ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Юваль Ной Харари - Sapiens. Краткая история человечества - читать в ЛитвекБестселлер - Айн Рэнд - Источник - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Стрелеки - Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению и вспомнить, зачем ты живешь - читать в ЛитвекБестселлер - Джен Синсеро - НИ СЫ. Восточная мудрость, которая гласит: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед - читать в ЛитвекБестселлер - Игорь Михайлович Намаконов - Кроссфит мозга. Как подготовить себя к решению нестандартных задач - читать в ЛитвекБестселлер - Яна Вагнер - Кто не спрятался. История одной компании - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Метро 2033 - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Красная таблетка - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Евгения Чепенко >> Современные любовные романы >> Новогодние сказки для взрослых девочек

Евгения Чепенко "Новогодние сказки для взрослых девочек"

   Месть, предательство, увечья и прочие новогодние чудеса     


Кате и Юле посвящается.   

:) И да не пропадет жизни запал, дамы!     


26 декабря   

Понедельник     


Катя взглянула на темнеющий на фоне фиолетового ночного неба монолит девятиэтажки, решительно сняла с плеча рюкзак, достала рабочие перчатки и баллончик белой краски. Сердце в груди отбивало ускоренный ритм, кровь шумела в ушах. Воровато оглянувшись по сторонам, девушка обогнула угол здания и оказалась в хорошо освещенном дворе. Черная "ауди" Олега сразу бросилась в глаза. Вот прямо там, у клумбы с лавочкой, гаденыш, припарковал. А как, спрашивается, бабушки и мамы с санками проходить будут, чтоб присесть? Его это не волнует. Его вообще ничего кроме него самого не волнует!   

Эмоции захлестнули Катерину. Перед глазами всплыло грустное лицо сестренки, обнимающей мягкого медведя - подарок гаденыша. Но ничего, время расплаты близко.   

Катя придирчиво оглядела окна дома. Теплым приветливым светом горели только два, и движения в них не наблюдалось. Надвинув козырек своей зимней шапки пониже, она решительно дошла до цели, вскрыла колпачок и размашисто на все правое крыло вывела незабвенное "козёл". Любоваться результатом трудов было некогда. Катя встряхнула нехитрое оружие и, стараясь не задеть сам автомобиль (визг потревоженной сигнализации ей ни к чему) украсила капот не менее красноречивым "урод". На левом крыле она написала только "приду", большего не удалось, потому как громыхнула подъездная дверь, и какой-то полуголый, взбешенный и оттого явно опасный человек с невнятным рычанием понесся на нее. Инстинкты сработали даже быстрее, чем девушка когда-либо предполагала. Швырнув баллончик на землю, она галопом покинула место преступления.   

Морозный воздух щипал кожу и горло, сбивая дыхание.   

- Стой! - к крику преследователь приложил изрядную порцию мата.   

Катерина с перепугу прибавила скорости. Ну, да, так прям она и послушалась. "Стой" Ишь, чего захотел? С жалостью вспомнила о позорно проваленом зачете по физическому окультуриванию студентов. Видела бы ее старт сейчас Ивановна. Что значит хорошая мотивация.   

Надежды девушки скрыться в неизвестном направлении оборвал случай, а если поточнее, большая замерзшая лужа, кою в пылу побега заметить было довольно проблематично. Поскользнувшись и беспомощно взмахнув руками, Катя рухнула на спину, пребольно приложившись затылком о лед. На нее тут же сверху навалилось нечто тяжелое, а в поле зрения попал кулак, нацеленный прямо ей в лицо, и тогда Катерина поступила так, как поступает в подобной безвыходной ситуации истинная леди - она зажмурилась и завизжала... Громко.   

В момент, когда, выйдя на балкон покурить, Леша узрел как уродуют его честно заработанную собственность, на глаза упала пелена. Хотелось одного - придушить, избить, покалечить малолетнего ублюдка, поднявшего руку на чужое. И вот теперь он остановил себя в последний момент, тихо подивившись невесть откуда взявшемуся самоконтролю. Прямо под ним лежал не парень, как он решил изначально, а девица, причем верещала лежачая так, что уши закладывало. Бесформенная черная шапка слетела с ее головы, открыв взору длинные светлые волосы.   

После нескольких мгновений прострации и бессмысленного созерцания Леша отогнал ступор, как попало нахлобучил утерянный барышней предмет гардероба обратно, поднялся и рывком поставил преступницу на ноги. От неожиданности она перестала визжать и испуганно на него уставилась. Ну, и как тут поступить?   

Ледяной ветер прошелся по обнаженной спине парня стальными иголками, ускорив принятие решения. Он перехватил девицу за локоть и поволок за собой в обратном направлении.   

Катерина не на шутку перепугалась, попыталась вырваться. Тщетно, только спровоцировала очередную порцию мата в адрес "малолетней дуры". Это чего это малолетней, кстати? Злость на весах в душе девушки перевесила страх.   

- Чего ты так психуешь? Не твоя же бибика! Какая тебе разница? Или козлину покрываешь?   

Леша от неожиданности замер и взглянул на полоумную.   

- Бибика, как вы изволили, барышня, выразиться, моя. В остальном, в том числе и козлинах будет разбираться полиция.   

- Мамочки, - отважно пропищала она, прекратив сопротивление.   

Вдвоем миновали небольшую аллею, завернули во двор и прошли в парадную. Девушка проводила несчастным взглядом испорченный автомобиль, наконец, соизволив приглядеться к тому, на что стоило обратить внимание с самого начала, - к номерному знаку. Определенно, машина не Олега.   

- Мамочки, - еще раз информативно изрекла Катерина, заходя в теплое хорошо освещенное помещение.   

Леша вызвал лифт, внимательно оглядел пойманную. От злости в душе остался неприятный осадок в виде досады. Пятый час. В восемь на работу. Где его везение? Везение сдохло недели три назад. Охранник в новый дом заступает только сегодня с десяти, по крайней мере, так утверждала хозяйка квартиры, когда договор подписывали. На работе ежегодная праздничная катастрофа, сулящая внеурочные часы труда на благо отечественного и зарубежного капитализма.   

- Где монархия? - невнятно произнес он, заводя девушку в лифт.   

- В Англии, - не задумываясь ответила она.   

- Да, ты что? - Леша недобро улыбнулся.   

- Да. А вам зачем? - Катерина состроила невинное лицо. Надо же с чего-то начать спокойный диалог. Злиться на ехидные выпады глупо, мужик в бешенстве, и надо сказать, есть отчего.   

- Хочу поместье и тройку сотен душ.   

- Крепостное право частично отменили еще при монархическом строе.   

- Плевать.   

Девушка взглянула на светящееся табло, отсчитывающее цифры от одного до шести.   

- Понятно. Как вас зовут?   

- Алексей.   

- Я - Катя. Леш, простите, пожалуйста, за машину. Я по ошибке расписала.   

- Надеюсь, - парня отчего-то начал забавлять их диалог. - И кто ж тот несчастный, вызвавший ужасный гнев? - двери лифта медленно отъехали в сторону, выпуская пассажиров.   

- Козел!   

- Что в женских устах эквивалентно бывшему любовнику, которого она бросила не сама. Не стыдно так унижаться?   

Катя поджала губы, мысленно досчитала до десяти, успокаиваясь. Надо побыстрее его разболтать, вон дверь уже открывает, сейчас до телефона только доберется и пиши-пропало.   

- Олег - парень моей сестренки. Юлька застала его с другой. Вот если бы вы неделю наблюдали как ваша любимая сестренка не отрываясь смотрит в