ УПРАВЛЯЕМ ЖИЗНЬЮ. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МЫ МОЖЕМ ВЫБИРАТЬ ПУТЬ, КОТОРЫМ СКОЛЬЗИМ ПО ОКЕАНУ ЖИЗНИ.

Если человек устремляется в бой, будучи вооружен знанием, бесстрашием и чувством юмора, и отдает себя без остатка, то независимо от того, побеждает он или нет, он выходит из боя, получив хороший урок. Так он обретает новое знание посредством