ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в Литвек width=Бестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек width=Бестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в Литвек width=Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в Литвек width=Бестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в Литвек width=Бестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в Литвек width=Бестселлер - Максим Валерьевич Батырев (Комбат) - 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя - читать в Литвек width=Бестселлер - Роберт Гэлбрейт - Зов кукушки - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> Ким Харрисон >> Фэнтези: прочее и др. >> Идеальная кровь

Ким Харрисон Идеальная кровь

Глава 1

Женщина напротив только фыркнула, когда когда я с чувством шмякнула ручку на стойку. Ее не волновало, что я в ярости, что я стою в этой несчастной очереди больше часа, что не могу продлить водительские права и зарегистрировать машину на свое имя. Я устала делать все через Дженкса и Айви, но «демон, — как вид, не значился в форме.

В пятницу утром в офисе ДАТ (Департамент Автомобильного Транспорта). Боже! О чем я только думала?

„Смотрите, — сказала я, размахивая выцветшей фотокопией бумаги. — У меня есть свидетельство о рождении, диплом об окончании средней школы, моя старая лицензия и читательский билет в библиотеку. Я стою прямо перед вами. Я человек, и мне нужна новая лицензия на вождение, и чтобы мой автомобиль был зарегистрирован!“

Женщина жестом указала на следующего парня в очереди, её седеющие волосы и отсутствие макияжа только добавляли ей скучающий вид. Я уставилась на опрятного Вера в деловом костюме, который подошел ко мне сзади слишком близко и он, нервничая, отошёл назад.

Служащая посмотрела на меня поверх своих очков и облизала зубы.

— Я сожалею, — сказала она, наконец, щелкнув по клавиатуре и открывая новый экран. — Вас нет в системе не под ведьмой, не под кем-нибудь ещё. — Она покосилась на меня. — Вы в списке мертвых. Но вы живы, не так ли?

Дерьмо на тосте, может это стать ещё хуже? Расстроенная, я передвинула сумку на плече повыше.

„Нет, но я могу достать наклейку мертвый-вамп и продолжать жить?“ — спросила я, и Вер позади меня нетерпеливо откашлялся.

Она поправила свои очки с толстыми стеклами на место, где им положено быть.

— Вы вампир? — сухо cпросила она, и я сгорбилась.

Нет, я, явно, не вампир. Судя по всему, я была похожа на ведьму. Длинные, вьющиеся рыжие волосы; среднего телосложения; среднего роста; со склонностью к ношению кожаной одежды, когда ситуация того требовала, а иногда, когда и не требовала. Еще несколько месяцев назад я бы назвала себя ведьмой, тоже, но когда выбор встал между ведьмой с лоботомией и свободным демоном… Я выбрала статус демона. Я и не знала, что они и всё остальное заберут тоже. У демонов не было прав по эту сторону лей-линий. Боже, помоги мне, если я должна попасть в тюрьму за болтовню — у меня, очевидно, меньше прав, чем у пикси, и я устала от этого.

— Я не могу вам помочь, мисс Морган, — сказала женщина, поманив человека, стоящего за мной, вперед. Он оттолкнул меня в сторону, вручив ей свою форму и старую лицензию на вождение.

— Пожалуйста! — сказала я, когда она, проигнорировав меня, наклонилась к своему экрану. Рядом со мной человек занервничал, и пряный аромат Вера начал усиливаться.

— Я только что купила машину, — сказал я, но было очевидно, что наше свидание окончено. — Мне нужно, её зарегистрировать. И возобновить свою лицензию. Чтобы добраться до дома!

Мне не нужно было, для этого у меня есть Вэйд, но эта ложь не кому не навредит.

Женщина, посмотрела на меня скучающим взглядом, когда мужчина взял одну минуту, чтобы подписать свой чек. — Вы в списке мертвых, мисс Морган. Вы должны пойти в отдел социального обеспечения и исправить это там. Здесь я не могу вам помочь».

«Я пробовала это». Мои зубы сжались, а человек перед стойкой заерзал, когда мы оба боролись за место на изношенном ковре. — Они сказали, что мне необходимо действующее водительское удостоверение от вас, заверенную копию из моей страховой компании, и заверенную судом форму о моём видовом статусе, прежде чем они даже будут говорить со мной, а суд не даст мне статус, потому, что я в списке мертвых!" Я кричала, и я понизила голос.

"Я не могу вам помочь, — сказала она, когда мужчина вытолкнул меня из своего пространства. — Возвращайтесь, когда у вас будут правильно заполненные формы".

Я отошла в сторону, закрыла глаза и досчитала до десяти, вполне осознавая, присутствие Вэйда, сидящего в одном из выцветших оранжевых пластиковых стульев под окнами, он ждал меня, осознавая неизбежное. Двадцати-с-чем-то-летний Вер был одним из охранником Такаты, имел больше мышц, чем татуировок, выглядывающих из под его обычных джинсов и чёрной футболки, а у этого маленького, коренастого мужчины было много татуировок. Он показался на моем пороге в последнюю неделю июля, переехал в колокольню, несмотря на мои протесты, "подарок на день рождения" от моей мамы и биологического отца / папы поп-звезды. Очевидно, они думали, что я больше не могу позаботиться о своей безопасности, и это очень беспокоит меня. Вроде того. Зарплату Вэйду платила моя мама в течение почти четырех месяцев, и гнев притупился.

Я открыла глаза и, видя, что я до сих пор в этом кошмаре, сдалась. Опустив голову, я схватила своё свидетельство о рождении, покрепче и потопала к ряду оранжевых пластиковых стульев. Уверенный в себе, Вэйд внимательно рассматривал потолок, расставив ноги и сложив руки на груди, он щелкал жевательной резинкой и ждал. Он был похож на чувака-байкера со своей короткой, тщательно подстриженной оранжево-красной бородкой и без усов. Вэйд не говорил мне, что это безнадежное дело, но его мнение было очевидно. Ему платили независимо от того играл ли он шофера для меня или сидел в колокольне церкви и разговаривал с пикси.

Увидев моё приближение, Вэйд улыбнулся, оскалившись, его бицепсы стали еще больше, когда он скрестил руки на своей широкой груди. — Ничего хорошего?" Спросил он своим Средне-Западным акцентом, как будто не слышал весь этот болезненный разговор.

Про себя я возмутилась и задалась вопросом, как эта женщина может относиться ко мне, так как будто я была никому не нужным куском задницы. Я демон, черт возьми! Я могла бы сравнять это место с землей одним проклятием, сжечь его дотла, я могла бы наслать на нее бородавки или вывернуть ее собаку наизнанку. Если бы…

Руки сжались в кулаки, я посмотрела на декоративную полоску зачарованного серебра на своем запястье, сверкающую в электрическом свете, как миленькая безделушка. Если бы. Если бы я не хотела, оборвать все контакты с моей приемной семьей. Если бы я не была таким хорошим человеком с самого начала. Если бы я хотела действовать как демон на самом деле. Я посвятила свою жизнь борьбе с несправедливостью, и то, что меня гоняли по кругу вот так, это было несправедливо! Но никто не справится с гражданским служащим. Никто, даже демон.

"Ничего хорошего, — повторила я за ним, как не пыталась, я не смогла избавиться от напряжения. Вэйд сделал глубокий вдох и встал. Он был не велик для мужчины, но большой для Вера, подходит к моим пяти футам восемь дюймам в точности, с тонкой талией, широкими плечами, и маленькими