Литвек - электронная библиотека >> Тара Мосс >> Криминальный детектив и др. >> Хит >> страница 3
молодой. Слишком молодой. Сколько ей было, лет двенадцать? Четырнадцать? Темные блестящие волосы веером рассыпались вокруг ее головы; она лежала на животе, ее спина и ягодицы были полностью обнажены, если не считать пояса с подвязками ярко-розового цвета, который резко контрастировал с мрачными декорациями и голубовато-землистым оттенком ее кожи. Крупная замысловатая татуировка, казавшаяся совершенно неуместной, выделялась на пояснице девушки узором сложных линий или иероглифов — Меган не могла определить.

Ей хотелось убедить себя в том, что девушка, возможно, просто была без сознания, но эти безжизненные глаза не могли никого обмануть. Смерть была слишком узнаваема: сон не мог оставить на лице столь мрачный и пугающий отпечаток; поза не могла быть столь неестественной для живого человека.

Известный человек, которого она снимала на видео, стоял у изножья кровати и оживленно спорил с другим мужчиной, и никто из них даже не пытался привести девушку в чувство или прикрыть ее наготу. Мертвое девичье тельце, распростертое на кровати, выглядело таким маленьким и беззащитным. И эти невидящие глаза. Меган казалось, что они смотрят прямо на нее. А над трупом двое мужчин горячо спорили, приглушив голоса, — Меган сообразила, что они не хотели быть услышанными. Обвинения, которыми они осыпали друг друга, были слишком страшными, но оценить всю степень их тяжести она не могла, тем более в том состоянии, в каком она была.

Что здесь делает этот парень с девушкой, такой юной и такой… мертвой?

— Эй!

Зычный мужской голос раздался в дальнем конце коридора. Меган от испуга даже подпрыгнула и вскрикнула. Инстинктивно она спрятала телефон за спину и обернулась на голос. Он принадлежал крепкому молодому мужчине, имевшему правильные черты лица, который быстро приближался и был уже всего в паре метров от нее. За спиной Меган с силой захлопнули дверь в спальню. Она расслышала перебранку мужчин, которые поняли, что их заметили. Меган глуповато улыбнулась незнакомцу, в то время как ее пальцы судорожно нажимали кнопки мобильника за спиной — она пыталась отослать видеозапись мертвой девушки первому абоненту из телефонной книжки.

Следует ли рассказать незнакомцу о том, что она видела?

— Что это ты здесь делаешь? — угрожающе произнес он, агрессивно нависнув над ней.

Молодая женщина продолжала жать на кнопки, даже не задумываясь, кому она отсылает сообщение.

— Эй! Я к тебе обращаюсь!

С этими словами он схватил Меган за запястья. Телефон выскользнул из ее рук и упал на твердый пол, так что батарейка вылетела из аппарата и отскочила в сторону.

Нет!

— Ой! Постойте! — запротестовала она. У мужчины была железная хватка, и он даже не пытался ослабить ее. Он стоял вплотную к Меган, держа ее за запястья, и она видела, что выражение его лица совсем не дружелюбное — даже слишком недружелюбное. С выгоревшими на солнце волосами и белыми зубами, загорелый, он казался Меган красавцем манекенщиком или кинозвездой. И уж никак не соответствовал ее представлениям об охранниках. Но глаза его были злыми, и Меган никак не могла понять, почему он так сердит. Что она ему сделала?

— Я спрашиваю, что ты здесь делаешь? — прорычал он.

Молодая женщина моргнула и зажмурилась.

— О… я… вы не поняли… — жалобно пролепетала Меган. Мужчина медленно ослабил хватку, но не отпустил ее и продолжал буравить свирепым взглядом. Она робко улыбнулась ему, надеясь обезоружить его своей улыбкой. — Это какое-то недоразумение, — продолжила она, решив, что слишком рискованно признаваться ему в том, что она видела. — Я ищу выход к бассейну. Разве это не здесь? Я ничего не украла, если вы об этом подумали. Я здесь в гостях, с мистером Грубелааром из «Тридент Реалти»…

И тут, к ее ужасу, мужчина намеренно топнул ногой по ее мобильнику. Она услышала хруст.

О!

Осознание происходящего нахлынуло на нее волной адреналина.

Он с ними заодно. Он знает, что в соседней комнате мертвая девушка.

По его взгляду Меган поняла, что протестовать бесполезно. Он прекрасно знал, что делает, как знал и то, что происходило за закрытой дверью спальни, — и еще он знал, что она тоже знает. Теперь Меган стало по-настоящему страшно. Она понимала значимость того, что сняла на видео. Хотя она до сих пор не могла вспомнить имя того молодого мужчины, что был без рубашки, она знала, что он какая-то шишка, что он хорошо известен и что именно он находится в одной комнате с мертвой несовершеннолетней девочкой. И все это она видела своими глазами. Меган хорошо помнила фильмы, в которых людей убивали только за то, что они много знали.

Блондин с силой ухватил ее за плечи обеими руками, и Меган сжалась от страха.

— Ты что, не знаешь, что шпионить нехорошо?

Он поволок ее по коридору, уводя от двери спальни и разбитого мобильника, который остался на полу, — единственного доказательства того, чему она оказалась свидетелем. Шокированная агрессией незнакомца, она все равно ждала шанса, чтобы выскользнуть, пока он тащил ее сначала по одному коридору, потом по другому, прежде чем втолкнул в какое-то холодное и темное помещение.

Это был гараж. Лампы дневного света мигнули и зажглись с характерным гулом. У Меган от изумления округлились глаза. В гараже стояли несколько роскошных автомобилей: «ягуар», полноприводный BMW и нечто похожее на «феррари» или «Ламборджини». Она не слишком хорошо разбиралась в автомобилях, но дорогую модель могла определить без труда. Да уж, эти люди были очень, очень богаты.

— Ну, теперь ты угомонишься? — произнес мужчина.

Она стояла неподвижно, не представляя себе, что будет дальше.

Я только что видела мертвую девушку. Мертвую девушку…

— Никто тебя не тронет, — сказал блондин, поднимая ладони, словно в знак примирения. Впрочем, в сложившихся обстоятельствах она не слишком-то верила ему. — А теперь садись. Пожалуйста… — Он открыл пассажирскую дверь внедорожника и знаком приказал ей сесть.

Она не шелохнулась.

— Расслабься, детка. Я всего лишь хочу отвезти тебя домой, — пояснил он и в первый раз за все время улыбнулся, сверкнув белоснежными зубами.

— Но мои туфли остались у бассейна, — возразила Меган и посмотрела на ноги. — Я сняла их. Пара секунд — и я сбегаю за ними.

Но мужчина не поддался на эту уловку.

— Садись в машину, — приказал он.

Грубелаар спал наверху — слишком далеко, чтобы добежать до него, — и, разумеется, кричать было бесполезно, ее все равно никто не услышит, ведь в доме громыхает музыка. К тому же парень загораживал дверной проем. Он был гораздо крупнее нее и, конечно, сильнее. Так что не было никакой надежды проскочить мимо него